Исключая войны кланов и осадные ситуации, чтобы вступить в схватку с другим игроком на общей территории, вы должны принудительно атаковать его. Для принудительной атаки зажмите клавишу Ctrl и два раза кликните на оппонента. Так же вы можете, удерживая Ctrl использовать умение. Есть одно исключение в правиле принудительной атаке — это флагнутые или хаотические игроки. Удерживать Ctrl нет необходимости, когда атакуешь вышеупомянутого игрока. Вы можете просто кликнуть на него, чтобы начать битву. Некоторые территории, такие как деревни, являются мирными территориями. PvP схватки не могут проводиться в таких областях.
Игровой процесс сражения персонажей один на один основан на системе обозначения цветом. Имя любого персонажа, который атакует другого игрока, принимает фиолетовый цвет (агрессивный), это применимо и для каждого, кто атакует агрессивного игрока. Игроки не получают наказаний за атаку и убийство агрессивного персонажа. Однако когда атакуешь и убиваешь нейтральных персонажей (чьи имена белого цвета), очки кармы и PK счетчик растет и игрок становится хаотическим персонажем.
Имя Хаотичного персонажа приобретает красный цвет, и стража каждой деревни будут атаковать его как только он появится в зоне видимости стражника. Хаотический персонаж не может пользоваться магазинами и имеет высокий шанс выпадения предметов и получает штраф после смерти. Хаотический персонаж с счетчиком PK пять или меньше при смерти не будет терять предметы. Таблица показывает систему обозначения цветом в действии:
Игрок А | Combat | Игрок B | Результат (Игрок A) | Начисление Кармы |
Белый | Удар | Белый | Фиолетовый > Белый | Нет |
Белый | Убийство | Белый | Красный | Да |
Белый | Удар | Фиолетовый | Фиолетовый > Белый | Нет |
Белый | Удар или Убийство | Красный | Белый | Нет |
Фиолетовый | Убийство | Белый | Красный | Да |
Фиолетовый | Убийство | Фиолетовый | Фиолетовый > Белый | Нет |
Красный | Убийство | Белый | Красный | Да |
Красный | Убийство | Фиолетовый | Красный | Нет |
Чтобы снизить карму до нуля, игрок должен убивать монстров. Также существует квест, при выполнении которого снижается счетчик количества убитых игроков (PK). Поговорите с персонажем Black Judge, чтобы начать квест.
Combat Points (CP) добавляют дополнительный уровень защиты при атаке другим игроком. CP выступает как полоса защиты, которая должна быть исчерпана, чтобы урон имел эффект на очки жизни игрока. Количество CP можно посмотреть в странице статуса персонажа (Alt+T), а также в окне статус персонажа (в верхнем левом углу окна игры).
Если игроку наносится урон другим игроком (включая питомцев и слуг), CP расходуется в первую очередь и очки жизни (HP) остаются без изменения. Если количество боевых очков (CP) недостаточно для поглощения нанесенного урона, то начинают расходоваться очки жизни (HP).
Как и HP, CP тоже постепенно восстанавливаются. CP полностью варьируются в зависимости от класса и уровня игрока.
PvP - связанные страницы
|