К началу страницы

Рецепт: Нитки - Понижение
HeliosClassicHigh Five 4

Item 36880.jpg
Рецепт: Нитки - Понижение
"Для Мастера Тира. Рецепт понижения уровня материала со 2-го (Бечевка) до 1-го (Нитки). Требуется умение ""Создать Предмет"" 6-го уровня. "

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Нитки - Понижение Рецепт: Нитки - Понижение .
Уровень умения: 6
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 50
Затрата MP: 60

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Белый Медведь Фреи
( Freya's White Bear)
57 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.005% — 0.01%
Буйвол Фреи
( Freya's Buffalo)
57 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.005% — 0.01%
Воин Владимира
( Vladimir's Warrior)
58 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.005% — 0.01%
Воин Владимира
( Vladimir's Warrior)
58 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.005% — 0.01%
Последователь Фреи
( Freya's Servant)
58 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.005% — 0.01%
Садовник Фреи
( Freya's Gardener)
58 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.005% — 0.01%
Собака Фреи
( Freya's Dog)
58 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Сад Фреи 1 0.005% — 0.01%
Рогач
( Nos)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Сады Богини Евы 1 0.001% — 0.005%
Скиталец Руин
( Vagabond of the Ruins)
40 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Руины Воздушной Дороги 1 0.001% — 0.005%
Стрелок Орков Тайк
( Taik Orc Archer)
41 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Воин Орков Тайк
( Taik Orc Warrior)
42 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Юный Кайман
( Dailaon Lad)
42 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Шаман Орков Тайк
( Taik Orc Shaman)
43 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Юный Крок Воин
( Crokian Lad Warrior)
43 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Болотный Аллигатор
( Swamp Alligator)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Главный Воин Орков Тайк
( Taik Orc Captain)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Юный Крок Шаман
( Farhite Lad)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Болотный Воин
( Swamp Warrior)
45 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Скиталец Могил
( Graveyard Wanderer)
45 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Предельно Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кровопускающим Атакам: сопротивление кровопусканию. Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Фавн Ванор
( Vanor Silenos)
45 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Славы 1 0.001% — 0.005%
Юный Рогач
( Nos Lad)
45 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Болотная Тварь
( Swamp Tribe)
46 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Остров Аллигаторов 1 0.001% — 0.005%
Воитель Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Solider)
46 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Славы 1 0.001% — 0.005%
Призрак Леса Зеркал (тип 1)
( Forest of Mirrors Ghost)
46 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Стрелок Алчности
( Archer of Greed)
46 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Вор Крысолюдов Хатар
( Hatar Ratman Thief)
47 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Призрак Леса Зеркал (тип 2)
( Forest of Mirrors Ghost)
47 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Разведчик Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Scout)
47 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Равнины Славы 1 0.001% — 0.005%
Воин Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Warrior)
48 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Равнины Славы 1 0.001% — 0.005%
Предводитель Крысолюдов Хатар
( Hatar Ratman Boss)
48 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Призрак Леса Зеркал (тип 3)
( Forest of Mirrors Ghost)
48 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Шаман Фавнов Танор
( Tanor Silenos Shaman)
48 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Каньон Танор 1 0.001% — 0.005%
Горгона Хатар
( Hatar Hanishee)
49 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Зеркало
( Mirror)
49 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Лес Зеркал 1 0.001% — 0.005%
Шаман Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Shaman)
49 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Равнины Славы 1 0.001% — 0.005%
Вождь Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Chieftain)
50 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Равнины Славы 1 0.001% — 0.005%
Вождь Фавнов Танор
( Tanor Silenos Chieftain)
50 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Каньон Танор 1 0.001% — 0.005%
Око Ярости
( Deprive)
50 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Ящер Харит
( Harit Lizardman)
50 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ангельский Водопад 1 0.001% — 0.005%
Воитель Ящеров Харит
( Harit Lizardman Soldier)
51 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ангельский Водопад 1 0.001% — 0.005%
Гнолл Бунтарь (2)
( Ol Mahum Transcender)
51 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.001% — 0.005%
Снабженец Орков Тайк
( Taik Orc Supply)
51 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Гнолл Бунтарь (3)
( Ol Mahum Transcender)
52 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.001% — 0.005%
Гниющий Медведь Зомби
( Farcran)
53 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Равнины Неистовства 1 0.001% — 0.005%
Гнолл Бунтарь (4)
( Ol Mahum Transcender)
53 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.001% — 0.005%
Драколов Лабиринта
( Lost Bandersnatch)
53 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Наблюдатель Лабиринта
( Lost Watchman)
53 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Уязвимость к Мечам: Уязвимость к оружию типа меч. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Большой Драколов Лабиринта
( Massive Lost Bandersnatch)
54 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Старший Смотритель Лабиринта
( Lost Elder Watchman)
54 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Мечам: Уязвимость к оружию типа меч. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Вождь Ящеров Харит
( Harit Lizardman Matriarch)
55 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Ангельский Водопад 1 0.001% — 0.005%
Горгулья Лабиринта
( Lost Gargoyle)
55 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Детеныш Пантеры
( Baby Panthera)
55 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Шаман Сфинксов
( Oel Mahum Shaman)
55 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.001% — 0.005%
Болотный Сталкер
( Marsh Stalker)
56 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Высохший Дух
( Exhausted Vengeful Spirit )
56 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Дух Вилорога
( Pronghorn Spirit)
56 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Пантера
( Panthera)
56 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Птенец Горгульи Лабиринта
( Lost Gargoyle Youngling)
56 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Вилорог
( Pronghorn)
57 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Длинношерстный Стакато
( Corpse Looter Stakato)
57 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Море Спор 1 0.001% — 0.005%
Дух Рыцаря
( Knight's Vengeful Spirit)
57 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Ледяной Тарантул
( Ice Tarantula)
57 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Уязвимость к Мечам: Уязвимость к оружию типа меч. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Огромный Паук
( Explosive Spider)
57 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Море Спор 1 0.001% — 0.005%
Падший Орк
( Fallen Orc)
57 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Дух Рыцаря Преторианской Гвардии
( Escort Knight's Vengeful Spirit)
58 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Дух Рыцаря Преторианской Гвардии
( Escort Knight's Vengeful Spirit)
58 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Железный Голем Лабиринта
( Lost Steel Golem)
