К началу страницы

Руководство: Менестрель

Translate-stub.png Эта статья написана игроками. Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации.
Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо.
Guide stub.png Эта статья не завершена.
Вы можете внести свою лепту в развитие проекта, исправив и дополнив ее.

Вступление

Виртуоз.jpg

Менестрели — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего. Лишь немногие из Менестрелей удостаиваются чести называться Виртуозами, настоящими мастерами своего дела. Преодолев многие трудности, пройдя все испытания, доказав, что они заслужили этот титул — Менестрели наконец получают возможность исполнять новые, ранее недоступные песни.

Глава 1. Часть первая.

Чтобы стать менестрелем нужно для начала создать Эльфа дальше выбрать воина докачаться до 18 уровня,сделать квест на професию и стать Рыцарем.Дальше все предельно ясно

Расовые характеристики

  • Сила - 36 - этот параметр отвечает за силу физической атаки вашего персонажа.
  • Ловкость - 35 - отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот.
  • Выносливость - 36 - отвечает за количество нашего с вами ХП, СП, а так же за скорость их регенерации.
  • Интеллект - 23 - отвечает за магическую атаку, для нас не особо важен.
  • Мудрость - 14 - отвечает за скорость каста магических скиллов (например, лечения).
  • Дух - 26 - параметр отвечает за количество нашего МП а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.

Преимущества и недостатки

Менестрель это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения,(но он достаточно силен) а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Это накладывает на играющего некоторые ограничения. Так вы должны знать, что играть саппортом трудно. Гораздо труднее, чем ДД классом. Вы должны следить за всей группой, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. Так же, ввиду того, что данный класс выходит из линейки классов Воин – он может играть роль второстепенного ДД/танка в группе, правда, чем выше ваш уровень – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких уровнях уже робоносцы соревнуются с Менестрелем как по защите, так и по нанесению повреждений в ближнем бою. Но не будем расстраиваться. Его песни достаточно важны, и нужны любой КП, так что без группы с 61+ мы не останемся.

Глава 2. Все остальное

-Elven Fighter, начальный уровень. Из экипировки выбираем тяжелую броню и меч, при наличии финансов желателен лук (для более быстрой прокачки). Достигнув 20 лвл-а, сдаем профессию на Elven Knight.

Рекомендации: при старте обязательно берите квест у Newbie Helper, помимо соулшотов\спиритшотов в награду Вы получите специальные монетки путешественника для бесплатного перемещения по начальным городам.

-Elven Knight, следующая стадия нашего развития. Экипировка тяжелая, желательно собрать Бригандин вместе со щитом… из оружия меч или топор (позже мы рассмотрим отличительность этих двух оружий). По достижению 40лвла выбираем профессию SwordSinger.

Рекомендации: при отсутствии денежных средств не ленитесь сделать квест на билетик к шадоу Д-грейд оружию.

-SwordSinger, вот он наш второй этап развития. Не спешите радоваться, впереди вас ждет нелегкий путь к достижению развития персонажа. Далее мы более тщательно рассмотрим этот специфический класс и попытаемся раскрыть всю его сущность…

Экипировка

40-52 лвл:
к сожалению пассивный скилл на тяжелую бронь всего лишь 15-го уровня, да и блок щитом довольно низок… но не бывает ничего лишнего, обязательно одевайте эти комплектующие . Из оружия предпочтителен СлС (Samurai Long Sword, Sls) c СА на Фокус. При недостатке денег неплохой альтернативой может служить делюжн с СА на Хп.
52-61 лвл:
на данном этапе мнения различаются… рассмотрим варианты:

Дум хеви сет (Увеличенное дыхание под водой, +320хп, с щитом +24% к успешному блоку; +3Con, -3Str.) Довольно неплохая сборка, подгоняющая нашего персонажа под танка, рекомендована в PvM (на каче).

Блю Вольф хеви сет (+7 к бегу, +5.24% к скорости регенерации Хп; +3Str, -2Con, -1Dex). Более бойцовский тип, неплохо подходит для PvP (игрок против игрока).

В качестве оружия выбираем дамаскус (Sword of Damascus) с СА на Фокус, или же используем все тот же СлС.

61-76 лвл:
один из самых долгих этапов. Здесь выбор осуществляется в зависимости от вкуса каждого:

Найтмар хеви сет (+4% физической атаки, +70% к сопротивлению заклинаниям сна и обездвиживания, со щитом отражает 5% урона обратно на противника; +2Con и -2Dex). Опять же вариант для консервных банок любящих потанковать, самая высокая физическая защита из всех.

Маджестик хеви сет (+4% физической атаки, +3 точности, -50% шансов впасть в состояние шока; +2Str и -2Сon). Неплохой сет для тех, кто не любит стан… обычно очень часто заметен на эльфийках в силу свой привлекательности, и наоборот, отрицается мужским полом по степени гламурности .

Таллум хеви сет (+8% к скорости физической атаки, +5759 к грузоподъемности, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану; +2Str и -2Con). На мой взгляд, самый универсальный, но все же больше пригоден для любителей повоевать.

