|
Эта статья написана игроками. Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации. Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо.
|
Гайд по классу Гладиатор
- I Зарождение Воина (все когда-то были маленькими… Хотя нет, Чак Норрис сразу родился большим, крутым, бородатым засранцем, но я не об этом)
- II Кач, экспинг (путь от Воителя до Дуэлиста)
- III Обмундирование (шмот, проще говоря )
- IV Дуэлист и ПвП (все, что должен знать гладиатор, прежде, чем крушить все, что движется, а что не движется, двигать и крушить!)
- V Скилы (то, чем мы ногебаем)
- VI Создание Дуэлиста (аугументы, тату и прочее)
- VII Заточка скилов, атрибут.
I Зарождение Воина
И так, все дуэлисты когда-то были простыми Воинами. Так как небольшой промежуток длиной минут в 20, покрывающий 1-20 лвл, все же существует, я считаю его нужно хоть как-то описать)
На первом же уровне используем Свиток Телепорта в Деревню Камаэль, подходим к Помощнику Новичков, и он дает несложные задания. По достижении 10 уровня летите в Деревню Говорящего Острова, выполняйте задания Помощника Новичков, и вас дадут 18 уровень, после чего можно делать квест на профессию. Вся эта операция занимает до часа времени.
После взятия 1ой профессии, мы становимся Воителями
Этот этап с 20ого по 40 уровень можно преодолеть за несколько часов.
Покупаем
- Обычный Предмет - Полулаты
- Обычный Предмет - Латные Набедренники
- Обычный Предмет - Латный Шлем
- Обычный Предмет - Латные Сапоги
- Обычный Предмет - Мифриловые Перчатки
- Обычный Предмет - Клеймор
или
- Обычный Предмет - Молот Титана
или
- Обычный Предмет - Глефа
Немного подробнее о быстром каче: берем 21 лвл около Глудио, вдвоем или в гордом одиночестве(находим друга с ним заходим, и он сразу выходит и вы успеете сами убить боcса только, если переточены) идем в 26 камалоку, далее регистриуремся в катакомбы, качаемся до 26 уровня, идем в 29 лабу, после чего до 35 лвл качаемся в катакомбах, после чего начинаются квесты на вторую профессию.
Квесты на профессию
При желании и финансовой возможности профессию можно купить (Награда за хорошую работу).
P.S. До 40 уровня катакомбы фармятся соло с пикой в руках.
P.S.S. Дуалы на этих уровнях не нужны.
II. Кач, экспинг
Казалось бы, еще несколько часов назад ты был всего лишь Воином с мечиком в руках и пустотой в голове. К 40 уровню ты уже успел пороху нагнуть, мобов отпинать и ТыХа нюхнуть! Эээ.. Ммм… Наоборот: пороху отпинать, мобов нюхнуть и ТыХа нагнуть.. Вот блин! Ну да не важно.
Кач я хотел бы описать поподробнее, уровня эдак до 76 ого. Хочу предложить свой набор мест кача, которые, по-моему, оптимальны по соотношению «эксп»\«дроп»\«свободные споты».
- 40-49 – Остров алигаторов до 45,затем кладбище.
- 52-61 - ледяной лабиринт (буйволы или вилороги) или Лес Разбойников
- 61-66 – катакомбы ведьм (тп за АА из Адена) или Сад чудовищ под Годдардом
- 66-72 – некрополь мучеников (тп за АА из Гирана)
- 72-74 – болото криков, долина безмолвия, горячие источники
- 74-76 – лагерь фавнов варка, укрепление орков кетра – сдаем квест на значки и набиваем 1ый знак али. Кач очень хорош и на 76 лвл не придется долго возиться с профой (Если полностью пройти квест (5 союз) можно купить части,рецепты на Ы бронь\шмот)
- 76-79 - Неплохо кач идет под гц (Долина Безмолвия)
- 76-80 – катакомбы запретных путей (тп за АА из Адена) или некрополь апостолов, дальние комнаты (тп за АА из Адена); Лучший вариант - Кузница Богов (он же ФоГ) на жуках или големах; Так же можно кач в низу Пещеры Гигантов, но по сравнению с фогом кач там - какашка
Если вы не являетесь любителем долгих посиделок в подземельях, для вас есть специальный совет:
Открываем карту, вкладка «Информация», «Места охоты» сортируем по уровню и выбираем. Выбор очень велик, любой ассортимент мобов, наслаждайтесь
III. Обмундирование
На некоторых грейдах это очень тяжкий вопрос, но я постараюсь перечислить самые приемлемые и одобренные всеми гладиаторами варианты.
