К началу страницы

Птица в клетке

Материал из Энциклопедия Lineage 2

(Перенаправлено с Bird in a Cage)
Птица в клетке
Английское название Bird in a Cage
Уровень: 78+
Тип квеста Повторяемый квест
Требования:
Раса: Все
Класс: Любой класс
Стартовая локация Не указана локация / Не указаны Земли
Стартовый НПЦ Не указан НПЦ
Награда 1 304 752 опыта

Содержание

[править] Описание

Чтобы открыть HellBound на сервере, нужно чтобы хотя бы одна группа выполнила квест "Птица в клетке", который берется у Каниса на юге Кристального Острова, взять квест могут персонажи 78+:

Изображение:Канис, Птица в клетке.jpg

Для этого необходимо убить 3 Рейд-Боссов в 3-х временных подземельях инстантах (Перламутровый Зал, Огненный Коридор, Подводный Сад) Хрустального Лабиринта который находится на дне озера в центре Кристального Острова:

Изображение:Проводник Оракула, Птица в клетке.jpg

Для входа в Хрустальный Лабиринт нужно чтобы у каждого члена группы в инвентаре был File:Отравленный Кристалл.jpg Отравленный Кристалл , который дается в награду за прохождение небольшой временной зоны Особняк Темного Облака (для двух человек):

Изображение:Иен, Птица в клетке.jpg

На прохождение временной зоны Особняк Темного Облака дается 30 минут. За это время нужно зачистить особняк от монстров и в последней комнате правильно угадать 3 монстров из 7, если все будет сделано правильно появится портал из особняка и при выходе в инвентарь будет добавлен File:Отравленный Кристалл.jpg Отравленный Кристалл .

Для прохождения обязательно наличие в группе Авантюриста, хотя его можно заменить кем нибудь из Камаэлей, но Авантюрист помимо обезвреживания ловушек может приводить монстров по одному к остальной группе и тем самым увеличить шансы на прохождение.

Кроме борца с ловушками нужно будет добыть специфические предметы с Кристального Острова без которых невозможно удачное прохождение подземелий.

File:Секретный Ключ.jpg Секретные Ключи - нужны, чтобы отрыть двери секретные комнаты с мини-боссами в Перламутровом Зале, получить их можно за выполнение задания Большие Гонки Кристального Острова берется на юго-востоке Кристальный Остров у Ригнос:

Изображение:Ригнос, Птица в клетке.jpg

Это не квест, а задание, так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов, вместо этого чару будет повешен таймер в виде баффа, до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Печать Гонок: всего 4 Печати по 1 из каждого домика. Итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку, бить можно как при окраске тряпок на Баюм. При этом остальные мобы в домике агрятся на тех, у кого висит этот таймер. Первый домик находится рядом с Ригнос остальные 3 тут:

Изображение:Grand Кристальный Остров Раса, Locations.jpg

Получив 4 Печати Гонок бежим назад к Ригнос и получаем 3 Секретный Ключ, если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала.

File:Red Coral.jpg Красный Коралл и File:Crystal Fragment.jpg Осколок Кристалла выбиваются из Коробка с Дарами Евы (на чаре обязательно должен быть бафф Поцелуй Евы иначе ничего не упадет) находятся они в озере в центре Кристальный Остров.

Кроме этого придется наведаться в Цветное Нагорье (север Кристальный Остров) и попинать Драконов Темных Вод, после его смерти появится голубой дракон у которого будет постоянно убывать ХП нужно поддерживать его живым около 5 минут (лечить можно только Restore Life и c помощью Дух Озера) после чего он исчезнет, оставив после себя в виде дропа File:Чешуя Водяного Дракона.jpg Чешуя Водяного Дракона или File:Коготь Водяного Дракона.jpg Коготь Водяного Дракона — передавать их нельзя, а нужны они каждому кто пойдет в Хрустальный Лабиринт.

Войдя в Хрустальный Лабиринт пати окажется с комнате с 2 закрытыми коридорами и Проводник Оракула в центре. Тут лидер пати должен выбрать в какой из коридоров они пойдут выбрав соответствующую строку в диалоге Подводный Сад или Изумруд Squaer, Огненный коридор. Во втором коридоре нужно будет снова выбрать убив соответствующего моба который дропнет ключ от следующей двери (налево Перламутровый Зал, направо — Огненный коридор). На прохождение дается 90 минут.

[править] Перламутровый Зал

Самый легкий инстант. Мобы проблем не вызовут, в нем 4 тайных комнаты с мини боссами (просто жирные мобы с запасом ХП на уровне х10-х20). Для входа в первую Adventurer должен найти и обезвредить ловушку возле двери. В ней же находится NPC который даст ответ для чего нужны шарды падающие с мобов на Кристальный Остров. Для входа в остальные комнаты убить всех мобов в доступной части данжа и у 1 мембера в пати должны быть хотя бы File:Секретный Ключ.jpg Секретный Ключ — 3 шт. . Чтоб открыть дверь, достаточно чтобы исполняющий роль ключника подошел к двери, после этого остальная пати может войти и зачистить комнату, а сам ключник должен остаться перед дверью. Если он зайдет внутрь дверь захлопнется и придется всем сое, так что открыв дверь он может сесть и подождать пока все не выйдут после зачистки. После убийства всех мини боссов откроется комната с рейд-боссом Дарнель. Сам рейд-босс не очень злой, но активно использует ловушки и масс паралич (хилеры стоят подальше, а ДД стараются не бегать). После его убийства каждый получит File:Синий Кристалл.jpg Синий Кристалл и File:Белое Семя Зла - Осколок.jpg Белое Семя Зла - Осколок .