58 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Высокая Устойчивость к Кровопускающим Атакам: Продвинутое сопротивление кровопусканию. Высокая Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Мощное сопротивление оружию типа лук / арбалет. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Замерзший Тарантул
( Frost Tarantula)
58 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Уязвимость к Мечам: Уязвимость к оружию типа меч. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Райкель Низкого Ранга
( Lesser Laikel)
58 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Море Спор 1 0.001% — 0.005%
Стрелок Падших Орков
( Fallen Orc Archer)
58 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Обледенелый Железный Голем
( Frost Steel Golem)
59 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Предельно Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Высокая Устойчивость к Кровопускающим Атакам: Продвинутое сопротивление кровопусканию. Высокая Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Мощное сопротивление оружию типа лук / арбалет. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Терестиан
( Terestian)
59 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Терестиан
( Terestian)
59 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Шаман Падших Орков (1)
( Fallen Orc Shaman)
59 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Буйвол Лабиринта
( Lost Buffalo)
60 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Голодный Труп
( Starving Corpse)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Древнее Поле Битвы 1 0.001% — 0.005%
Крылья Жестокости
( Wings of Viciousness)
60 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Крылья Жестокости
( Wings of Viciousness)
60 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Око Хаоса
( Yintzu)
60 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Острый Коготь
( Sharp Talon Tiger)
60 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Разведчик Судьбы
( Doom Scout)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Поле Брани 1 0.001% — 0.005%
Скверный Стрелок
( Archer of Destruction)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Поле Брани 1 0.001% — 0.005%
Флинд Глаз
( Eye of Splendor)
60 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Долина Святых 1 0.001% — 0.005%
Флинд Коготь
( Claws of Splendor)
60 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Долина Святых 1 0.001% — 0.005%
Батин
( Slaughter Bathin)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Батин
( Slaughter Bathin)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Батин
( Slaughter Bathin)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Главный Воин Падших Орков
( Fallen Orc Captain)
61 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Детеныш Урсуса
( Ursus Cub)
61 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Замерзший Буйвол
( Frost Buffalo)
61 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ледяной Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Палиот
( Paliote)
61 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Забытые Равнины 1 0.001% — 0.005%
Рыцарь Барона
( Byron's Knight)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Рыцарь Барона
( Byron's Knight)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Башня Дерзости: 1 - 3 этажи 1 0.001% — 0.005%
Слуга Судьбы
( Doom Servant)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 0.001% — 0.005%
Флинд Клинок
( Blade of Splendor)
61 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Долина Святых 1 0.001% — 0.005%
Флинд Молния
( Flash of Splendor)
61 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Долина Святых 1 0.001% — 0.005%
Прихвостень Гигантиопса
( Young Gigantiops)
35 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Пустошь 1 ~ 0.0009%
Гигантиопс
( Gigantiops)
39 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Пустошь 1 ~ 0.0009%
Аллигатор
( Alligator)
40 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Остров Аллигаторов 1 ~ 0.0009%
Вепрь Хату
( Hatu Windsus)
40 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Пасека 1 ~ 0.0009%
Вождь Ящеров Лито
( Leto Lizardman Overlord)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Долина Ящеров 1 ~ 0.0009%
Главарь Бандитов
( Bandit Captain)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Уязвимость к Оглушению: Уязвимость к оглушающим атакам. Разграбленные Равнины 1 ~ 0.0009%
Грандис
( Grandis)
40 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Долина Смерти 1 ~ 0.0009%
Орк Тайк
( Taik Orc)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Лес Зеркал 1 ~ 0.0009%
Фавн Танор
( Tanor Silenos)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Юный Аспид
( Lienrik Lad)
40 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Пляж Аллигаторов 1 ~ 0.0009%
Большая Белая Акула
( Giant White Shark)
42 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Сады Богини Евы 1 ~ 0.0009%
Воитель Фавнов Танор
( Tanor Silenos Solider)
42 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Покровитель Ночных Кошмаров
( Nightmare Guide)
43 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Разведчик Фавнов Танор
( Tanor Silenos Scout)
44 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Каринкайн
( Carinkain)
45 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Зеркал 1 ~ 0.0009%
Каторжник
( Shackle)
45 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Кратер Башни Слоновой Кости 1 ~ 0.0009%
Каторжник
( Shackle)
45 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Смотритель Ночных Кошмаров
( Nightmare Watchman)
45 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Воин Фавнов Танор
( Tanor Silenos Warrior)
46 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Пещерный Слуга
( Cave Servant)
46 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Пещерный Слуга Стрелок
( Cave Servant Archer)
47 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Правитель Ночных Кошмаров
( Nightmare Lord)
47 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Каньон Танор 1 ~ 0.0009%
Пещерный Слуга Воин
( Cave Servant Warrior)
48 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Пещерный Слуга Главарь
( Cave Servant Captain)
49 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Безглавый Рыцарь
( Headless Knight)
50 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Василиск Тарлк
( Tarlk Basilisk)
50 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 ~ 0.0009%
Гнолл Бунтарь (1)
( Ol Mahum Transcender)
50 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 ~ 0.0009%
Королевский Пещерный Слуга
( Royal Cave Servant)
51 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Старший Василиск Тарлк
( Elder Tarlk Basilisk )
51 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 ~ 0.0009%
Стрелок Ящеров Харит
( Harit Lizardman Archer)
52 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Ангельский Водопад 1 ~ 0.0009%
Воин Ящеров Харит
( Harit Lizardman Warrior)
53 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Ангельский Водопад 1 ~ 0.0009%
Горгулья Пыльной Бури
( Dustwind Gargoyle)
53 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Высокая Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Мощное сопротивление оружию типа лук / арбалет. Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Сфинкс
( Oel Mahum)
53 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 ~ 0.0009%
Громовой Змей
( Thunder Wyrm)
54 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Долина Смерти 1 ~ 0.0009%
Шаман Ящеров Харит
( Harit Lizardman Shaman)
54 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Ангельский Водопад 1 ~ 0.0009%
Суккуб Малрука
( Maluk Succubus)
55 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Суккуб Малрука Турен
( Maluk Succubus Turen)
56 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Дрейк
( Drake)
57 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Долина Смерти 1 ~ 0.0009%
Хранитель Пещеры
( Cave Keeper)
58 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%
Шаман Падших Орков (2)
( Fallen Orc Shaman)
58 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Забытые Равнины 1 ~ 0.0009%
Пещерная Дева
( Cave Maiden)
59 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Могила Смотрителя 1 ~ 0.0009%


