К началу страницы
Таинственная Таверна - Кайн
Карта Таинственная Таверна - Кайн.jpg
Территориальная принадлежность Земли Шутгарта
Рекомендуемый уровень 103 - 104
Рекомендуемый размер группы 1 группа (5-7 человек)
Рекомендуемые классы
Настойки не выпадают
Время отката зоны Понедельник, среда, суббота - 6:30


Таинственная Таверна - Кайн скриншот 1.jpg Таинственная Таверна - Кайн скриншот 2.jpg Таинственная Таверна - Кайн скриншот 3.jpg

Таинственная Таверна - Кайн скриншот 4.jpg Таинственная Таверна - Кайн скриншот 5.jpg Таинственная Таверна - Кайн скриншот 6.jpg


Общие сведения

Таинственная Таверна - Кайн - групповая временная зона, рассчитанная на 5-7 персонажей 99 уровня и выше.

  • Переместиться во временную зону можно из Таинственной Таверны в Подземном Кайнаке.
  • Попасть в Таинственную Таверну можно переместившись с помощью телепортации в Подземный Кайнак, а затем добраться пешком.
  • Временная зона выпадает случайным образом.
  • Сброс возможности входа происходит в понедельник, среду и субботу в 6:30 утра.
Временная зона Уровень
персонажей
Количество
персонажей
Сброс доступа
Таинственная Таверна - Фрея.jpg
Таинственная Таверна - Фрея 99 и выше 1 группа (5-7 человек) Понедельник, среда, суббота 6:30 утра
Таинственная Таверна - Таути.jpg
Таинственная Таверна - Таути
Таинственная Таверна - Кельбим.jpg
Таинственная Таверна - Кельбим
Таинственная Таверна - Кайн.jpg
Таинственная Таверна - Кайн

Руководство по прохождению

Событие в Таинственной Таверне приоткрывает завесу тайны над тем, что же случилось на самом деле.

Таинственная Таверна - Выбор Кайна рассказывает о начале похода Кайна за Этисом Ван Этиной, чтобы превратить Гизель обратно в человека. События происходят в особняке фон Хельманов, где Альфред фон Хельман и охрана особняка сражаются с Орденом Рыцарей Замка Руна, и Твердыне Мессии, куда Кайн отправляется за Гизель, которую забрал Этис Ван Этина.

Принятие квеста Выбор Кайна

После перемещения в зону автоматически будет принят квест Выбор Кайна, если этого не произойдет - поговорите с Гизель фон Хельман. Игрокам предстоит сражаться с Орденом Рыцарей Замка Руна на стороне семьи фон Хельман в виде наемников. Следуйте за Альфредом фон Хельманом и уничтожьте всех врагов во дворе особняка. Солдаты фон Хельмана атакуют Рыцарей Ордена Замка Руны, но не помогают игрокам. Солдаты фон Хельмана, убитые Рыцарями Ордена Замка Руны, не воскрешаются.

После битвы все убитые солдаты особняка и Рыцари Ордена Замка Руны восстанут в виде нежити. Уничтожьте всех врагов во дворе. Вход в особняк перекрывает Пушка, необходимо сломать ее, чтобы попасть внутрь. Внутри особняка все убиты, а Гизель фон Хельман превращена в вампира.

Эрдо - Твердыня Мессии.jpg

Кайн Ван Холтер и его соратники отправляются в Твердыню Мессии на поиски Гизель фон Хельман. Для начала следуйте за Соратником Кайна Эрдо и преодолейте первую зону с ловушками. Наступайте только на те части зоны, на которые наступает Эрдо, чтобы безопасно преодолеть зону.

После прохождения первой зоны с ловушками сразитесь с возрожденным в виде вампира Альфредом фон Хельманом.

Следуйте за Эрдо до следующей зоны с ловушками. Преодолейте зону, убивая только вампиров с эффектом Сон Вампира. Вампиры с эффектом Крепкий Сон Вампира опасны - если разбудить такого вампира, проснутся и нападут все остальные. Кроме того, на персонажа, наступившего на часть зоны с вампиром с эффектом Крепкий Сон Вампира, будут наложены отрицательные эффекты кровотечения и замедления.

После победы над вампирами следуйте за Эрдо до конца зала, где уже находятся Кайн Ван Холтер и его соратники Тирад и Отрия. Помогите им расправиться с вампирами. В бою к Кайну присоединится Калли Серебан. После уничтожения всех вампиров появится Этис ван Этина и убьет соратников Кайна, а сам Кайн встанет на строну Этиса ван Этины. Атакуйте Предателя Кайна Ван Холтера и снизьте его HP до минимального уровня, чтобы завершить прохождение временной зоны. После этого группа будет перемещена обратно в Таинственную Таверну.

Монстры

Айнхалдер фон Хельман - редкий монстр, иногда появляющийся во временной зоне Таинственная Таверна - Кайн.


