Основным занятием в Lineage 2 являются сражения с монстрами и между игроками.
В Lineage 2 бой с монстрами происходит в реальном времени. Зная особенности боя можно безопасно охотится в одиночестве.
Монстры водятся в полях и подземельях. Кликнув по монстру мышкой 1 раз, Вы возьмете его в цель, в верхней части экрана появится окно цели с именем монстра и информацией о нем. По цвету имени монстра можно определить его уровень, по дополнительной информации можно понять сложным будет бой или относительно простым. Кликните по выделенному монстру еще раз или используйте атакующее умение, чтобы начать бой. Монстры бывают агрессивные, которые нападут на персонажа, как только он попадет в зону их видимости, и неагрессивные, которые сами на персонажей не нападают. Так же некоторые неагрессивные монстры обладают так называемой социальностью - сами нападают на персонажа, если он атакует их собратьев. Определить агрессивность и социальность монстра по его внешнему виду или описанной информации не получится, всегда будьте осторожные при исследовании новых зон охоты.
- первый клик по монстру, монстр взят в цель.
- второй клик по монстру, монстр атакован.
Если уровень меньше 77
Цвет имени монстра | Разница в уровнях | Штраф на получение опыта | Штраф на получение трофеев |
---|---|---|---|
Имя цели | +9 и больше | нет | нет |
Имя цели | +6 ~ +8 | нет | нет |
Имя цели | +3 ~ +5 | нет | нет |
Имя цели | -2 ~ +2 | нет | нет |
Имя цели | -3 ~ -5 | нет | небольшой штраф |
Имя цели | -6 ~ -8 | небольшой штраф | небольшой штраф |
Имя цели | -9 и больше | серьезный штраф | серьезный штраф |
Если уровень 78 и выше
Цвет имени монстра | Разница в уровнях | Штраф на получение опыта | Штраф на получение трофеев |
---|---|---|---|
Имя цели | +6 ~ +8 | нет | нет |
Имя цели | +2 ~ +5 | нет | нет |
Имя цели | -1 ~ +1 | нет | нет |
Имя цели | -3 ~ -2 | нет | небольшой штраф |
Имя цели | -5 ~ -4 | небольшой штраф | небольшой штраф |
Имя цели | -6 и больше | серьезный штраф | серьезный штраф |
С введением дополнения Gracia Plus при охоте на монстров 78 уровня и выше существуют дополнительные ограничения:
Когда найдете монстров подходящих Вам по уровню и характеристикам, атакуйте их, используйте оружие и умения. Используйте Заряды Духа/Души для того, чтобы увеличить наносимый урон. Внимательно следите за своими HP и MP. Если уровень HP падает используйте зелья исцеления или восстанавливающую магию.
Бой заканчивается, когда Вы убьете монстра, или монстр убьет Вас. Если умирает монстр, то по окончании боя персонаж получает опыт, SP и возможно некоторые трофеи - адену, ресурсы, предметы. Есть персонаж погибает в битве с монстром, то он теряет некоторое количество опыта и может получить Штраф Смерти. Мертвого персонажа могут возродить другие игроки, или он может воскреснуть в ближайшем городе или деревне.
Оружие ближнего боя | Дальнобойное оружие |
---|---|
Все оружие кроме луков и арбалетов может наносить урон в ближнем бою. На урон в ближнем бою влияет параметр - Физ. атака, на защиту от атак ближнего боя (физических) влияет параметр Физ. Защита. Для усиления физической атаки используются Заряды Души. | К дальнобойному оружию относятся Луки и Арбалеты. Каждый выстрел из Лука потребляет MP персонажа. Луки имеют медленную скорость атаки, наносят большой урон, и стреляют на большую дистанцию. Арбалеты имеют быструю скорость атаки, наносят средний урон, дистанция атаки аналогична луками. |
Физические умения | Магические умения |
Воинские классы используют физические умения. Умения наносят урон на определенной для каждого умения дистанции и требуют использования определенного типа оружия. Для усиления физической атаки используются Заряды Души. | Магические классы используют магические умения. Магические умения относятся к разным стихиям (т.е. имеют атрибут), поэтому при выборе монстров для охоты надо учитывать их магическую защиту и защиту от определенных стихий. Каждое магическое умение требует некоторого времени на прочтение, и если персонажу наносится урон во время чтения заклинания, то чтение заклинания может прерваться. Для усиления магической атаки (с одновременным ускореним чтения) используются Заряды Духа и Благословенные Заряды Духа. |
При охоте на монстров персонаж будет получать опыт, SP для изучения умений, адену и др.
