Эйнхазад была богиней созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм.
Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса эльфов.
Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса орков.
Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса дварфов.
Сэйя вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артеас.
Итак, как мы видим орки были созданы благодаря духу огня, что весьма чётко прослеживается в их тактике ведения боя, их умениях и телосложении. Безусловно, наиболее близко к Паагрио стоят его шаманы, но из воинских классов, его самыми преданными поклонниками и слугами являются Аватары. Аватары - войны орков выбравшие путь монахов и поклоняющиеся богу огня Паагрио. Основное оружие таких бойцов это кулачный бой с кастетами которыми они владеют виртуозно. Помощь в бою им оказывают различные духи, или тотемы животных увеличивающие те или иные характеристики Аватара. Власть над тотемами дана им в награду за их духовное совершенствование. В отличии от Разрушителей, выбравших тяжёлую броню, Аватары предпочитают лёгкий доспех не стесняющий движений, что позволяет им успешно уклоняться, маневрировать и быстрее передвигаться по полю боя.
Путь развития Аватара: Орк Боец-> Отшельник-> Аватар
Характеристики:
СИЛ | ВЫН | ЛВК | ИНТ | ДУХ | МДР |
---|---|---|---|---|---|
40 | 47 | 26 | 18 | 27 | 12 |
Как видно из характеристик Орки обладают наибольшей силой и выносливостью по сравнению с другими расами, что позволяет им успешный вести бой и наносить сокрушающие удары по противнику.
1. Высокая скорость атаки и бега.
2. Гибкость раскачки, тотемы(духи) позволяют подстроиться буквально под любую ситуацию.
3. Дешевизна экипировки. (конечно цена зависит от сервера, но всегда кастеты были одним из самых дешёвых вооружений).
4. Сильные атаки как ближнего, так и дистанционного боя.
5. Практически самый высокий дпс в игре среди мили классов. (при атаке одиночной цели). Хоть с этим пунктом многие и могут поспорить. =)
1. Отсутствие пасивок на тяжёлую броню. (хоть мы и можем её одеть, никаких пассивных бонусов от класса мы не получим, только физ защиту и свойства самой брони)
2. Не самая высокая магическая защита, и отсутствие пассивных умений на её увеличение.
3. Сложно найти пати для кача.
1. Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
2. Набор уникальных 5-минутных баффов (тотемов)
3. Уникальный стиль прокачки (бизон)
4. Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид
Тотемы - это 5-минутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.
1. Дух Волка (Wolf Totem Spirit) (20): Скорость(Speed) +20%, Точность(Accuracy) +3
Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
2. Дух Медведя (Bear Totem Spirit) (28): Speed -30%, Физ. атака(P.Atk.) +20%, Сила критического удара (Critical Damage) +20%.
Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда "соски жалко").
3. Дух Пумы(Puma Totem Spirit)(40): Скорость атаки(Atk. Spd.) +20%, Точность(Accuracy) +6
Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега.
4. Дух Огра (Ogre Totem Spirit) (46): Физ.Защита(P.Def.) +30%, Маг.Защита(M.Def.) +30%, Физ.Атака(P.Atk.), Сила критического удара (Critical Damage) +10%.
Хорошая защитная штука. Позволяет немного стать танком, выдерживая атаки парика мобов или злых варов при этом увеличивается физическая атака и сила критического удара, что позволит намного быстрее и успешнее раскидывать мобов или врагов. =)
5. Дух Кролика(Rabbit Totem Spirit) (62): Уклонение(Evasion) +12, Скорость(Speed) +30%, Скорость атаки(Atk. Spd.) +30%, Уклонение(Evasion) +30%.
Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Ну и для кача когда на вас наседает не слишком много мобов.
6. Дух Бизона(Bison Totem Spirit (68): Точность(Accuracy) +6, При ХП < 60%: Физ.Атака(P.Atk.) +10%, Шанс нанесения критического удара(Critical) +100, при ХП <30% Физ.Атака(P.Atk.) +30%, Шанс нанесения критического удара(Critical) +300.
