Эта статья написана игроками. Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации. Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо. |
Эта статья не завершена. Вы можете внести свою лепту в развитие проекта, исправив и дополнив ее. |
Маг мужского пола худощавого телосложения, с накаченным прессом. Особенность расы которая сразу бросается в глаза, это положение в котором они бегают, прогиб вперед. Маг женский пола очень славится в мире Л2, наверно из-за своих форм груди и попки, да и наряды на них смотрятся очень привлекательно. Да и когда они бегут в прогибе вперед, не так смущает, как на мужском поле.
Как же быстро и эффективно прокачаться? Этот вопрос задает себе любой геймер, играющий в любую игру. Так и Lineage2 официальный русский сервер не исключение. Первое, что стоит заметить что Премиум аккаунт(ПА) дает вам *2 рейт - это получаемый опыт всегда будет в два раза больше, чем у того персонажа, что его не имеет. Многие начнут кричать все это донат - это не так, и больше людей согласятся, что это малая плата за скорую прокачку до тех лвл, когда игра начинает приносить удовольствие не только от убийства мобов, но и участие в баталиях на высоких уровнях: захваты замков, клановые и союзные баталии на просторах игры. Помимо ПА игровые возможности дают нам приобрести Руны опыта или СП. Кто хоть раз приобретал, тот уверенно скажет - это помогает быстро взять или докачать желаемый уровень в очень короткие промежутки времени. Но я не настаиваю, так что каждый решит сам. Ну что, перейдем к самому процессу игры, а именно качу (процессу накопления опыта, которые ведет к желанному лвлу), делится он на соло кач, где вы качаетесь один без партии, или это группа где вы выполняете роль ДД (персонажа которые наносит монстру максимальный урон в группе)
Подразумевает что вы качаетесь один. Для мага это один из самых быстрых процессов прокачки, но тогда вы ограничиваетесь возможностью найти друзей и сотоварищей по оружию. Но как качаться, когда не будет бафов, т.к. бафы "Помощников новичков" только до 75 лвл, об этом надо задуматься уже сейчас. Потом их могут заменить свитки бафа из ИМ (игрового магазина) или например питомец Кукабарра.
Это Птица (курица) с двумя головами, которую надо качать уже на данном этапе, или начать еще раньше. *До 55 лвл это неподросший питомец который будет только хилить вас, но на 55 он вырастает.
Еще, "курица" имеет баттл хил. На 55 около 600, на 60 около 700 хп мгновенно, при ХП меньше 20%, это может вас спасти в любой момент когда вы не ожидаете крита от моба или когда их больше одного. Ее можно или купить у кланов имеющих КХ, или пройти квест на нее Он не сложный и недолгий, берется у пет менеджера в Глудио, после чего у вас будет питомец 24 лвл, жмем на свирель у он рядом с вами. Но что еще вы должны помнить: за бафы и залив МП вы будете платить кормом Питомцу, покупать ему защиту чтоб случайный моб его не убил с одного удара, и процентом опыта получаемого вами в размере 5%. Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это Соло кама. Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов, эликсиров и хилок. Соло кач хорошо, но на хай лвл после 3 профы начнутся проблемы с качем, многи споты требуют правильно собранных патей, где будет полноценный баф и сыгранность. Локаций с мобами на 2-3 нюка все меньше и меньше по мере вашего роста.
Тут несколько вариантов.
Теперь рассмотрим Темного в нескольких этапах. Какие скиллы у нас есть, что они дают и на что затачиваются на Хай лвл. Во что одеть себя и где можно покачаться на каждом этапе.