Итак:
С Грейд
Латные Кожаные Доспехи, лучше всего их заточить на +6 добавит Маг. Защиту и Уклонение
- Латный Кожаный Доспех
- Латные Кожаные Набедренники
- Латные Кожаные Сапоги
который дает +4СИЛ -1ВЫН
Полные Латные Доспехи, можно взять обычные
- Обычный Предмет - Полный Латный Доспех
- Обычный Предмет - Полные Латные Сапоги
- Обычный Предмет - Полный Латный Шлем
- Обычный Предмет - Полные Латные Рукавицы
Если будете брать нормальный сет то добавит вам +269ХП
Обычный Предмет - Меч Налетчика*Меч Налетчика
Обычный Предмет - Молот Гномов
B грейд
Латные Кожаные Доспехи, Можно продолжать в них
- Латный Кожаный Доспех
- Латные Кожаные Набедренники
- Латные Кожаные Сапоги
Доспехи Синего Волка, Хотя бы заточить на +3
- Кираса Синего Волка
- Набедренники Синего Волка
- Шлем Синего Волка
- Сапоги Синего Волка (Тяжелые)
- Перчатки Синего Волка (Тяжелые)
который дает Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2
если есть возможность заточите на +4, а если вы бомжуете берите обычные
А грейд
- ДОСПЕХИ
- Тяжелый сет
- Доспехи Таллума
- Латный Доспех Таллума
- Сапоги Таллума (Тяжелые)
- Перчатки Таллума (Тяжелые)
- Шлем Таллума
который дает Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2. Лучшего для гладиатора не отыскать.
- Доспехи Синего Волка, или если нету аден продолжайте в нем
- Кираса Синего Волка
- Набедренники Синего Волка
- Шлем Синего Волка
- Сапоги Синего Волка (Тяжелые)
- Перчатки Синего Волка (Тяжелые)
- Клинок Таллума*Дамаскус +4
- Кешанберк*Кешанберк +4
При заточке на +4 и выше дают +8% скорости атаки
S грейд.
- Кираса Династии
- Шлем Династии
- Рукавицы Династии
- Набедренники Династии
- Сапоги Династии
ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, Уменьшает затраты MP, Позволяет носить плащ
- Кираса Династии (Силач)
- Шлем Династии
- Рукавицы Династии
- Набедренники Династии
- Сапоги Династии
ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, Уменьшает затраты MP, Позволяет носить плащ
При модификации Физ. Атк. парных мечей увеличится больше, чем у двуручного меча, дробящего оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
Или если нету на денег на дино дуалы можно такие:
которые увеличивают Шанс. Крит. Уд., Макс. HP на 15%, увеличивает Макс. MP на 20%, и Макс. CP увеличивает на 30%. Увеличивают урон, наносимый в PvP
S80 грейд
Доспехи Дестино, лучше всего их заточить на +3
- Кираса Дестино
- Шлем Дестино
- Рукавицы Дестино
- Набедренники Дестино
- Сапоги Дестино
который дает нам *барабанная дробь* 'СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Маг. Защ. +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Можно носить плащи.
увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%, Увеличивает урон, наносимый в PvP
S84 грейд
Доспехи Венеры Затачиваем На +3
- Кираса Венеры
- Шлем Венеры
- Рукавицы Венеры
- Набедренники Венеры
- Сапоги Венеры
СИЛ+2, ЛВК-2, П.Атак./П.Деф. + 5.57%, Mаксимум HP +531, Сопротивление Слипу\Корням +70%
Сущесвуют два вида Веспер брони - обычная и Noble. Разница невелика - ничтожное различие в статах и возможность с Noble носить
плащ
Либо Же :
- Красивая Кираса Венеры
- Красивый Шлем Венеры
- Красивые Рукавицы Венеры
- Красивые Набедренники Венеры
- Красивые Сапоги Венеры
СИЛ+2, ЛВК-2, П.Атак./П.Деф. + 5.57%, Mаксимум HP +531, Сопротивление Слипу\Корням +70%
Сущесвуют два вида Веспер брони - обычная и Noble. Разница невелика - ничтожное различие в статах и возможность с Noble носить
плащ
При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Доспехи Верпеса , затачиваем на +3
- Кираса Верпеса
- Шлем Верпеса
- Рукавицы Верпеса
- Набедренники Верпеса
- Сапоги Верпеса
СИЛ-2. ВЫН+2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость
+7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить
плащ.
При использовании щита:
Увеличивает шанс блока щитом
Доспехи Элегии , затачиваем на +3
- Кираса Элегии
- Шлем Элегии
- Рукавицы Элегии
- Набедренники Элегии
- Сапоги Элегии
СИЛ+3, ВЫН-2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%,
Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного
противнику урона. Можно носить плащи.
При использовании щита:
Увеличивает шанс блока щитом
У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%. Наносит дополнительный урон в PvP.
У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%.,Наносит дополнительный урон в PvP.
- P.S. Бижу всегда берем ТОП. До S ранга можно смело ходить в "Китай" бижутерии (смотрим по деньгам)
IV. Дуэлист и ПвП
При прямых руках и хорошем эквипе дуэлист может убивать. Это факт. Нет смысла давать какие-то советы, так как у всех о ПвП и Оли должно сложиться свое определенное мнение, у всех оно будет разным, но по-своему правильным. Но все-таки некоторые советы про оли и пвп могу дать.
- Во-первых, нужно иметь такие замечательные вещи, как:
- Мифриловая Рубаха +4 ЦП
- Мифриловый Пояс: Ранг S +3 с Магическим украшением (Лучше всего, ИМХО, Атака умением во время ПвП)
- Нож Ада с СА Ментальный Щит
- Посох Злых Духов с СА Благословение Тела
- Обязательно прокачиваем все 24 баф слота.
Ну про эпик бижу, бижу с битв за земли и хиро бижу можно не говорить, тут все само собой разумеется.
Также, при себе нужно иметь зелья ВВ и Хаста.
Во-вторых, в Пвп и оли, с мили классами советую не бежать к ним, а пока они бегут к вам расстреливать бластом, соником и дальним массом.
В-третьих, помните, что для дуэлиста в ПвП нужно перелить все МП в скилы. От обычных ударов только мобы умрут (за исключением ударов Чака Норриса, естественно).
В-четвертых, когда собираетесь на оли, просите друга, чтобы он предупреждал вас, с кем вы попадаете в бой, это будет решающий фактор при выборе некоторых оли-баффов, так если для меня три основных Ускорение, Фокусировка и Шепот Смерти, то все остальное зависит от противника.
Ну на этом советов хватит, все остальное только ваш личный опыт.
V. Скилы
Боевые (наносящие урон) скилы:
- Фокусировка Звука (Sonic Focus) – это скилл, повышающий «зарядку глада». Чем больше уровень зарядки, тем больше скилов он может использовать. Чем выше уровень глада, тем больше он может заряжаться. Максимальный уровень зарядки – 8. Также до 2-го уровня можно заряжаться, просто используя Энергетические Камни (Energy Stone). Это очень полезно, если вы кого-то преследуете и у вас нету времени на остановку для подзарядки. Съел пару камушков – кинул по врагу плюху, ещё съел – ещё кинул. Чем больше уровень зарядки, тем больше урон ото всех "звуковых" скилов.
