|
Эта статья написана игроками. Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации. Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо.
|
Вступление
Некромант - не принадлежит ни Тьме, ни Свету,а скорее к третьей силе. Сила, которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть. "Некромант" - это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не вляясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими. Таким образом, некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич. Он же вампир, потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым, т.е.поднимать мертвецов. Он же может иметь способности оборотня и он же охотник, охотник за энергией людей и нелюдей. Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели.
В группе некр играет роль ДД(дамаг дилера), эта роль только в маг.пати(группа состоящая из магов).
В мили.пати(группа состоящая из воинов (милишников)) от вас будет требоваться суммон на низких лвлах(на низких лвлах в пати берут редко и все пати в основном состоят из воинов,поэтому от вас будет мало толку), а на 80+ ДоД - Судный День.
Тату:
+4инт, -4дух;
+4мдр, -4дух;
+4вын, -4сил;
Путь: Мистик => Маг => Некромант => Пожиратель Душ
Ну вот со вступлением закончили...
Кач
1-20
Поднять лвл с 1 по 20 можно тока следуя по наставлениям помощника новичков. Он вас будет поднимать по 5-6 лвлов за один квест. Здесь я подробно рассматривать не буду, а это и не нужно. Поэтому скажу что нам надеть до первой профы.
На 18 берем квест Путь мага.И вот свершилось вы 20 лвл.
20-40
Вариантов раскачки(кача) очень много. Тут и походы в камалоку, и соло кач, и кач в группе, и квесты вообщем полная свобода выбора. Но вот пара советов:
1. Делаем квест Клыки Дракона.Получаем 2-3 лвла и немного адены.
2. На 24-28 выполняем квест на кукабарру( Курицу ).Это очень важно!!!Её надо будет качать минимум до 55 лвла, чтобы она начала лить вам мп и бафать.
3. В камалоку пускают тока один раз в день поэтому старайтесь ходить каждый день и не пропускать т.к. вас за один поход будут поднимать на 1-3 лвла до 28. На 28 вы пойдете в Лабу.( кто не знает тактики вам сюда ). Прошу ознакомится с информацией о Лабе, чтобы не получить в случае провала( фейла )оскорбления от других игроков. В лабе подниметесь до 32-33.
Качаемся до 36, и потом выполняем Испытание мудрости. И квест Пайлака - Песня льда и огня.
На 37 берем Испытание доверия.
На 39 берем Испытание колдуна.
На 40 лвле идем в гильдию магов в Гиране или в Адене, разговариваем с "Главным". Выбираем профу Некромант.
40-52
Кач лучше по-моему мнению в Равнинах Славы. Я качался там до 53 лвла.
52-62
Качатся можно в Забытых Равнинах. НЕ ТРОГАЙТЕ ШАМАНОВ ПАДШИХ ОРКОВ (ОНИ АГРЯТ ВСЕХ МОБОВ ВОКРУГ).
Волшебная Долина тоже не плохое место. Старшая утопленница будет АГРИТСЯ.
Кладбище тоже как вариант, но у мобов есть сопротивление темным атакам. Урон будет немного меньше, чем обычно.
Как наберете 61 лвл. Делаем квест Пайлака - Наследие Дьявола
62-72
Однозначно Долина Святых. Это место вне конкуренции.
Если кач для вас скучный.
Открываем карту =>информация => сортируем квесты по уровню, потом по количеству выполнений. И выполняем все возможные квесты c 63.
Квесты для Долины святых можно взять у Загадочного Некроманта. Потом у Иерарха. В итоге за все квесты, вы получите почти 1 лвл.
72-76
Мест для для кача полно. Тут полная свобода выбора.
Отличное место Заброшенная Мастерская.Мобы не агрятся, когда вы поблизости, и не бегут на помощь своим сородичам.
Еще есть одно место Горячие Источники обычно из называют ХС. Полная противоположность "мастерской". Експа идет быстрей за счет в двое увеличенной хп мобов. Все мобы используют стан. И бегут на помощь своим сородичам.
