К началу страницы

Прочное Волокно

Item 36529.jpg
Прочное Волокно
Материал, используемый Гномами для создания предметов. Можно продать в Торговой Лавке. Соберите определенное количество материала и с помощью Кузнеца улучшите его до ур. 5 (Волокно повышенной прочности) или понизьте до ур. 3 (Металлическое Волокно).
Характеристики:
Вес: 2
Время существования: -
Нет ограничений на передачу предмета.

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Налетчик Нерба Стрелок (Перекресток Разбойников)
(Nerva Bloodlust Archer)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Перекресток Разбойников 1 4.399% — 5.383%
Кракос Шакримы
( Shaqrima Carcass)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 4.041% — 4.927%
Лукус Шакримы
( Shaqrima Lucas)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 3.954% — 4.840%
Кшана Шакримы
( Shaqrima Kshana)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 3.938% — 4.824%
Батус Шакримы
( Shaqrima Bathus)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Высокая Устойчивость к Оглушающим Атакам: Продвинутое сопротивление оглушающим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 2.985% — 3.649%
Голем Боец
( Battle Golem)
94 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Подземелье Норнил 1 1.295% — 1.575%
Нимфа Астра
( Nymph Cosmos)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Волшебная Долина 1 1.131% — 1.389%
Спикула 3
( Spicula 3)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 1.046% — 1.278%
Сломанный Голем Давитель
( Broken Pincer Golem)
95 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Остров Душ 1 1.021% — 1.235%
Спикула 4
( Spicula 4)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 1.011% — 1.243%
Голем Разведчик Спикула
( Spicula Scout Golem)
93 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Подземелье Норнил 1 0.5% — 1%
Спикула 1
( Spicula 1)
93 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Спикула 2
( Spicula 2)
93 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Светлый Голем
( Light Golem)
94 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Спикула 5
( Spicula 5)
94 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Спикула 6
( Spicula 6)
94 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Нимфа Лилия
( Nymph Lily)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Нимфа Роза
( Nymph Rose)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Старший Гомункул
( Elder Homunculus)
74 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Стена Аргоса 1 0.1% — 0.5%
Воин Патруля
( Patrol Fighter)
93 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Подземелье Норнил 1 0.1% — 0.5%
Ратник Спикула
( Spicula Elite Guard)
94 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.1% — 0.5%
Главный Интендант
( Chief Quartermaster)
98 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Королевский Комиссар
( Royal Quartermaster)
98 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Глава Королевской Гвардии
( Royal Guard Captain)
99 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Исцелитель Афрос
(Instilled with life Apherus)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Волшебная Долина 1 0.1% — 0.5%
Порабощенный Драколов Каньона
( Canyon Bandersnatch Slave)
73 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.05% — 0.1%
Скверный Стрелок
( Archer of Destruction)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Поле Брани 1 0.01% — 0.05%
Зловещий Дуб
( Dismal Pole)
61 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Отравляющим Атакам: Сопротивление отравляющим атакам Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Поле Брани 1 0.01% — 0.05%
Солдат Бешеных Стакато
( Frenzied Stakato Soldier)
68 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Слабая Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Дробитель Костей
( Bone Grinder)
70 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Игольчатый Стакато
( Needle Stakato)
70 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Адепт Вампиров
( Vampire Adept)
72 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Сопротивление усыпляющим атакам. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Воин Орков Кетра
( Ketra Orc Warrior)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Главный Шаман Кетра
( Ketra's Head Shaman)
80 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Командующий Операцией
( Operations Manager)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.01% — 0.05%
Королевский Рыцарь
( Royal Knight)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.01% — 0.05%

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Воин Патруля
( Patrol Fighter)
93 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Подземелье Норнил 1 1.021% — 1.255%
Ратник Спикула
( Spicula Elite Guard)
94 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Сломанный Голем Давитель
( Broken Pincer Golem)
95 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Спикула 3
( Spicula 3)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Спикула 4
( Spicula 4)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.5% — 1%
Командующий Операцией
( Operations Manager)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.5% — 1%
Королевский Рыцарь
( Royal Knight)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.5% — 1%
Спикула 1
( Spicula 1)
93 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.1% — 0.5%
Спикула 2
( Spicula 2)
93 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.1% — 0.5%
Светлый Голем
( Light Golem)
94 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Остров Душ 1 0.1% — 0.5%
Спикула 5
( Spicula 5)
94 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.1% — 0.5%
Спикула 6
( Spicula 6)
94 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Душ 1 0.1% — 0.5%
Главный Интендант
( Chief Quartermaster)
98 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Королевский Комиссар
( Royal Quartermaster)
98 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Глава Королевской Гвардии
( Royal Guard Captain)
99 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Прочное Волокно - Понижение Рецепт: Прочное Волокно - Понижение .
Уровень умения: 14
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 17
Затрата MP: 276

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Прочное Волокно - Повышение Рецепт: Прочное Волокно - Повышение .
Уровень умения: 11
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 1
Затрата MP: 258

Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даку (Гиран)
Предмет Стоимость
Item 27506.jpg Сундук с Сокровищами Адена.jpg 240,000 аден
Прочное Волокно Прочное Волокно  — 11 шт.


Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даки (Деревня Говорящего Острова)
Предмет Стоимость
Item 27506.jpg Сундук с Сокровищами Адена.jpg 240,000 аден
Прочное Волокно Прочное Волокно  — 11 шт.


Прочное Волокно - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиАгатионыБраслетыТалисманыКристаллы Жизни

Яндекс.Метрика