Период с 0 до 40 лвл не рассматриваю т.к. занимает очень короткое время, где от 0 до 20 это 1,5 часа выполняя поручения "Помощника новичков", с введением Грации теперь нас сопровождают Нуб бафы аж до 62 лвл, выдачей теневого оружия. А до 40 один-три дня с прохождением 2 профессии
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости. Первые две тату это:
Третья тату может быть
или
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
Ураган - это наш основной атакующий скилл (нюк) стихии Ветра. Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на 108 ед. на максимальном 74 лвл, не имеет СверхУдара. Ставим его на быструю панель и бьем им монстров и врагов. Появляется у нас на 40 лвл. Точится на: (рекомендуется точить на Мощность или Ослабление Ветра)
Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на 108 ед., а 40% от нанесенного урона переходит в HP. на максимальном лвл 74. Скилл забирающий жизнь у цели и передающий часть этой жизни вам. Тоже очень полезный скилл. Помогает во многих критических ситуациях, но расходует почти в 2 раза больше маны, чем Ураган. Ставим на быструю панель. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл. Точится на:
Сияние Теней - скилл наносящий СверхУдар, с долгим кастом и с Мощностью больше, чем у Урагана. На 74 наносит противнику урон темной магией на 135 ед. Тоже полезный скилл ставим на быструю панель. До 3 профы имеет актуальность. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл. Точится на:
Шип Смерти - Скилл наносит врагу урон Темной силой, равной мощности Урагана, но тратит меньше МП. На 74 лвл бросок кости, наносит противнику урон темной магией на 108 ед. На каче очень полезный скил особенно в чередовании с Ураганом. Смело ставим на быструю панель. Появляется у нас на 44 лвл и учится тоже до 74 лвл. Точится на:
Буря - Массовый скилл, атакующий стихией Ветра, несколько врагов. Мощность ниже в 2 раза, чем у Урагана. Удобен на групповых монстрах или большом их скоплении. Также на Массовых ПВП, но обычно теряет актуальность после 76 лвл. Учится с 48 до 74 лвла и максимальный урон ветром на 54 ед. Точится на:
Самобичевание - Переводит Ваше ХП в МП. Учится на 25 лвл и до 66 лвл и восстановит 61 MP. Полезный скил, позволяющий восстановливать вашу ману, когда ее нехватает или уменьшать ХП для скилла Проклятие Смертельной Связи. Всегда держим его на быстрой панели. Точится на:
Подпитка от Трупа - Восстанавливает ваше ХП из трупа. Надо успеть в 1-2 сек после смерти, потом труп будет недоступен. Очень удобен в чередовании с Самобичеванием, что позволяет постоянно держать МП и ХП. Первый раз учится на 30 лвл и до 74 лвл. На быстрой панели обычно расположен рядом с Самобичеванием ) Точится на:
Предать Ветру - На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10. В Грации стал неактуальным дебафом, на 1-3 нюковых мобах его не используют, т.к. ненужная трата МП, на ПВП с персонажами дает мизерную прибавку к Урону. Обычно сейчас используется на Толстых Монстрах и большим количеством ХП. Учится с 40 до 74 лвл. Точится на:
Безмолвие - Блокирует у врага использование Магических умений на 1 минуту, хороший шанс прохождения, самый эффективный дебаф против всех магов. Всегда держим его на быстрой панели, учится с 40 лвл до 74 Точится на:
Проклятие: Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек. Если проходит у вас есть преимущество над врагом на несколько секунд. Обычно используется, чтоб отогнать монстров когда их больше, чем вы можете осилить, в ПВП против классов ближней атаки, т.к. расстояние каста 600, а у магов и лучников базовое расстояние атакующих скиллов 900. Учится с 40 до 76 лвл. Точится на:
Замедление - Понижает скорость передвижения противника на 30% в течении 1 мин. На ранних лвл замедление почти незначительное, используется на противниках ближней атаки и на более высоких лвлах. Учится с 35 до 74. Точится на:
Сон - Усыпляет врага на 30 сек. Скорость произнесения очень медленная, средний шанс прохождения. Почти не использует. Вспоминаются времена когда скорость наложения была меньше 1 сек, но это все в прошлом. Точится на:
Есть еще скиллы Предать Яду и Ядовитое Облако, учатся до 74 лвл, но почти никогда не применяются, а если и используются, то очень редко. В принципе можно и не учить.
Антимагия - на максимальном 74 лвл увеличивается Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%. Точится на:
Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 56 лвл на 10% Точится на:
Экипировка Магической Брони - Увеличивает физ. защиту на 55.2, при ношении роб на 74 лвл Точится на:
Владение Оружием - Увеличивает физ и маг атаку.
Увеличить MP - Увеличить MP - на 72 лвл увеличивает количество единиц мп на 200. Точится на:
Ускоренное Восполнение Маны - Увеличивает действие умения восстановление, учится до 76 лвл. Точится на:
Светлый Разум - На 76 лвл увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 4.9, в движении - на 6.2.
Быстрое Восстановление HP - На 76 лвл бонус восстановления HP увеличивается на 2.7 Точится на:
Быстрое Восстановление MP - На 76 лвл бонус восстановления MP увеличивается на 3.4 Точится на:
Быстрый Повтор - На 48 лвл сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 20%
На 40 лвл мы можем носить [С]грейд сеты. Тут у нас 2 актуальных сета:
Обе локации находятся около Города Аден, не надо далеко бежать от Помощника новичка с бафом. Начать можно уже на 40 лвл, но желательно уже сделать тату на Интеллект качаться можно спокойно до 47-49 лвл
Сюда можно перебраться после окрестностей вокруг адена, мобы тут от 50+
Начать можно с ямы под самой башней на 40 лвл до 44, потом перебраться в локации вокруг нее и качаться на них до 50-52 лвл
После окрестностей башни слоновой кости можно перебраться в эту лакацию мобы тут до 53-54 лвл.
Тоже подходящий нам локация где качаться можно от 40 лвл до 50 углубляясь в глубь если мобы нам становятся зелеными.
Хорошая локация которая нам тоже позволяет начать кач на 40 лвл и завершить на монстрах до 56 лвл у глубине долины.
Тут можно качаться небольшой пати, сначала на первом этаже потом на втором, мобы тут *2ХП
мобы тут *4ХП с 40 до 48 лвл, чтоб магами хорошо качаться, подходит мини пати 2 МАГА, БД, ШЕ(ЕЕ), заливщик тут незаменимая профа, а то постоянно будете сидеть на попе и регенить МП.
Проклятие Смертельной Связи - Заставляет чувствовать боль персонажа, чем меньше ХП у вас тем сильнее урон по врагу. Очень полезный скилл позволяет убивать 1 нюком монстра, который убивается с 2х нюков, что экономит время и деньги на заряды. Учится на 52 лвл до 74. Точится на:
Вспышка Ауры - Магическая аката сбивающая цель у врага, наносит урон, расходуя 2 Руды Духа. Полезный скил против классов с физ.атакой, чтоб сбить цель врага, вы должны быть в притык с ним, прохождение умения очень хорошее. Учится на 58 и учится до 74. Точится на:
На 52 лвл мы можем носить [B]грейд сеты.
Сюда можно пойти уже на 48-50 лвл, мобы тут с 54 лвл, но имеют уязвимость к ветру.
по мере роста лвл на 54-56 можно перебраться из Забытой равнины в яму или слева Пещеры гигантов по карте. Тут можно качаться до 60-61 лвл. Хороший кач + адена.
На этих двух окрестностях можно начать кач на 50-52 лвл и до 62 лвл, продвигаясь в глубину локации. Но больше подходят сапорт классам, которые бьют святой атакой, т.к. локация переполнена нежитью.
Семя Ветра - Увеличивает стихийную атаку, за счет прибавления 20 единиц атрибута Ветра к оружию. Полезный селфбаф, увеличивает урон немного, но приятно. Учится один раз на 66 лвл.
Аура Симфонии - Не стихийная атака наносящая значительные повреждения противнику на 150 ед. Учится 1 раз на 68. Точится на:
Дьявольский Ветер - Наносит значительные повреждения силой ветра на 150 ед, а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии. Учится 1 раз на 70 лвл. Точится на:
Стихийный Шторм - Наносит значительные повреждения нестихийной магией на 200ед., возможен сверх удар. Учится 1 раз на 72 лвл. Точится на:
[А] грейд,так же как и Б грейд,можно купить в люксоре,в Гиране. Из оружия выбираем одноручный магический Легендарный Меч (он же СОМ)(стоит он 20,741,000 аден или Ветвь Древа Жизни (стоит она так же 20,741,000 аден, вставляем Са на Проницательность. Из сетов на Агр рекомендую только сет: Шлем Кристалла Тьмы Мантия Кристалла Тьмы Перчатки Кристалла Тьмы (Магические) Сапоги Кристалла Тьмы (Магические) . Опять же в люксоре нет магических перчаток и сапог. Так что делает так же, что мы делали и с B грейдом (перчатками и сапогами). Бонусы сэта: Ф.Защ. +8%, Скор. Каста. +15%, скорость бега +7, небольшой шанс уменьшения прерывания каста, Сопротивление парализации -50%, WIT+2, и MEN-2. А гр. бижутерия сет Величия,можно так же купить в Гиране в люксоре за адену,потом ее разпечатать у кузнеца.
Старайтесь подбирать монстров убиваемых с 2 нюклв, мобы тут хорошо критуют магией, желательно на 61 лвл уже приодеть А гр Бижутерию. Также на средних спотах бьется рецепт на ДК перчи, которые можно крафтить или продавать по хорошей цене. тут же есть квест на ресурсы берется у Некроманта в самом начале локации.