На 73 лвле делаем квест Пайлака - Дракон. А дальше качаемся до 76 и проходим квест Сага Пожирателя Душ.
Скиллы
c 1 по 20 лвлы
Качать скиллы надо почти все. Рассмотрим список скиллов:
- Удар Ветра - наносит удар магией ветра.Первый атакующий скилл качать обязательно!
- Ледяной Шип - наносит удар магией воды, есть шанс замедлить противника.Этот скилл не нужен ВООБЩЕ. Не Качать!
- Излечить Отравление - излечивает яд.Понадобится, но только до 40 лвла. Качнуть можно если останется SP.
- Лечение - моментально восстанавливает хп цели. С этим хилом мы будем жить до 40. Лучше прокачать т.к. нас иногда будут использовать, как хила. Ну и себя подлечить бывает необходимо.
- Антимагия - пассивное умение, увеличивает Маг. Защ.Однозначно качать.
- Владение Броней - пассивный скилл, увеличивает физ деф. Качать до упора.
- Владение Оружием - увеличивает физ и маг атаку. Качать, качать, и ещё раз качать.
- Могущество - Увеличивает Физ. Атк. на 8%. Время действия: 20 мин. Нам это не нужно.
- Щит - Увеличивает Физ. Защ. на 8%. Время действия: 20 мин. Качать или не качать, на ваше усмотрение( я качнул )
- Проклятие: Яд - Отравляет врага. Время действия: 30 сек. Нам это не нужно.
- Боевое Лечение - Быстро восстанавливает HP. НЕ КАЧАТЬ!
- Прикосновение Вампира - Наносит врагу урон темной магией. Поглощает 40% HP от урона, нанесенного врагу. НЕ КАЧАТЬ!
- Проклятие: Слабость - Понижает Физ. Атк. цели. Это нужно, поэтому качаем и радуемся!
с 20 по 40 лвлы
Я буду рассматривать тока новые скиллы Мага:
- Быстрый Повтор - Сокращает время ожидания повторного использования заклинания. Качать.
- Владение Магической Броней - Увеличивает Физ. Защ. при ношении магических доспехов. Качать!
- Вспышка - Заставляет ваше тело извергать языки пламени. Наносит урон огнем цели. Можно прокачать т.к. после 40 лвла этот скилл будет наносить самую высоую М.Атк
- Концентрация - Понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона. Время действия: 20 мин. Качать.
- Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.
- Призвать Кэт - Призывает Кошку Кэт. Качать можно т.к. она льёт мп, но после 45 лвла перестает. Так что это на ваш выбор.
- Призвать Мяу - Призывает Кота Мяу, который помогает хозяину в битве атакующей магией.НЕ качать!
- Сжигающая Аура - Наносит урон магической атакой. Не качать
- Увеличить Ману - Увеличивает Макс. MP на 30. КАЧАТЬ обязательно!
- Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию.Не нужно, не качать.
- Ускоренное Восполнение Маны - Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление. Качать обязательно.
- Энергетическая Стрела - Выпускает стрелу с магическим зарядом. Не требует много MP, время подготовки умения снижено. НЕ КАЧАТЬ!
- Замедление - Понижает скорость противника на 20%. Время действия 1 мин. Полезная вещь как на каче, так и в пвп.
с 40 по 52 лвлы
Скиллы появятся вот такие:
- Безмолвие - Блокирует магические умения врага. Время действия: 1 мин.Очень полезный скилл, маги-противники его просто "обожают". Качать обязательно!
- Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает Скор. Маг.Качать обязательно.
- Коготь Вампира - Поглощает 40% здоровья цели. Качать обязательно, пользоваться им эффективней всего в ПвП т.к. расходует очень много мп.
- Поделиться Болью - Перенаправляет слуге повреждения, полученные призывателем. Расход MP зависит от уровня. Очень нужный скилл, за счет него вы проживете очень долго(Важно! Чтобы его использовать слуга должен быть призван).
- Подпитка от Трупа - Восстанавливает ваш HP за счет подпитки от мертвой плоти. Качать надо!
