К началу страницы

Цепочка Зачарованного Ожерелья

Item 1900.jpg
Ранг NG.gifЦепочка Зачарованного Ожерелья
Основной материал, используемый Гномами для создания Зачарованного Ожерелья. Можно продать в Торговой Лавке.
Характеристики:
Вес: 60
Время существования: -

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Жрец Потусторонних Захватчиков
( Otherworldly Invader Priest)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (2x): Предельно Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 1.170% — 1.416%
Рейдовый Босс Змеедемон Бифронс
(Raid Boss Serpent Demon Bifrons)
21 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 21: Живущий на юге от Глудио Злой Дух, которому Ящеры Лангк поклонялись, приняв его за бога. Он похож на змею и правил миром духов ящеров сотни лет. Но он возмущен проклятым телом, которым боги его одарили, и пытается убивать посланников богов в отместку за их издевку. Он очень зол и горит желанием уничтожить Глудио с помощью Ящеров Лангк. Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Земли Глудио
Рейдовый Босс Жрец Куробороса
(Raid Boss Kuroboros' Priest)
23 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 23: Солдат из Осужденных Наемников, известных своей храбростью, проявленной во время войны Адена и Грации. Сейчас этот герой принял командование Осужденными Наемниками Грации, а точнее – их остатками на территории Королевства Аден. Его люди расположились в Глудио, и он ждет возможности вернуться на родину. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Земли Глудио
Личинка Муравья
( Ant Larva)
29 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Муравейник
Скелет Хранитель Могил
( Grave Keeper Spartoi)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Жертвенный Некрополь
Скелет Хранитель Могил
( Grave Keeper Spartoi)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Жертвенный Некрополь
Скелет Хранитель Могил
( Grave Keeper Spartoi)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Жертвенный Некрополь
Жалящая Оса
( Stinger Wasp)
30 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Топи Крумы
Муравей
( Ant)
30 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Пустошь
Муравей
( Ant)
30 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Муравейник
Гарпия
( Harpy)
32 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. Сад Цветов Горгон
Муравей Надзиратель
( Ant Overseer)
32 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Муравейник
Стрелок Авангарда Гноллов
( Ol Mahum Van Archer)
32 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Подножье Горы

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Элитный Солдат Потусторонних Захватчиков (тип 6)
( Otherworldly Invader Elite Soldier)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (6x) Ослабленная Физ. Атк. Ослабленная Маг. Атк. Усиленная Физ. Защ. Усиленная Маг. Защ. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дубинам: Уязвим к оружию типа дубина. Разлом Между Мирами 1 23.16% — 28.32%
Солдат Потусторонних Захватчиков (тип 1)
( Otherworldly Invader Soldier)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (3x) Предельно Сильная Физ. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 13.20% — 15.98%
Зеркальная Кошка
( Androscorpio)
29 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Пустошь
Командир Гноллов
( Ol Mahum Commander)
29 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Заброшенный Лагерь
Поющий Ветер
( Singing Wind)
29 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. Сопротивление Ветру: Сопротивляемость Ветряным атакам. Уязвимость к Земле: Уязвимость к атакам стихии земли. Холм Ветров
Призрачный Мечник
( Ritmal Swordsman)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (2x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Забытый Храм
Разведчик Ящеров Делу
( Delu Lizardman Scout)
29 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Равнины Диона
Сержант Гноллов
( Ol Mahum Sergeant)
29 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лагерь Партизан
Скелет Мародер
( Skeleton Marauder)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Равнины Диона
Скелет Мародер
( Skeleton Marauder)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Пустошь
Скелет Хранитель Могил
( Grave Keeper Spartoi)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Жертвенный Некрополь
Скелет Хранитель Могил
( Grave Keeper Spartoi)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Жертвенный Некрополь
Скелет Хранитель Могил
( Grave Keeper Spartoi)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Жертвенный Некрополь
Страж Грабителей Могил
( Grave Robber Guard)
29 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к Древковому Оружию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Склепы Позора
Бандит Чистильщик
( Bandit Sweeper)
30 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Уязвимость к Оглушению: Уязвимость к оглушающим атакам. Разграбленные Равнины
Воин Ящеров Делу
( Delu Lizardman Warrior)
30 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Равнины Диона
Воитель Авангарда Гноллов
( Ol Mahum Van Grunt)
30 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Подножье Горы
Гнолл Латник
( Talakin)
30 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лагерь Партизан
Матриарх Ящеров Мэль
( Maille Lizardman Matriarch)
30 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 1/2 HP: Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Лагерь Ящеров Мэль
Пехотинец Гигант
( Gigant Footman)
30 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Тьме: Уязвимость к атакам тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Жертвенный Некрополь
Пехотинец Гигант
( Gigant Footman)
30 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Тьме: Уязвимость к атакам тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Жертвенный Некрополь
Пехотинец Гигант
( Gigant Footman)
30 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Тьме: Уязвимость к атакам тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Катакомбы Еретиков
Пехотинец Гигант
( Gigant Footman)
30 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Тьме: Уязвимость к атакам тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Катакомбы Еретиков
Полководец Орков Турек
( Turek Orc Warlord)
30 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лагерь Орков
Саламандра Лакин
( Lakin Salamander)
30 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Сопротивление Огню: Сопротивляемость Огненным атакам. Уязвимость к Воде: Уязвимость к атакам стихии воды. Забытый Храм
Скелет Налетчик
( Skeleton Raider)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Пустошь
Смотритель Равнин
( Watchman of the Plains)
30 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. Угодья Флорана
Страж Лит
( Lith Guard)
30 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Жертвенный Некрополь
Страж Лит
( Lith Guard)
30 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Жертвенный Некрополь
Страж Лит
( Lith Guard)
30 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Катакомбы Еретиков
Страж Лит
( Lith Guard)
30 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Катакомбы Еретиков
Часовой Кургана
( Barrow Sentinel)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Катакомбы Еретиков
Часовой Кургана
( Barrow Sentinel)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Катакомбы Еретиков
Часовой Кургана
( Barrow Sentinel)
30 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Катакомбы Еретиков
Шепчущий Ветер
( Whispering Wind)
30 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Сопротивление Ветру: Сопротивляемость Ветряным атакам. Уязвимость к Земле: Уязвимость к атакам стихии земли. Холм Ветров
Янтарный Василиск
( Amber Basilisk)
30 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Земля Казненных
Янтарный Василиск
( Amber Basilisk)
30 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Укрепление Бреки
Демонесса
( Roxide)
32 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Забытый Храм
Жуткий Волк Хату
( Hatu Dire Wolf)
32 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. 1/2 HP: Пасека
Посвященный Монах
( Hallowed Monk)
32 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Некрополь Пилигримов
Посвященный Монах
( Hallowed Monk)
32 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Некрополь Пилигримов
Посвященный Монах
( Hallowed Monk)
32 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Некрополь Пилигримов
Стрелок Орков Брека
( Breka Orc Archer)
32 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Укрепление Бреки


Цепочка Зачарованного Ожерелья - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика