К началу страницы

Рецепт: Серебро - Повышение


Item 36866.jpg
Рецепт: Серебро - Повышение
Для Мастера Тира. Рецепт повышения уровня материала с 1-го (Железная Руда) до 2-го (Серебро). Требуется умение Создать Предмет 6-го уровня.

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Item 36866.jpg Рецепт: Серебро - Повышение .
Уровень умения: 6
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 1
Затрата MP: 60




Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Муравей Падальщик
( Scavenger Ant)
74 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усыпальница Верности 1 0.001% — 0.005%
Рыцарь Усыпальницы
( Shrine Knight)
75 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усыпальница Верности 1 0.001% — 0.005%
Элроки
( Elroki)
80 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Неизвестное Создание: Неизвестная форма жизни. Первобытная Равнина 1 0.001% — 0.005%
Главный Наставник Ксель-Махум
( Sel Mahum Training Officer)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Защита Огня: Обладает сильной защитой от атак Огнем. Слабая Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Школа Полномочий 1 0.001% — 0.005%
Стрелок Орков Вуку
( Vuku Orc Archer)
15 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Охотничьи Угодья Зла 1 ~ 0.0009%
Стрелок Орков Вуку
( Vuku Orc Archer)
15 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Нейтральная Зона 1 ~ 0.0009%
Шпион Крысолюдов
( Ratman Spy)
16 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Зла 1 ~ 0.0009%
Шпион Крысолюдов
( Ratman Spy)
16 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Нейтральная Зона 1 ~ 0.0009%
Людоед Налетчик
( Bugbear Raider)
17 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в два-три раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Зла 1 ~ 0.0009%
Людоед Налетчик
( Bugbear Raider)
17 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в два-три раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Нейтральная Зона 1 ~ 0.0009%
Охотник Крысолюдов
( Ratman Hunter)
18 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Фельмер 1 ~ 0.0009%
Охотник Крысолюдов
( Ratman Hunter)
18 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Зла 1 ~ 0.0009%
Охотник Крысолюдов
( Ratman Hunter)
18 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Нейтральная Зона 1 ~ 0.0009%
Вожак Крысолюдов
( Ratman Chieftain)
19 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Охотничьи Угодья Зла 1 ~ 0.0009%
Вожак Крысолюдов
( Ratman Chieftain)
19 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Нейтральная Зона 1 ~ 0.0009%
Вождь Крысолюдов
( Ratman Chief)
20 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Зла 1 ~ 0.0009%
Болотный Вершитель Судеб
( Judge of Marsh)
65 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Отравляющим Атакам: Сопротивление отравляющим атакам Раскаленные Топи 1 ~ 0.0009%
Разведчик Орков Хамес
( Hames Orc Scout)
68 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Раскаленные Топи 1 ~ 0.0009%
Мгла (тип 1)
( Shade)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Высокая Устойчивость к Ментальным Атакам: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. Цветное Нагорье 1 ~ 0.0009%
Мгла (тип 2)
( Shade)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Высокая Устойчивость к Ментальным Атакам: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. Цветное Нагорье 1 ~ 0.0009%
Разведчик Ящеров Тантаар
( Tanta Lizardman Scout)
82 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Защита Земли: Обладает сильной защитой от атак Землей. Слабая Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Устойчивость к Кастетам: Сопротивление оружию типа кастеты Высокая Устойчивость к Двуручному Оружию: Продвинутое сопротивление двуручному оружию. Устойчивость к Мечам: Сопротивление оружию типа мечи. Долина Ящеров 1 ~ 0.0009%
Аскет Макрониан
( Mucrokian Ascetic)
83 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий/алебард. Поля Безмолвия 1 ~ 0.0009%
Аскет Макрониан
( Mucrokian Ascetic)
83 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий/алебард. Шепчущие Поля 1 ~ 0.0009%
Воин Ящеров Тантаар
( Tanta Lizardman Warrior)
83 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Защита Земли: Обладает сильной защитой от атак Землей. Усиленная Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Устойчивость к Кастетам: Сопротивление оружию типа кастеты Высокая Устойчивость к Двуручному Оружию: Продвинутое сопротивление двуручному оружию. Устойчивость к Мечам: Сопротивление оружию типа мечи. Долина Ящеров 1 ~ 0.0009%
Спаситель Макрониан
( Mucrokian Savior)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Поля Безмолвия 1 ~ 0.0009%
Спаситель Макрониан
( Mucrokian Savior)
84 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Устойчивость к Физ. Атк. в Ближнем Бою: Сопротивление физическим атакам в ближнем бою. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Шепчущие Поля 1 ~ 0.0009%


Рецепт: Серебро - Повышение - связанные страницы
Рецепты по уровню Рецепты оружия Рецепты доспехов
и аксессуаров
Другие рецепты
Рецепты по уровню2.jpg
Рецепты
Рецепты оружия2.jpg
Ремесло Гномов
Рецепты доспехов2.jpg
Ремесло Гномов
Другие рецепты2.jpg
Ремесло Гномов
Обычное Ремесло
Ремесло Гномов
Рецепты 1 уровня
Рецепты 2 уровня
Рецепты 3 уровня
Рецепты 4 уровня
Рецепты 5 уровня
Рецепты 6 уровня
Рецепты 7 уровня
Рецепты 8 уровня
Рецепты 9 уровня
Рецепты 10 уровня
Рецепты 11 уровня
Рецепты 12 уровня
Рецепты 13 уровня
Рецепты 14 уровня

Обычное Ремесло
Обычные рецепты 1 уровня
Обычные рецепты 2 уровня
Обычные рецепты 3 уровня
Обычные рецепты 4 уровня
Обычные рецепты 5 уровня
Обычные рецепты 6 уровня
Обычные рецепты 7 уровня
Обычные рецепты 8 уровня
Обычные рецепты 9 уровня
Обычные рецепты 10 уровня
Рецепты кинжалов
Рецепты одноручных мечей
Рецепты двуручных мечей
Рецепты одноручных дубин
Рецепты двуручных дубин
Рецепты магического оружия
Рецепты кастетов
Рецепты копий
Рецепты луков
Рецепты тяжелых доспехов
Рецепты легких доспехов
Рецепты магических доспехов
Рецепты перчаток
Рецепты сапог
Рецепты шлемов
Рецепты щитов
Рецепты символов
Рецепты колец
Рецепты серег
Рецепты ожерелий
Рецепты Зарядов Души
Рецепты Зарядов Духа
Рецепты Благословенных Зарядов Духа
Рецепты стрел
Рецепты ресурсов
Обычные рецепты:
Рецепты зелий
Рецепты эликсиров
Рецепты красок
Рецепты украшений
Рецепты камней
Яндекс.Метрика