- Призвать Порочного - Призывает Порочного. Расходует 90% получаемого Exp. Первый ваш подопечный. Зомби. Лучше всех подходит для ПвП, по причине того что ест 90% опыта( експы ). Качать.
- Проклятие Хаоса - Понижает Меткость вашего врага. Время действия: 30 сек. Качать, но позже помогает тока на хай лвлах. Я не качал...
- Проклятие: Раздор - Сбивает противника с толку и заставляет его атаковать своих союзников. Не очень нужный скилл проходит редко, и эффект не очень.
- Проклятие: Страх - Пугает противника и обращает его в бегство. Самый любимый мой скилл только в пвп проходит 1 раз из 10, но на мобах действует безотказно. Качать.
- Самобичевание - Жертвует HP, чтобы восстановить MP. Полезный скилл. Очень часто бывает так что у вас хп полное, а вот мп почти на нуле. Качать.
- Сон - Усыпляет врага. Помогает когда вы в пати идете на рб, а так бесполезный скилл.
- Якорь - Враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек. ОООООООчень нужный скилл.Специально для подвижных крылатых друзей.
- Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP. КАЧАТЬ!
- Быстрое Восстановление Маны - Увеличивает скорость восстановления MP. КАЧАТЬ!
- Призвать Воскрешенного - Призывает Воскрешенного. Второй сумон некра, идеально подходит для кача. Качать!
- Проклятие: Мрак - Проклятие, которое наносит врагам урон темной магией, ослабляет Маг. Защ. врага и сопротивление 6 стихиям. Время действия: 30 сек. Обязательно качать. Нужный скилл для ПвП и для ПвЕ.
- Шип Смерти - Бросок кости, наносящий повреждения врагу. Это ваш первый и последний самый сильный боевой скилл. КАЧАТЬ!
- Взрыв Трупа - Заставляет труп взорваться. Наносит противнику добавленный к Маг. Атк. урон тьмы. Нужен для нанесения урона целой группе мобов. КАЧАТЬ!
- Ядовитое Облако - Создает ядовитое облако. Может помочь в некоторых ситуациях. Качать по желанию.
- Проклятие Смертельной Связи - Заставляет врага чувствовать боль персонажа. Чем меньше HP персонажа, тем сильнее эффект. Этот скилл даст вам массу удовольствия в ПвП, когда у вас очень мало хп. НР < 30% и ваш урон увеличивается в 1,5 раза, поэтому может быть последним подарком для вашего противника.
с 52 по 62 лвлы
Из скиллов новых мало:
- Массовый Мрак - Наносит врагам вокруг урон темной магией. Снижает Маг. Защ. противника и его защиту от 6 стихий. Время действия: 30 сек. Скилл будет нужен на каче 76+, когда кач идет тока на париках.
- Массовый Страх - Вселяет ужас в ближайших врагов, обращая их в бегство. Очень нужный скилл, когда на вас бегут 5-6 мобов, а у вас учень мало хп( Например: дает фору для побега). Качать по желанию.
- Проклятие: Болезнь - Проклятие, которое понижает эффективность магического восстановления HP цели. Не качать.
- Призвать Проклятого - Призывает Проклятого. В народе называется Тряпкой. Подходит и для ПвП и для ПвЕ. Но не так эффективно, как двое других. Качать по желанию.
- Массовое Замедление - Понижает Скорость врагов, находящихся поблизости. Смысл тот же что и с массовым Страхом. Качать по желанию.
с 62 по 75 лвлы
Из скиллов нового ничего нет.
с 76 по 83
Указывать какие умения качать а какие нет я не буду, потому что они все нужны.
- Вихрь Тьмы - Создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией и поглощает 25% урона в HP. Снижает Точность на 6 и устойчивость к атакам темной магией на 30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек.
- Владение Символами - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
- Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
- Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
- Владение Умениями - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от ИНТ.
- Массовый Бич Воителей - Снимает у ближайших врагов эффект заклинаний, увеличивающих Скор. Атк. и Скорость.