Тут можно качаться от 62 до 77 лвл. До 64 лвл можно качать в северо-западной части. В ФоД есть высокоуровневых споты где можно кач до 77 лвл: на одном стоит Табличка (спот чаще называют Таблетка) и (Проклятый книжный шкаф), тут обитают Вампиры. Все остальные споты подходят для кача 64-72 лвл. Все споты ФоД характеризуются наличием весьма неровного рельефа и наличием большого числа препятствий (камни, деревья, развалины и т.п.). Плотность мобов средне-низкая (день), средне-высокая (ночь). Поэтому для ненапряженного кача эти места не подходят. Экспа как в ВоСе (64-70) и наилучшая на Вампирах. Также есть квест на ресурсы.
Примечательное место можно качаться с 70 до 77 лвл . сначала на нижней локации потом подняться ближе к 74 на споты где орки Орки Хамес, на них можно качаться аж до 77 лвл даже не обращая внимания что мобы начинают синеть.
Начинать качаться можно уже с 70 лвл, мобы тут *2ХП начинаются с 73 лвл. Качаться можно как на КДЛ в соло или дуо на локации где палатки, или мини патей в глубине ХС где агрессивные мобы, но на КДЛ тут будет уже опасно.
Тут можно качаться мини патей с 60 до 74 лвл мобы тут от 2*ХП до 3*ХП
Обе локации позволяют прокачаться от 60 до 76-77 лвл, тут можно качаться уже полной патией со всеми бафами и полноценными ДД.
Вихрь Тьмы - Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Мощность 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона. Точится на: Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. Темная Атака - Усиливает Стихию умения. Увеличивает урон от Темной магии.
Воздушный Вихрь - Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар. Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф. Точится на: (рекомендуется точить на шанс, т.к. для нас главное чтоб Вихрь прошел, чтоб на 79 наложить сверху Прорыв Вихря) Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. Воздушная Атака - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии воздуха.
Порыв Воздушного Вихря - Сокрушает врагов силой их собственного Воздушного Вихря. Учится на 79 лвл. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь. Второй по значимости скилл, кастуется на врага после Воздушного вихря и когда тот прошел, чтоб нанести дополнительный урон. Ставим на активную панель. Точится на: (рекомендуется точить на мощность) Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. Атака Ветром - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение ветром.
Трон Ветра - Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. Учится на 79 лвл. Точится на: Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Тайная Мудрость - Значительно увеличивает эффективность магии. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Учится на 78. Очень полезный селфбаф на пвп. Точится на: Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
Тайный Хаос - Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд. Учится на 78 лвл Точится на: Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Благословляющее Эхо - Увеличивает расход маны и силу магии. Учится на 79 лвл, незаменимый селф баф в пвп. точится на: Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Мудрость - Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Учится на 76 лвл. точится на: Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Удержания. Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Сна. Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Ментальной Атаки.
Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Учится на 76 лвл Точится на: Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает устойчивость к отравлению. Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает устойчивость к кровотечению.
Мастерство Символов - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%. Учится на 76, действует если на вас одет Сигиль. Мастерство Умений - Время перезарядки обновляется или увеличивается в 2 раза, в зависимости от ИНТ. Учится на 77 лвл.
Колдовской Рык - Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, Мощность на 3%. Учится на 78 лвл Точится на: Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает мощность магической атаки. Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает сопротивление элементам.
[S] грейд так же получается путем крафта и добычи рецептов и кусков на них.
Наше основное оружие на этом этапе Посох Тайн (Арка), также вставляем СА на Проницательность, + данный грейд позволяет вставлять камни атрибута, для нашего класса это Камни Ветра . Камни увеличиваю стихийный урон.
Из сетов представлен, сет Тайн Бонусы сэта: WIT+1, INT+1, MEN-2, сила Магической атаки +17%, скорость бега +7, сопротивлению к cancellation -50%, уязвимость к stun -50%, предел веса +5759. Из-за того что наш темный маг имеет самую низку скорость произнесения заклинаний, до 80 лвл рекомендуется оставаться в Арг сете.
Из бижутерии сет Татеоссата. Также крафтим и носим.
В данной локации монстры 78+ имеют плотное скопление с множителями *5ХП. При грамотной пати в 2-3 мага, при поддержке СвС, БД, ЕЕ, коневода, биша и овера, СВС или БД собирает парик, маги работают АОЕ(массовыми) скиллами, овер рутит и дебафит. Примерно 15к экспы при 0 виталити и нормальное количество адены в "+" от затрат. Парик из 10-15 мобов ложится в 10 сек. Также тут делается квест на рецепт S гр оружия, если у вас постоянная пати лучше чтоб он был у одного члена пати.