Прекрасный тотем для прокачки, когда за спиной есть биш(епископ) или впереди танк. Позволит наносить отличный урон с частыми критами, а под зеалотом(фанатик), Аватар превращается в машину для убийства. Действует 1 минуту.
7. Дух Ястреба(Hawk Totem Spirit) (74): Точность(Accuracy) +6, Шанс критической атаки(Critical) +100, Мощность критической атаки(Critical Damage) +30%.
Да, под ним тоже можно качаться, когда под бизоном страшно.
Итак, мы создали орка война, пока ещё путь с Разрушителем у нас один, хотя по умениям уже можно выбрать путь раскачки.
Везение (Lacky) (1 ур) Ну, что сказать, пассивное умение имеющееся у вас по умолчанию на 1-ом уровне, позволяет не терять опыт при смерти вплоть до 9-го уровня.
Обычное Ремесло (Common Craft) (1ур) - Дает возможность прочесть обычную книгу рецептов. Умение появляется в пассивных и уже на 5 уровне в связке с Создать Обычный Предмет позволит создавать такие предметы как эликсиры здоровья и манны различных грейдов, заколки, краски и производные рыбалки.
Toughness (Стойкость) (1ур) - Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну и Яду на 20. Замечательное умение, дает так необходимые орку резисты в виду его не такой уж большой магической защиты. А самое замечательное в этом умении, что его можно улучшать после 76-го уровня, тобишь точить.
Владение Броней (Armor Mastery) (5ур) - Увеличивает защиту на 9 и бонус восстановления MP на 10%. Хоть бонус и смехотворный, даже при максимальном уровне этого умения, однако 10% бонус восстановления МР никогда не бывает лишним. =)
Железный Удар (Iron Punch) (5ур) - Атакует врага. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Вот и первое умение будущего Аватара, применяется только с кастетами, что уже определяет его направленность. Приятное умение для кача с симпатичной анимацией. Позволит быстро убить моба немного выше вас уровнем, а благодаря встроенному сверхудару это умение можно использовать добивая монстров для получения дополнительного опыта.
Мощный Удар (Power Strike) (5ур) - Собирает силу для свирепого удара. Требуется меч или дробящее оружие. Возможен сверхудар. Вообщем-то бесполезное умение для кастетчика, советую не учить и поберечь очки SP.
Отдых (Relax) (5ур) - Увеличивает скорость восстановления HP на 5. В сидячем положении расходуется 1 MP в секунду. Незаслуженно забытое умение.) Да, до первой профессии, да и после нее ХП восстанавливается довольно бодро, но с ростом уровня умение становится довольно актуальным при отсутствии хила, для быстрого подрегенивания ХП перед встречей с монстром или перед дуэлью(до положенных 50% и выше).
Создать Обычный Предмет (Create Common Item) (5ур) - Позволяет создать Обычный Предмет 1-го уровня. Умение увеличивающееся в уровне по мере вашего роста. О его предназначении говорилось выше.
Владение Оружием (Weapon Mastery) (5ур) - Увеличивает Физ. Атк. на 8.5% и дополнительно увеличивает на 2. Прекрасное умение за счёт процентного увеличения атаки а не фиксированного.
Стальное Тело (Iron Body) (15ур) - Урон от падений уменьшается на 40%. Не скажу что умение сверх необходимое, но, довольно приятное.) Будешь убегать или догонять в тех местах где нужно падать, меньше получишь урона от падения, дольше проживешь. =)
Итак вот вы и докачались до 20-го уровня. Самое время сделать квест на первую профессию. Квест очень полезный ещё и тем, что даст порядочный кусок опыта по его завершению, некоторое количество денег, которые вам ой как нужны и купоны на теневое оружие Д класса, что поможет нам не тратиться на покупку кастетов. Описание квестов можно прочитать тут: Путь монаха