Таинственная Таверна - Кайн - монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP

Воин Вампиров
( Vampire Warrior)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокое Сопротивление Оглушению: Дает иммунитет к оглушению. 0 0
Воин Вампиров
( Vampire Warrior)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 77941100 78000
Руна Воин Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Warrior)
100 Люди: Последняя раса, созданная богами. Люди выиграли Войну Рас за доминирование во всем мире. Их жажда власти, возможно, подпитывалась осознанием того факта, что продолжительность их жизни намного короче, чем у представителей любой другой расы. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокое Сопротивление Оглушению: Дает иммунитет к оглушению. 0 0
Руна Воин Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Warrior)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокое Сопротивление Оглушению: Дает иммунитет к оглушению. 233823400 233900
Руна Командир Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Commander)
100 Люди: Последняя раса, созданная богами. Люди выиграли Войну Рас за доминирование во всем мире. Их жажда власти, возможно, подпитывалась осознанием того факта, что продолжительность их жизни намного короче, чем у представителей любой другой расы. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокое Сопротивление Оглушению: Дает иммунитет к оглушению. 0 0
Руна Командир Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Commander)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокое Сопротивление Оглушению: Дает иммунитет к оглушению. 233823400 233900
Руна Маг Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Priest)
100 Люди: Последняя раса, созданная богами. Люди выиграли Войну Рас за доминирование во всем мире. Их жажда власти, возможно, подпитывалась осознанием того факта, что продолжительность их жизни намного короче, чем у представителей любой другой расы. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Иммунитет к усыплению 0 0
Руна Маг Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Priest)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Иммунитет к усыплению 233823400 233900
Пушка
( Cannon)
100 0 0
Разбойник Вампиров
( Vampire Rogue)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокое Сопротивление Оглушению: Дает иммунитет к оглушению. 0 0
Разбойник Вампиров
( Vampire Rogue)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 77941100 78000
Стрелок Вампиров
( Vampire Shooter)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 0 0
Стрелок Вампиров
( Vampire Shooter)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 77941100 78000
Руна Стрелок Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Archer)
100 Люди: Последняя раса, созданная богами. Люди выиграли Войну Рас за доминирование во всем мире. Их жажда власти, возможно, подпитывалась осознанием того факта, что продолжительность их жизни намного короче, чем у представителей любой другой расы. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 0 0
Руна Стрелок Ордена Рыцарей
(Rune Castle Unit Knights Archer)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 233823400 233900
Чародей Вампиров
( Vampire Wizard)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Иммунитет к усыплению 0 0
Чародей Вампиров
( Vampire Wizard)
100 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление смертельному и полусмертельному ударам. Сопротивление Опасным Зонам: Иммунитет к опасным зонам 77941100 78000
Айнхалдер фон Хельман
( Eilhalder von Hellmann)
101 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Дает неуязвимость для смертельного и полусмертельного ударов. Сопротивление Отражению Урона: Дает иммунитет к отражению урона. 5300517128 5300542
Альфред фон Хельман
( Alfred von Hellmann)
101 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Дает неуязвимость для смертельного и полусмертельного ударов. Сопротивление Отражению Урона: Дает иммунитет к отражению урона. 7950775692 7950864
Софи фон Хельман
( Sophie von Hellmann)
101 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Дает неуязвимость для смертельного и полусмертельного ударов. Сопротивление Отражению Урона: Дает иммунитет к отражению урона. 7950775692 7950864
Предатель Кайн ван Холтер
(Traitor Kain van Halter)
102 0 0
Предатель Кайн ван Холтер
(Traitor Kain van Halter)
102 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Стихия Тьмы: Сопротивление Смертельному Удару: Дает неуязвимость для смертельного и полусмертельного ударов. Сопротивление Отражению Урона: Дает иммунитет к отражению урона. 0 0

Связанные квесты

Задание Тип Уровни Стартовый NPC Награда Ограничения
Выбор Кайна Выполняется в группеЕжедневный квест 99 - см. описание Нет требований



Таинственная Таверна - Кайн - связанные страницы
Земли Шутгарта - квесты
Локации: ЗемлиГородаЗамкиВременные ЗоныОстров АдаГрация
Земли: Стартовые деревниЗемли ГлудиоЗемли ДионаЗемли ГиранаЗемли ИннадрилаЗемли ОренаЗемли АденаЗемли РуныЗемли ГоддардаЗемли Шутгарта
Земли Шутгарта: Шутгарт
Подземный Кайнак
Замок Шутгарт
Склепы Позора
Руины Воздушной Дороги
Логово Зла
Мифриловый Рудник
Заброшенная Мастерская
Древняя Лаборатория
Ледяной Лабиринт
Замок Снежной Королевы
Логово Траджана
Перекресток Разбойников
Заброшенный Угольный Рудник (особая зона)
Деревня Кайнак
Земли Хаоса
Разграбленные Равнины
Замок Снежной Королевы (экстремальный)
Яндекс.Метрика