К началу страницы

Самоцвет для Аксессуара

Item 36557.jpg
Самоцвет для Аксессуара
Материал, используемый Гномами для создания предметов. Можно продать в Торговой Лавке. Соберите определенное количество материала и с помощью Кузнеца улучшите его до ур. 3 (Самоцвет для Аксессуара Среднего Качества) или понизьте до ур. 1 (Самоцвет для Аксессуара Низкого Качества).
Характеристики:
Вес: 2
Время существования: -
Нет ограничений на передачу предмета.

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Разведчик Сада (92 ур.)
( Garden Scout)
92 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Сад Бытия 3 — 9 15.48% — 18.84%
Хранитель Сада (92 ур.)
( Garden Sentry)
92 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Усиленная Маг. Атк.: Сад Бытия 3 — 9 14.76% — 18.12%
Голем Великий Хаос
( Great Chaos Golem)
87 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Древняя Лаборатория 3 — 9 13.68% — 16.58%
Тиранозавр (тип 1)
( Tyrannosaurus)
80 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Неизвестные Создания: Неизвестная форма жизни. Затерянное Гнездо 1 11.32% — 13.80%
Опытный Фантом Мечник
( Median Phantom)
92 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Усиленная Физ. Атк.: Тюрьма Изгнанников Тьмы 1 3.081% — 3.757%
Дикое Дерево Хранитель
( Wild Guardian Tree)
99 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Деревня Кайнак 1 2.312% — 2.828%
Дикий Хранитель
( Wilderness Protector)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Деревня Кайнак 1 2.302% — 2.818%
Дикий Куст Хранитель
( Wild Protector Tree)
98 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Деревня Кайнак 1 2.210% — 2.714%
Око Разрушения
( Ossiud)
47 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Башня Крумы 1 1.227% — 1.485%
Ашенде
( Ashende)
51 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Крумы 1 0.5% — 1%
Мефорде
( Meforde)
51 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Предельно Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Крумы 1 0.5% — 1%
Бамонти
( Bamonti)
86 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 0.5% — 1%
Демонический Бамонти
( Demonic Bamonti)
86 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Очень Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 0.5% — 1%
Кракос Кракии
( Krakia Carcass)
86 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 0.5% — 1%
Экскуро
( Excuro)
41 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Башня Крумы 1 0.1% — 0.5%
Миньон Пумы из Магмы (2)
( Snipe's Subordinate)
43 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Башня Крумы 1 0.1% — 0.5%
Шаман Орков Тимак
( Timak Orc Shaman)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Тимак 1 0.1% — 0.5%
Водный Гигант
( Water Giant)
45 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Сады Богини Евы 1 0.1% — 0.5%
Начальник Стражи Сада
( Garden Guard Captain)
50 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Сады Богини Евы 1 0.1% — 0.5%
Рыцарь Смерти
( Death Knight)
50 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Крумы 1 0.1% — 0.5%
Белый Медведь Фреи
( Freya's White Bear)
57 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.1% — 0.5%
Буйвол Фреи
( Freya's Buffalo)
57 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.1% — 0.5%
Перевоплощенное Создание
( Mutated Creation)
74 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Высокая Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Мощное сопротивление оружию типа лук / арбалет. Поиск Хозяина: Атакует Хозяина / Призывателя. Долина Безмолвия 1 0.1% — 0.5%
Дейноних (тип 2)
( Deinonychus)
80 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Неизвестные Создания: Неизвестная форма жизни. Затерянное Гнездо 1 0.1% — 0.5%
Смотритель могилы Накдум
(Gravekeeper Noctum)
87 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 0.1% — 0.5%
Мгла (тип 1)
( Shade)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Высокая Устойчивость к Ментальным Атакам: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. Цветное Нагорье 1 0.05% — 0.1%
Воин Охраны Ксель-Махум
( Sel Mahum Warrior)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Слабая Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Школа Полномочий 1 0.05% — 0.1%
Измененный Макрониан
( Awakened Mucrokian)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Поля Безмолвия 1 0.05% — 0.1%
Измененный Макрониан
( Awakened Mucrokian)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Шепчущие Поля 1 0.05% — 0.1%
Проповедник Макрониан
( Mucrokian Prophet)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Поля Безмолвия 1 0.05% — 0.1%
Проповедник Макрониан
( Mucrokian Prophet)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Шепчущие Поля 1 0.05% — 0.1%
Снабженец Ящеров Делу
( Delu Lizardman Supplier)
32 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Угодья Флорана 1 0.01% — 0.05%
Проклятый Смотритель
( Cursed Watchman)
34 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Угодья Флорана 1 0.01% — 0.05%
Большая Белая Акула
( Giant White Shark)
42 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Сады Богини Евы 1 0.01% — 0.05%
Водяной Дракон Очернитель (тип 1)
( Water Dragon Detractor)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Высокая Устойчивость к Ментальным Атакам: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. Цветное Нагорье 1 0.01% — 0.05%
Воин Ящеров Тантаар
( Tanta Lizardman Warrior)
83 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Устойчивость к Кастетам: Сопротивление оружию типа кастеты Высокая Устойчивость к Двуручному Оружию: Продвинутое сопротивление двуручному оружию. Устойчивость к Мечам: Сопротивление оружию типа мечи. Долина Ящеров 1 0.01% — 0.05%
Берсерк Ящеров Тантаар
( Tanta Lizardman Berserker)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Предельно Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Устойчивость к Кастетам: Сопротивление оружию типа кастеты Высокая Устойчивость к Двуручному Оружию: Продвинутое сопротивление двуручному оружию. Устойчивость к Мечам: Сопротивление оружию типа мечи. Долина Ящеров 1 0.01% — 0.05%
Ветеран Ксель-Махум (2)
( Sel Mahum Soldier)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Очень Слабая Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Школа Полномочий 1 0.01% — 0.05%