Рецепт: Нитки - Понижение - связанные страницы
Рецепты по уровню Рецепты оружия Рецепты доспехов
и аксессуаров
Другие рецепты
Рецепты по уровню2.jpg
Рецепты
Рецепты оружия2.jpg
Ремесло Гномов
Рецепты доспехов2.jpg
Ремесло Гномов
Другие рецепты2.jpg
Ремесло Гномов
Обычное Ремесло
Ремесло Гномов
Рецепты 1 уровня
Рецепты 2 уровня
Рецепты 3 уровня
Рецепты 4 уровня
Рецепты 5 уровня
Рецепты 6 уровня
Рецепты 7 уровня
Рецепты 8 уровня
Рецепты 9 уровня
Рецепты 10 уровня
Рецепты 11 уровня
Рецепты 12 уровня
Рецепты 13 уровня
Рецепты 14 уровня

Обычное Ремесло
Обычные рецепты 1 уровня
Обычные рецепты 2 уровня
Обычные рецепты 3 уровня
Обычные рецепты 4 уровня
Обычные рецепты 5 уровня
Обычные рецепты 6 уровня
Обычные рецепты 7 уровня
Обычные рецепты 8 уровня
Обычные рецепты 9 уровня
Обычные рецепты 10 уровня
Рецепты кинжалов
Рецепты одноручных мечей
Рецепты двуручных мечей
Рецепты одноручных дубин
Рецепты двуручных дубин
Рецепты магического оружия
Рецепты кастетов
Рецепты копий
Рецепты луков
Рецепты тяжелых доспехов
Рецепты легких доспехов
Рецепты магических доспехов
Рецепты перчаток
Рецепты сапог
Рецепты шлемов
Рецепты щитов
Рецепты символов
Рецепты колец
Рецепты серег
Рецепты ожерелий
Рецепты Зарядов Души
Рецепты Зарядов Духа
Рецепты Благословенных Зарядов Духа
Рецепты стрел
Рецепты ресурсов
Обычные рецепты:
Рецепты зелий
Рецепты эликсиров
Рецепты красок
Рецепты украшений
Рецепты камней
Яндекс.Метрика