[править] Огненный коридор

Наиболее сложный инстант. Помимо стандартного ограничения в 90 минут на прохождение каждой комнаты, отводится ограниченное время, которое вешается как таймер каждому в пати. Для прохождения у каждого должен быть хотя бы File:Red Coral.jpg Красный Коралл . Зачистив комнату от мобов с противоположной входу стороны появятся порталы. Лечим 1 пока остальные не исчезнут и лидер переводит пати в следущую. Каждая комната сложнее предыдущей и с 2 ловушками, которые желательно обезвредить. Пройдя через все комнаты попадете в комнату с рейд-боссом Кечи. У него 1/4 ХП по сравнению с обычными рейд-боссами, но примерно после снятия очередных 25% ХП в комнату будут забегать около 9 или более очень злых мобов. Убив Кечи, каждый получит File:Красный Кристалл.jpg Красный Кристалл и File:Белое Семя Зла - Осколок.jpg Белое Семя Зла - Осколок .

[править] Подводный Сад

Тоже довольно сложный инстант. Для прохождения пати нужно иметь File:Crystal Fragment.jpg Осколок Кристалла — 20—30 шт. (можно разделить их между мемберами) и каждому по File:Чешуя Водяного Дракона.jpg Чешуя Водяного Дракона — 1 - 3 шт. . Все мобы довольно злые (примерно как минибоссы в Перламутровом Зале) и чтобы не умереть с 1 удара кроме Bless to Body и Напев Победы нужно держать Песня Жизненной Силы. Для начала нужно во всей доступной части данжа убить всех мобов после чего появится 2 голема внешне похожих на Хризоколла — их нужно с помощью Осколок Кристалла (кидаем фрагменты по 1 на землю перед големом) заманить в комнатки напротив. При удачном заманивании увидите анимацию в виде голубого огонька. Когда оба голема зайдут на место откроется комната с рейд-боссом Слеза. Рейд-босс использует скилл Freeze (что то вроде паралича, но отображается в списке буффов и не снимается с помощью Искупление). Сложен двумя моментами: после снятия определенного % ХП он будет расщепляться на 8 или 9, из которых правильный только один остальные для массовки, наносят раз в 10 меньший урон. Тут главное найти настоящего по наносимому урону и бить только его (снимите несколько % ХП и массовка исчезнет). Таких моментов будет 3 или 4. Когда у Слеза останется 10% ХП, она использует Ultimate Defence по действию аналогичный Небесный Щит. Для снятия UD все мемберы пати должны взять RB на таргет и одновременно использовать File:Чешуя Водяного Дракона.jpg Чешуя Водяного Дракона (если кто то опоздает, то UD не снимется). Сняв UD, добиваете рейд-босса и получаете File:Чистый Кристалл.jpg Чистый Кристалл и File:Черное Семя Зла - Осколок.jpg Черное Семя Зла - Осколок .

[править] Байлор

После удачного прохождения всех трех инстантов и имея в инвентаре все 3 кристала (File:Синий Кристалл.jpg Синий Кристалл , File:Красный Кристалл.jpg Красный Кристалл , File:Чистый Кристалл.jpg Чистый Кристалл ), можно попытаться убить Байлор. Попасть к нему можно после одного из данжей Хрустальный Лабиринт. После смерти рейд-босса лидер должен выбрать соответствующий пункт в диалоге с порталом. Байлор раза в 3—4 злее Галконды с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у рейд-босса, кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Сигнальный Столб, их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Байлор останется 30% ХП, он использует UD, аналогичное Слеза — снять его можно тем же способом, только вместо Xешуи Водяного Дракона использовать нужно File:Коготь Водяного Дракона.jpg Коготь Водяного Дракона . После UD пару раз респанутся мобы по 4 за респ, убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого рейд-босса нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, если повезет, собираете дроп. В диалоге с порталом выбираете встречу с Парме. И портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке, говорите с ним и получаете File:Parme's Letter.jpg Письмо Парме . Относите его к Канис и сдаете квест.

[править] Далее

После этого можно будет взять квест Путь на Остров Ада, для чего нужно просто подойти к Галат, которая стоит возле Врат Искажения (зеленый кристалл) в центре Хейн.

Первый вход на сервере в Остров Ада пати должна сделать через диалог с Галат, после этого остров будет открыт и можно будет телепортироваться через Прыжок Ворота в Хейн или южнее Пустошь.

Выполнение этих 2х квестов обязательно для всех кто хочет получить доступ в Остров Ада.

[править] Источники

Яндекс.Метрика