- Проклятие Судьбы - Блокирует использование противниками физических и магических умений. Время действия: 1 мин.
- Массовый Бич Магов - Снимает у ближайших врагов эффект заклинаний, увеличивающих Маг. Атк. и Скор. Маг.
- Некромантия - Увеличение сопротивления к атакам темной магией на 10 и силы магии на 3%.
- Проклятие Бездны - Снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%. Время действия: 30 сек.
- Тайная Мудрость - Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
- Геенна - Вы наносите последовательные удары темной магией, но не можете двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
- Судный День - Призывает символ, накладывающий сильное проклятие, понижающее все характеристики, на все цели, находящиеся в радиусе действия умения. Эффект пропадает, если Вы покидаете зону действия. Расходует 1 Магический Символ.
- Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
- Метеор - Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон огнем в течение 10 сек.
- Просветление - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
- Вампирический Туман - Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течение 10 сек.
- Разделение Способностей - Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.
Шмот
NG - грейд
Комплект Преданности на данном этапе он подходит лучше всех.Из оружия когда получите купоны поговорите с помощником новичков и откройте склад для новичков и берите то что наносит больше М.Атк. Лично я сторонник посоха поэтому взял Теневой Предмет: Магический Посох.
D - грейд
Из шмота лучше Комплект Знаний.
Оружие Посох Жизни и Латный Щит.
C - грейд
Однозначно из одежды берём или Комплект Магической Брони Кармиана.
Из оружия Посох ДемонаЛучше не брать, (многие советуют брать Меч Гомункула, из-за того что можно получиь прибавку к скорости каста)Покупаем,улучшаем и вставляем СА на проницательность.
B - грейд
Здесь можно шмот не покупать вообще, потому что он не сильно отличается от старого, но если вы решили все-таки взять то вот список:
Сет Магической Брони Авадона- Физ. Защ. +5,26%. Скор. Маг. +15%(Наш Выбор)
Сет Магической Брони Зубея - Маг. Атк. +10%.Скор. Восстановления MP -5%
Сет Магической Брони Рока - Скор. +7.Объем легких увеличен.Скор. Восстановления MP +5,26%.ИНТ+2, ДУХ+1, МДР-3
Сет Магической Брони Синего Волка - Макс. MP +206.Скор. Восстановления MP +5,26%.ИНТ-2, ДУХ-1, МДР+3
Оружие не сильно будет отличатся от старого.
Так что лучше всего оставить старое, потому что пока копите деньги на В,уже надо А покупать.
A - грейд
Из А-грейда лучше всех для нас подходит Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы. Это ваша одежда до 76 лвла, а то и выше.
Пуху можно не менять а оставить с ранга В Вальхалу с СА +4,но если все таки решили купить то лучший выбор - Легендарный Меч или Ветвь Древа Жизни.
S - грейд
В S грейд лучше не переодеваться разницы почти никакой. Из оружия самое лучшее это Булава Династии, но купить ее почти нереально, поэтому берем арку. когда будете покупать арку в не должен быть атрибут ТЬМЫ и кик минимум 150+.
Дальше я думаю расписывать S80 и S84 не стоит. Так как некр 80+ уже будет знать что ему лучше...
ПвП
Указывать тактику против каждого конкретного класса,не буду.Ограничусь только тем, что нужно делать при любом пвп.
Итак:
- 1)Здесь надо уметь на глаз различать расстояние до цели(900,600,300). Это нужно уметь, чтобы эффективней использовать, то количество дебаффов, которое у нас есть.
- 2)Всегда перед пвп(особенно масс пвп) вызывать сумона для тп. Благодаря этому вы проживете дольше, а следовательно ваши шансы на победу увеличиваются.
- 3)Стараться всегда держать на противнике дебафф глум(и по возможности вортекс). Это увеличит урон наносимый вами противнику.
- 4)Против магов в первую очередь кидаем сало. Если прошло, то вы победили. Против милишников есть дум, но его стоит кидать когда у вас есть "лишнее время" в пвп (слоу, анкор и т.д.).
И главное некр найдет подход к ЛЮБОМУ противнику...