На дальних спотах, той же патей описанной выше, можно собирать по 15-25 мобов. Тут же можно мини патей 1-2 мага, ЕЕ(ШЕ), бд или овер. Также тут квест на S гр эквип, если у вас постоянная пати то лучше повышать лвл альянса у одного члена пати.
Находится под городом Руна, чтоб попасть туда надо выполнить квест у НПСа, стоящего перед спуском в низ где находится данная локация. Место больше подходит для классов бьющих святой атакой, но и тут мы может себя отлично чувствовать, в фулл пати. Больше всего нас интересуют дальние комнаты, где можно спойлить куски на посох Тайн (Арку), да и монстры тут 78 лвл с *5ХП, дают неплохой опыт.Описание локации с картинками и картой(общий обзор)
Данная локация идеальна для дуо кача, монстры тут 80+. Чем она нам интересна кроме кача - это квест на Ы80 грейд эквип + камни Атрибута которые падают с монстров, для вставки в Ы гр и далее. Квест на S80 (Описание)
Первые комнаты если подходят для солокача, но очень мало монстров и большая конкуренция. То в глубине гробницы имеют очень плотное скоплене и до *5ХП 78+ лвла. Также нужна фулл пати. Место интересно квестом на Ы гр оружие.
Описание локации с картинками и картой (общий обзор) Вот и достигли первой ступени к вершине мастерства магии. Взяли 80 лвл.
Циклон - Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Учится на 80 лвл. Наносит массовую атаку вокруг себя на растоянии 900 и убивает все живое.
Падение Звезды - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва. Учится на 81, второй массовое умение, наносит удар по группе врагов в радиусе от атакуемого на 600.
Просветление - На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Учится на 81, является самым лучшим Селф бафом на вершине мастерства магии.
Броня Урагана - Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 10 и замедляет Скор. Атк. врага. Учится на 83 лвл, селф баф.
Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Учится на 81 лвл
Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.
Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.
Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.
[S80] грейд
Сет Династии базовый бонус - ИНТ-1, ДУХ+1, Скор. Маг. +12%, Макс. MP +257, Сопротивление Тьме +6 В Династию вставляется Эссенция бывает она двух видов (I) и (II), от нее зависят бонусы сета. (еще ее называют - наплечник)
Бонус сэта с Эссенцией (I) - получаем название - Магический Доспех Династии - Волшебник - Бонус: ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает М. Атк. на 5,4%. Бонус сэта с Эссенцией (II) - получаем название - Серебряный Атласный Магический Доспех Династии - Волшебник Бонус: ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%
Также отмечу что защиты от стана нет - ни там ни там (ошибка перевода).
Бонусы редких частей дино сета:
Чтобы получить максимальный бонус от комплекта брони и редких вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ - редкими
Оружие: S80 гр, тут у нас магические мечи и дубины Дианстия и Икарусы
Во вторую руку можно взять Щит Династии или Символ Династии, желательно иметь оба для разных случаев жизни.
Сет бижутерии Династии
Интересная локация, тут выполняется квест на S80 сеты, мобы 83+ , без фулл пати и S оружия с 150 аргументом делать нечего, кач не очень но одеваться надо. Ниже есть ссылка на полный гейд по этой локации.
Остров наполнен динозаврами, лвл 80+, кач маг патей. В локации хорошо падают ресурсы для S80.
Как ведем себя на поле боя
с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков. важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).
МА сет и дино сет (если вы не являетесь счастливым обладателем веспер сета). также к этим сетам иметь по несколько конечностей с разными атрибутами,дабы защиту от 1 атрибута можно было разогнать ни меньше 300. несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь. зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?) пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.
на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
пригодится против всех классов
может пригодится против сапортов
против магов\свс и камаэлей
против сапорта с трансом
против танков
против танков,берсов и лучников,гномов
против палача,некра и ШК
против танков
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
Скиллы от Сабклассов (подробная информация) Немного от себя: Достаточно вернуться в начало гейда и посмотреть на наши характеристики, и понять чего нам нехватает и что может спасти нас от врагов вездесущих. Споров и размышлений было много, но лично я предложу несколько классов на саб:
Но все познается путем проб и ошибок. И никто не может решить за вас , кого брать на саб - факторов очень много.
стырено с