Уровень
|
Описание
|
Модификация
|
Действие
|
+4 Лечение
|
+1
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 1936 HP.
|
+2
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2072 HP.
|
+3
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2207 HP.
|
+4
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2342 HP.
|
+5
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2477 HP.
|
+6
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2612 HP.
|
+7
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2747 HP.
|
+8
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 2882 HP.
|
+9
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3017 HP.
|
+10
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3152 HP.
|
+11
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3288 HP.
|
+12
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3423 HP.
|
+13
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3558 HP.
|
+14
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3693 HP.
|
+15
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3828 HP.
|
+16
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 3964 HP.
|
+17
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 4099 HP.
|
+18
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 4234 HP.
|
+19
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 4369 HP.
|
+20
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+4 Лечение
|
Дополнительно восстанавливает 4504 HP.
|
+5 Отдых
|
+1
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 17 MP.
|
+2
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 18 MP.
|
+3
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 19 MP.
|
+4
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 20 MP.
|
+5
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 21 MP.
|
+6
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 22 MP.
|
+7
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 23 MP.
|
+8
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 24 MP.
|
+9
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 25 MP.
|
+10
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 26 MP.
|
+11
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 27 MP.
|
+12
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 28 MP.
|
+13
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 29 MP.
|
+14
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 30 MP.
|
+15
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 31 MP.
|
+16
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 32 MP.
|
+17
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 33 MP.
|
+18
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 34 MP.
|
+19
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 35 MP.
|
+20
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+5 Отдых
|
Каждую секунду восстанавливает 36 MP.
|
+6 Штраф
|
+1
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -1.5%
|
+2
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -3%
|
+3
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -4.5%
|
+4
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -6%
|
+5
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -7.5%
|
+6
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -9%
|
+7
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -10.5%
|
+8
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -12%
|
+9
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -13.5%
|
+10
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -15%
|
+11
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -16.5%
|
+12
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -18%
|
+13
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -19.5%
|
+14
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -21%
|
+15
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -22.5%
|
+16
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -24%
|
+17
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -25.5%
|
+18
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -27%
|
+19
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -28.5%
|
+20
|
На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели.
|
+6 Штраф
|
Штраф Скорости -30%
|