Опыт необходим для повышения уровня персонажа. При получении 100% персонаж повысит свой уровень, при получении определенного уровня персонаж сможет изучить новые умения.
SP - очки необходимые для изучения умений. Чем выше уровень персонажа, тем больше SP потребуется для изучения умений. Внимательно выбирайте умения, которые будете изучать, иначе SP может не хватить.
Адена - валюта используемая в мире Lineage 2. Получить ее можно в частности убивая монстров. Учтите, что адена выпадает на землю и ее необходимо подбирать после убийства монстров. Если в течение 10 минут вы ее не поднимете, она исчезнет, как и все что выпадает с монстра после его убийства.
При убийстве монстров Вы можете получить различные предметы. У каждого монстра свой набор предметов. Шанс получить целые оружие или доспехи очень мал, чаще выпадают ресурсы и зелья.
Смерть в Lineage 2 достаточно обычное дело. Если персонаж умер во время сражения с монстрами, то он теряет опыт, если потерять слишком много опыта, то уровень персонажа понизится. PK персонажи могут потерять при смерти экипированные предметы и предметы находящиеся в их инвентаре, если счетчик PK 5 или больше.
Во время боя как монстры так и персонаж может использовать негативные эффекты, вызывающие определенные состояния персонажа. Почти все это временные эффекты, но иногда фатальный для персонажа или даже целой группы персонажей.
Название | Описание | Как удалить эффект |
---|---|---|
Сон | Цель засыпает и не может двигаться или атаковать. | Используйте Свиток Пробуждения на уснувшую цель. Состояние отменяется при получении урона. |
Удержание | Цель не может передвигаться, но может использовать дальнобойные и магические атаки. | Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния. |
Отравление | Цель получает периодический урон. | Отравленный персонаж может использовать Антидот, или целитель может применить умение "Исцелить Отравление" и другие. |
Кровотечение | Цель получает периодический урон. | Персонаж может использовать Бинт или умение Перевязка. |
Оглушение | Цель оглушена и не может двигаться или атаковать. | Оглушение может пройти при получении урона. Повысить защиту от оглушения могут защитные бафы Мудрецов Евы и Шилен. |
Паралич | Цель парализована и не может двигаться или атаковать. | Умения Епископа и Мудреца Шилен могут исцелять паралич. |
Безмолвие | Цель не может использовать физические или магические умения. | Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния. |
Замедление | Скорость бега цели уменьшена. | Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния. |
Замедление скорости атаки | Скорость атаки цели уменьшена. | Нет способов быстро вывести персонажа из данного состояния. |
А знаете ли вы, что...
Слуга Последователя Стихий Единорог Серафим может отменять отрицательные эффекты сна, удержания, оглушения, безмолвия и паралича с членов группы. |
Некоторые классы могут использовать преимущества позиционной атаки, т.е. при атаки со спины или сбоку они наносят больший урон, или могут использовать преимущества свойств Кристаллов Души. Для этого очень полезно иметь в группе танка, он может вызвать агрессию монстра на себя, тогда как остальная группа может атаковать монстра со спины или сбоку.
Танк всегда находится лицом к лицу с монстром, поэтому для повышения своей защиты танки используют щиты. Когда срабатывает защита щитом, показатель физической защиты персонажа увеличивается на показатель физической защиты щита. Базовый шанс срабатывания защиты щита - 20%, но если монстр находится в пределах 30 градусов перед персонажем, то шанс срабатывания защиты щита увеличивается. Особенно полезен щит, когда персонажа атакует сразу несколько монстров, это повышается шансы на выживание персонажа и группы.
Сражение с монстрами - связанные страницы
|