- Тройное Рассечение (Triple Slash) – самый первый скилл у гладиатора, используемый с дуалами в руках. Наносит незначительный урон по сравнению с другими его скилами, но при этом расходует немного маны и не требует зарядок. Если зарядки кончились, а хочется шарахнуть чем-то зрелищным, этот скилл вполне на это сгодится. По крайней мере толка будет больше, чем просто махать дуалами.
- Двойной Звуковой Разрез (Double Sonic Slash) – Очень хороший скилл ближнего боя. Наносит неплохой урон по врагу, но при этом использует целых три зарядки.
- Тройное Звуковое Рассечение (Triple Sonic Slash) – самый нагибательский скилл у гладиатора Если он кританёт – то считайте, что вы уже победили. Недостаток – кушает целых четыре зарядки.
- Звуковой Импульс (Sonic Blaster) – скилл дистанционного боя, именуемый «бластом». Наносит неплохой урон по противнику и тоже может критануть. Использует 2 зарядки.
- Звуковой Шторм (Sonic Storm) – скилл дистанционного боя, поражающих сразу нескольких рядом стоящих врагов. В народе именуется «масс бласт\плюха». Также при каждом использовании потребляет 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
- Звуковая Волна (Sonic Buster) – массовая атака, используемая в ближнем бою. Урона наносит не так уж и много, но кастуется быстро, и её всегда можно использовать в промежутке между другими скилами. Этот скил также расходует 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
До 76ого лвла массы можно не качать, оставляя 1ым уровнем, по достижении 76ого набираем им последний уровень и точим на атрибут
- Фатальный Удар (Fatal Strike) – скилл наносящий неплохой урон, но требующий для использования в руки одноручный меч или блант. С дуалами его использовать нельзя. Учить только если на 40-52 уровнях качаетесь с блантом или мечом.
- Сокрушение Молотом (Hammer Crush) – Скилл, наносящий плохенький урон с шансом на время застанить противника. Использовать сей скилл возможно, лишь взяв в руки блант.
Селфбафы
(скилы, накладывающиеся на себя и увеличивающие боевые показатели):
- Клич Войны (War Cry) – Скил, на минуту увеличивающий физ. атаку, и соответственно – урон от абил. Начиная с Gracia Final, работает безоткатно, и теперь главное не забывать использовать его каждую минуту. Скил должен быть включенным постоянно.
- Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) – Скил, на минуту увеличивающий скорость атаки дуалами и урон в пвп. Тоже очень полезная вещь, которую тоже не нужно забывать кастовать каждую минуту. Вообще заведите себе привычку – постоянно использовать эти два скила.
- Безумие Войны (War Frenzy) – Это нужно включать в бою со станящими и трансящими противниками. По сравнению с ЛХ прибавка очень мала. Жрет много манны
- Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) – Это увеличивает критический от обычных ударов, потому просто бесполезен на каче, но на рб, в лабе может быть очень полезен. Так что учить, при возможности точить.
- Львиное Сердце (Lionheart) – Значительно увеличивает сопротивляемость ментальным и шоковым атакам. 80% защиты практически не пропускают стан и транс.
- Звуковое Движение (Sonic Move) – Значительно увеличивает скорость бега на 15 секунд, но при этом съедает целых три зарядки.
- Найти Уязвимость Животных (Detect Animal Weakness) – Увеличивает урон по монстрам, в расе которых значится «животное». Жаль, не действует на крис-тыха.
- Найти Уязвимость Растений (Detect Plant Weakness) – На 10 минут увеличивает урон по всяким кустам и деревьям. Такие мобы крайне редкое явление.