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Разведчик Сада (92 ур.)
( Garden Scout)
92 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Сад Бытия 1 74.02% — 81.88%
Хранитель Сада (92 ур.)
( Garden Sentry)
92 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Усиленная Маг. Атк.: Сад Бытия 1 73.61% — 81.47%
Голем Великий Хаос
( Great Chaos Golem)
87 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Древняя Лаборатория 1 64.45% — 71.23%
Демонический Бамонти
( Demonic Bamonti)
86 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Очень Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 5.351% — 6.551%
Бамонти
( Bamonti)
86 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 4.566% — 5.582%
Смотритель могилы Накдум
(Gravekeeper Noctum)
87 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 3.174% — 3.870%
Кракос Кракии
( Krakia Carcass)
86 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Подземные Руины Харнака 1 3.009% — 3.687%
Рыцарь Смерти
( Death Knight)
50 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Крумы 1 1.315% — 1.619%
Око Разрушения
( Ossiud)
47 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Башня Крумы 1 1.216% — 1.490%
Медиум Фавнов Варка
( Varka Silenos Medium)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 1.065% — 1.313%
Ашенде
( Ashende)
51 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Крумы 1 0.5% — 1%
Мефорде
( Meforde)
51 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Предельно Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Крумы 1 0.5% — 1%
Дробитель Костей
( Bone Grinder)
70 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.5% — 1%
Глаз Проводника
( Eye of Guide)
71 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Стена Аргоса 1 0.5% — 1%
Чародей Вампиров
( Vampire Wizard)
73 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Сопротивление усыпляющим атакам. Лес Неупокоенных 1 0.5% — 1%
Трутень Игольчатых Стакато (2)
( Needle Stakato Drone)
74 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.5% — 1%
Пехотинец Орков Кетра
( Ketra Orc Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.5% — 1%
Экскуро
( Excuro)
41 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Башня Крумы 1 0.1% — 0.5%
Юный Крок
( Crokian Lad)
41 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Остров Аллигаторов 1 0.1% — 0.5%
Миньон Пумы из Магмы (2)
( Snipe's Subordinate)
43 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Башня Крумы 1 0.1% — 0.5%
Шаман Орков Тимак
( Timak Orc Shaman)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Тимак 1 0.1% — 0.5%
Водный Гигант
( Water Giant)
45 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Сады Богини Евы 1 0.1% — 0.5%
Начальник Стражи Сада
( Garden Guard Captain)
50 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Сады Богини Евы 1 0.1% — 0.5%
Страж Судьбы
( Doom Guard)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 0.1% — 0.5%
Воин Злобных Душ
( Spiteful Soul Warrior)
62 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Поле Брани 1 0.1% — 0.5%
Стрелок Судьбы
( Doom Archer)
62 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 0.1% — 0.5%
Маг Злобных Душ
( Spiteful Soul Wizard)
63 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Поле Брани 1 0.1% — 0.5%
Ящер Мэль
( Maille Lizardman)
20 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Лагерь Ящеров Мэль 1 0.01% — 0.05%
Гигантский Дикий Вепрь
( Giant Wild Boar)
21 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Холм Ветряных Мельниц 1 0.01% — 0.05%
Людоед Тумран
( Tumran Bugbear)
23 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Холмы Диона 1 0.01% — 0.05%
Опытный Зомби Руин
( Ruin Zombie Leader)
25 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кровопускающим Атакам: сопротивление кровопусканию. Руины Страданий 1 0.01% — 0.05%
Ожесточенный Костяной Воин
(Enraged Skeleton Warrior)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Руины Отчаяния 1 0.01% — 0.05%
Муравей Главарь
( Ant Captain)
31 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Муравейник 1 0.01% — 0.05%

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Item 36931.jpg Рецепт: Самоцвет для Аксессуара - Понижение .
Уровень умения: 8
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 5
Затрата MP: 201

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Item 36932.jpg Рецепт: Самоцвет для Аксессуара - Повышение .
Уровень умения: 6
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 1
Затрата MP: 60

Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даку (Гиран)
Предмет Стоимость
Item 27506.jpg Сундук с Сокровищами Адена.jpg 240,000 аден
Item 36557.jpg Самоцвет для Аксессуара  — 408 шт.


Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даки (Деревня Говорящего Острова)
Предмет Стоимость
Item 27506.jpg Сундук с Сокровищами Адена.jpg 240,000 аден
Item 36557.jpg Самоцвет для Аксессуара  — 408 шт.


Самоцвет для Аксессуара - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиАгатионыБраслетыТалисманыКристаллы Жизни

Яндекс.Метрика