Дарк кристалл хеви сет (+4% к восстанавливаемым при лечении ХП, +50% к сопротивляемости парализации, со щитом +18% к успешному блоку; +2con и -2Str). Сделан на любителя, бонус как видно больше под защиту.

Теперь рассмотрим чем лучше вооружиться... Как уже было сказано, у СвС-а существует пассивный скилл на мастерство мечом\топором. В чем же существенная разница? Главное преимущество топора - точность (аккураси), с ним шанс вашего попадания по врагу увеличится, немного . Специфика меча – критичность (критикал), этот вариант наиболее оптимальный, учитывая наш сонг оф хантер критичные удары будут очень частыми.

Теперь немного подробнее:

Дарк легион едж – отличный топ А грейд; имеет ряд специальных возможностей (СА): Critical Damage, Health, Rsk. Focus – выбор зависит от случая и тактики игры. Обязательно приобретите его, если кончено у Вас есть деньги .

Дамаскус – не удивляйтесь, по достижению 75 лвл-а он нам еще понадобится при прохождении квеста на лоу А грейд оружие…

Таллум Блейд – тот самый лоу А, уникальность этого оружия в возможности вставки 6 видов СА (!)

Татуировки

У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа.

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.

Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.

Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.

Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.

При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.

Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM. Правила нанесения татуировок

Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.

Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски.

Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.

Посмотрим, какие базовые характеристики можно изменить:

STR(сила)– влияет на физическую атаку и грузоподъемность.

CON(конституция)– влияет на жизни и грузоподъемность.

DEX(скорость)– влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость.

WIT(остроумие)– влияет на скорость магической атаки.

INT(интеллект)– влияет на магическую атаку.

MEN(менталитет)– влияет на манну и магическую защиту.

HP(количество жизней)– максимальное количество жизней.

MP(количество манны)– максимальное количество маны.

P.Atk(физическая атака)– сила ваших физических атак (урон).

P.Def(физическая зашита)– поглощение физического урона.

M.Atk(магическая атака)– сила ваших магических атак (урон).

M.Def(магическая защита)– поглощение магического урона.

Attack Speed(скорость физической атаки)– скорость физических атак.

Casting Speed(скорость магической атаки)– скорость магических атак.

Accuracy(меткость)– как часто вы будете попадать по цели.

Critical(точные смертельные удары)– как часто вы будете наносить критические удары.

Evasion(увертливость)– как часто вы будете уклоняться от вражеских атак. Movement(скорость движения)– как быстро вы будете идти или бежать. Weight(грузоподъемность)– как много вы можете носить на своем горбу.


Скиллы

Пришло время поговорить о главном, об умениях персонажа. Все имеют два типа скиллов: активные и пассивные, нетрудно догадаться, что активные – требуют использования вручную, а пассивные – действуют сами по себе при определенных условиях. Весь список мы рассматривать не будем, а только определим главное. Поехали…

Активные скиллы

Charm – как видно из названия скилл предназначен для соблазнения своей цели , предназначен если на вас вдруг напал монстр и вы не готовы к бою.

Elemental Heal – неплохой селфхил (т.е. используется только на себя), второй по мощности среди воинов после Палладина.

Entangle – один из самых важнейших скиллов, замедляет скорость противника, используется при кайтинге (способ «выстрелил- отбежал»).

Aggression – агрессия, заставляет противника атаковать вас; после 45 лвл-а становится бесполезным из-за неэффективности на мобах, но очень хорошо используется на игроках (для прикрытия своих).

Arrest – ставит в рут противника, редко используемый скилл из-за низкого шанса прохождения\короткого времени дебаффа.

Psycho Symphony – понижает скорость бега\скорость физической атаки и скорость магических заклинаний у всех ближайших противников; используется при масс замесах и осадах, но имеет малый шанс прохождения.

Sword Symphony – заставляет бежать ближайших противников и наносит им небольшой урон; ооо-чень низкий процент удачи.

Ultimate Defense – или УД, временно повышает физическую и магическую защиту, сам персонаж при этом не может двигаться; обычно данное умение используется совместно с агрессией, либо при небольшом остатке жизней

Deflect Arrow – увеличивает защиту против атак с лука, хоть и не важен, но все равно не помешает… маленькая мелочь может стоить жизни.

Defense Aura – временно увеличивает физическую защиту персонажа, весьма пригоден при отсутствии баффера.

Attack Aura – временно увеличивает физическую атаку персонажа, так же весьма хорошая альтернатива.

Spirit barrier – временно увеличивает магическую защиту, отличный селф.

Sprint – на время увеличивает скорость передвижения, аналогичная замена ВиндВалк (вв).

Poison recovery – снимает вражеское заклинание отравления, максимальный эффект 9.

Cure Bleeding – снимает с нашего персонажа кровотечение, эффект 9.

Song of Warding – появляется на 40 уровне, временно повышает магическую защиту группы и самого персонажа; примерный эффект увеличения – 210 единиц.

Song of Invocation – появляется на 43 уровне, временно повышает защиту к темным магическим атакам (против нежити) для всей группы и самого персонажа.