- Найти Уязвимость Чудовищ (Detect Monsters Weakness) – увеличивает урон по зверям. Не знаю почему, но видимо в коре «животное» и «зверь» совершенно разные слова, что, скорее всего, объясняется их кулинарными предпочтениями.
- Найти Уязвимость Драконов (Detect Dragon Weakness) – тут, в общем, по аналогии с предыдущими тремя.
- Найти Уязвимость Насекомых (Detect Insect Weakness) – встречается редко, но все-таки чаще растений)) Учить стоит, позже очень пригодится в фоге.. Хотя там уже будет третьепрофный детект.
Пассивные Скилы
(которые просто есть, действуют всегда, и не надо каждый раз на них клацать)
- Владение Парными Мечами (Dual Weapon Mastery) – Мастерство владения дуалами. Очень важный скилл для всех гладов и дуэлистов Увеличивает физ. атаку с дуалами в руках.
- Владение Мечом/Дробящим Оружием - Воитель (Sword/Blunt Weapon Mastery) – Мастерство владения блантами и одноручными мечами. Пригодится, если вы юзаете стан.
- Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) – увеличивает физ. защиту глада, если он одет в хеви броню. Очень важный скилл, обязателен к изучению.
- Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) – увеличивает физ. защиту глада при ношении лёгкой брони. Учим только если носим ПЛ или Драк.
- Быстрое Восстановление HP (Fast HP Recovery) – увеличивает автоматический реген хп.
- Предельное Безумие (Final Frenzy) –Увеличивает п.атаку, если ХП меньше 30% от максимума. Прибавка очень мала, не больше 150 единиц.
Скилы Дуэлиста
- Мудрость (Wisdom) – увеличивает устойчивость дуэлиста к трансяще-рутящим атакам.
- Здоровье (Health) – увеличивает устойчивость с яду и кровотечению… Чушь, несмотря на громкое название. Будто бы в пвп так часто отравляют и пускают блид… Хотя выучить стоит.
- Владение Умениями (Skill Mastery) – есть маленький шанс моментального отката скила после его использования. Или же увеличение времени его действия в 2 раза, но с увеличением времени отката.
- Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance) – ещё один полезный скил при борьбе со станящами противниками. Суть в том, что он отражает скилы, использованные на вас в ближнем бою (стан луков тоже отражается.. И дебаффы вроде бы тоже). Юзабельно только против станящих противников. Также отражает 30% урона обычными ударами.
- Глаз Охотника (Eye of Hunter) – скил, объдиняющий в себе три детектных. + в том, что занимает меньше места на панели и не приходится часто переключатся. – в том, что животные, растения и насекомые самые, на мой взгляд, редковстречающиеся мобы.
- Ярость Звука (Sonic Rage) – это тот самый скил, ради которого стоит качать своего гладиатора до 78-го лвла. По сути это одна из разновидностей бласта. Она наносит небольшой урон, но при этом с каждым использованием повышает зарядку глада на 1. Очень удобно, что вместо зарядок, мы одновременно педорим бьем противника и заряжаемся.
- Глаз Убийцы (Eye of Slayer) – более юзабельный скил, чем глаз охотника, так как объединят в себе виды мобов, более часто встречаемые, + добавились гиганты и магические существа.
- Мастер Схватки (Master of Combat) – Немного увеличивает физическую атаку и максимальное количество ЦП. Ничего сверхествественного, лучше бы стан дулями дали.
- Храброе Сердце (Braveheart) – А вот это довольно полезная фишка во время пвп. При использовании восстанавливает сразу 1000 ЦП. Юзабельно на пвп и оли.
- Звуковой Барьер (Sonic Barrier) – На 10 секунд даёт полную неуязвимость гладу, но сука, с грации финал она спадает при малейшем изменении зарядки или использования какого-нибудь скила. По сути, бесполезная вещь, а жрёт сразу 5 зарядок. Поможет хоть как-то пережить вражеское уд.
