Система Энергии была реализована в обновлении Gracia, Part 1 и предназначена для облегчения прокачки персонажа.
Система Энергии позволяет получать большее количество опыта и SP, за убийство монстра. Очки Энергии накапливаются пока ваш персонаж не в игре, в мирной зоне и при охоте на рейд-боссов. При накоплении определенного количества очков Энергии повышается ваш уровень Энергии.
Когда же вы охотитесь на обычных монстров, ваши очки энергии тратятся.
Словарик
Вместо "Энергия" часто говорят "Vitality, Виталити" |
Каждый уровень Энергии дает бонус получаемого опыта и SP:
Расчёт потребления Энергии = ( (Опыт) / (Уровень^2)*100 ) / 9
Опыт = Базовое значение опыта получаемое от убийства моба, Уровень = Уровень Моба
Пример 1. 1xHP Моб
Голем жестокий убийца 12,903xp уровень 70 ( (12,903) / (70^2)*100 ) / 9 Очков энергии потрачено = 29
Пример 2. 5xHP Моб
Карик 32,922xp уровень 70 ( (32,922) / (70^2)*100 ) / 9 Очков энергии потрачено = 75
Максимум Энергии = 20 000 очков, занимает 83ч 20м на восстановление (3 дня 11 часов 20 минут, чтобы восстановить с 0 до 20 000).
Начиная с обновления Freya(источник)
Уровень Энергии | Очки Энергии | Время восстановления до 0% | Время восстановления до 100% | Время восстановления уровня |
---|---|---|---|---|
0 (x1) | 0-239 | 59 минут | 59 минут | |
1 (x1.5) | 240-1799 | 60 минут (1 час) | 449 минут (7 часов 29 минут) | 389 минут (6 часов 29 минут) |
2 (x2) | 1800-12999 | 450 минут (7 часов 30 минут) | 3249 минут (2 дня 6 часов 9 минут) | 2799 минут (1 день 22 часа 39 минут) |
3 (x2.5) | 13000-16999 | 3250 минут (2 дня 6 часов 10 минут) | 4249 минут (2 дня 22 часов 49 минут) | 999 минут (16 часов 39 минут) |
4 (x3) | 17000-20000 | 4250 минут (2 дня 22 часов 50 минут) | 5000 минут (3 дня 11 часов 20 минут) | 750 минут (12 часов 30 минут) |
Энергия - связанные страницы
|