Song of Wind – появляется на 46 уровне, временно увеличивает скорость передвижения всей группы и самого персонажа.

Song of Hunter – появляется на 49 уровне, временно увеличивает шанс критического урона у всей группы и у самого персонажа, один из самых ценных для всех ДД; примерный эффект увеличения – 50% от исходного.

Song of Life – появляется на 52 уровне, временно увеличивает скорость восстановления Хп у всей группы и у самого персонажа; отлично подходит в связке с регеном Профета и Варкраера.

Song of Earth – появляется на 55 уровне, временно увеличивает физическую защиту группы и самого персонажа.

Song of Water – появляется на 58 уровне, временно увеличивает увертку группы и персонажа; так же неплох в комбинации с Агилити от Ельвен Елдера или Чант оф евейшн от Варкраера, отлично подходит для дагерщиков.

Song of Flame Guard – появляется на 62уровне, временно увеличивает защиту от огня для всей группы и самого персонажа.

Song of Vitality – появляется на 66 уровне, временно увеличивает максимальное число Хп у группы и самого персонажа; примерный эффект увеличения – 1230 единиц.

Song of Storm Guard – появляется на 70 уровне, временно увеличивает защиту к атакам ветра для всей группы и самого персонажа.

Song of Vengeance – появляется на 74 уровне, временно возвращает часть нанесенного урона обратно на противника (за исключением специальных умений), действует для всей группы и самого персонажа; аналог reflect damage.

Замечание: все песни СвС-а стандартно держатся по две минуты и все одинаково стоят 60 Мп, но если один из сонгов уже висит, то последующий будет требовать на 30 Мп больше. То есть: 1 песня - 60 МП, 2 - 90, 3- 120, 4 - 150 и т.д.

Пассивные скиллы

Magic Resistance – увеличивает магическую защиту персонажа.

Sword Blunt Mastery – увеличивает физическую атаку персонажа при использовании меча\топора (дубины).

Focus Mind – увеличивает скорость восстановления маны персонажа, качать обязательно .

- Sword Muse, заключительный этап развития, 76-80 лвл. Полностью преображает наш характер, теперь мы наконец-то добились окончательных высот в своих умениях.

Экипировка: конечно, не всем сразу удается одеться в S тип, большинство принципиально использует сеты А грейд брони… итак, олигархам посвящается:

Форготтен Блейд – неплохая ковырялка, рекомендуется ставить СА на фокус.

+ Драк Боу – кроме кайтинга нам не придется близко подходить к врагу, так же удобно при Ультимат Дефенсе

Империал Крусадер хеви сет (+8% к физической защите, максимум Хп -445 единиц, -70% к вражеским заклинаниям сна и обездвиживания; Dex -2 и Str +2; с щитом увеличивает сопротивление к заклинаниям яда и кровотечения на 80%) – отличный бонус и высокий пдеф, без комментариев .

Новые скиллы

Health – аналог пассивного умения расы Орков, увеличивает сопротивление к вражеским заклинаниям яда и кровотечения.

Wisdom – пассивный скилл, увеличивает сопротивление к заклинаниям обездвиживания\сна и другим ментальным атакам.

Battle Force – трансформирует вашу силу члену группы, эффект будет прекращен если вы получили урон.

Song of Meditation – временно увеличивает регенерацию Мп и сокращает потребление Мп при использовании магических умений для всей группы и самого персонажа.

Song of Renewal – временно сокращает потребление Мп и уменьшает время повторного использования физического\магического умения для всей группы и самого персонажа.

Inner Rhythm – пассивный скилл, расход Мп для песен и танцев сокращается.

Song of Champion – временно сокращает расход Мп и понижает время повторного использования физического умения.

Song of Silence – временно блокирует для ближайших противников использование магических и физических умений, отличный скилл для массовых стычек .

Symbol of Noise – генерирует символ который снимает\отменяет все песни или танцы у ближайших врагов, эффект пропадает если Вы покинули арену; требует 2 уровень Battle Force и потребляет 1 Battle Symbol.

Глава 3. Заточка и саб скилы

Заточка скилов

76 Уровень

Как только вы становитесь виртуозом вам необходимо заточить следующие способности:

  • Песня Жизненной Силы.jpg Песня Жизненной Силы - точится до +3 на Время (Что бы можно было держать постоянно)
  • Фокусировка Разума.jpg Фокусировка Разума - точится до +1 На Мощность (Дает +0.5 к регенрации маны)
  • .jpg Владение Мечом/Дробящим Оружием - если Вы предпочли меч, или используете его как второе оружие точим на Скорость атаки. Если единственное оружие - кинжал, то можно не точить, т.к. на кинжал данное пассивное умение не действует.

Так же желательно заточить следующие умения:

77 Уровень

По возможности дотачиваем до +6:


Заключение

На этом заканчивается наш кусочек теории, теперь дело лишь за Вашей практикой...дерзайте . Благодарю за внимание.P.S Гайд сделан персонажем Esaela с сервера Альфа,владелица - я :) Гайд Не редактировать,максимум добавить картинок.

Яндекс.Метрика