- Символ Энергии (Symbol of Energy) – отличный купол, полезный на рб и инстах.
- Найти Слабое Место (Expose Weak Point) – Обязателен к изучению. Понижение Физ. Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.
- Тайна Тайн (Final Secret) – На 30 секунд увеличивает урон дуэлиста при пвп. Без комментариев.
- Блокировка Оружия (Weapon Blockade) – награда истинного задрота дуэлиста и чуть ли не первопрофный скил карамеля. Без комментариев.
- Предельная вокусировка звука (Maximum Focus Sonic) – Скилл, подымающий сразу зарядку с 0 до 8. Опять же, без комментариев.
VI. Создание Дуэлиста
Прежде чем приступить к основным вопросам, хотелось бы поговорить о менее важном, но не менее насущном вопросе: выбор животинки))
Конечно, оконный ВК (да, да именно вк, а не пп, овер, ше или ее, потому что ВАМПИРИК, потому что гладиатор тянет на вампирик+хаст), но тем не менее пет тоже бывает полезен.
Итак, я бегал со всеми петами, вот что хочу сказать:
Станет для вас партийным ДД. Отлично атакует, на нем можно будет кататься (с 70 уровня развития волка) и до 70 лвл жрет всего лишь 10% от вашего опыта.
Но когда на 76+ он становится большим, начинает воровать 35% експы и в месте с вами без бафа просто напросто втыкает, хочется задумать о продаже...
Все говорят, мол, курица льет мп, отличный кач на абилах. Это так! Но опять же, по достижении 76ого уровня, ее баф для вас бесполезен полностью (за исключением Блес мп). Так что вы можете качать ее, а по достижении 3ей профы просто продать.
Очень милый зверь, в отличие от предыдущих двух кандидатов от него есть толк в смысле бафа, он неким образом заменяет преславутого оконного ВК. Но от таких баффов как воодушевление питомца, проницательность питомца, хочется плакать. Конечно же, гладиатору очень важна скорость каста и шанс сбить каст, но все же..
Бык станет вашим лучшим другом, когда вы возьмете 3ью профессию . У этого животного есть те самые бафы, которые нужны гладиатору! Хаст, вампирик, фокус и шепот смерти (+ щит, блес хп, точность, майт). А еще он умеет хилить!! Проще говоря, выбор дуэлиста – это бык 70+.
Тату
(нас не догонят)
- Тату выбираем стандарт: +4СИЛ -4ВЫН (+5-5 не надо, ибо 4 хватает вполне)
- Позже, 80+ можно сделать +4СИЛ -4ЛВК, ну или вообще ходить без тату.
- По желанию также +ВЫН -ЛВК
VII. Заточка скилов, атрибут
И еще один очень спорный вопрос.
Обычно советуют ставить все что угодно, кроме святости и тьмы, ибо на них не точатся скилы. Я думаю, что святость станет актуальной во Фрее, потому что в броню сделают 300 атра, из-за чего скилы лучше будет точить на Дуэль, а если скилы на Дуэль, то в оружие холи или тьму, к тьме почти всюду резист, потому лучше холи. Но это, опять таки, мое ИМХО.
Еще стоит заметить, то резист к огню на тиат и в 78 лабе (не важно), вода в 81, в нее нам всю жизнь ходить (хотя опять таки во фрее будет 83 лаба, но это отдельный разговор), тьма резист везде фактически, земля на близнецах.
Так что земля, ветер и холи (самое дорогое, а холи самое не актуальное )
- Касательно заточки скиллов:
Все атакующие на атрибут, если в дулях холи или тьма, то на дуэль.
Дух дуэлянта на мощность до упора.
Остальные скилы не так важно, так что можно импровизировать.
P. S. Холи легко разгоняется до 340, если не ошибаюсь, 300 в дуалы, танец БД (Танец Света +20) и баф ее\ше\биша (Святое Оружие +20).
- Большие Изменения И Дополнения АннаВаспер