К началу страницы
Обработка внешнего вида.jpg

Существует возможность менять внешний вид оружия, доспехов и головных уборов. Для смены внешнего вида понадобится исходный предмет экипировки, камень обработки и предмет-прототип. Также существуют камни обработки, которые не требуют прототипа. Чтобы вернуть предмету первоначальный вид, необходим Камень Восстановления.


См. также:


Общие сведения

  • При изменении внешнего вида обрабатываемый предмет сохранит все свои характеристики и примет облик предмета-прототипа.
  • Существует 2 вида Камней Обработки:
    Камни обработки, которые требуют прототип для обработки.
    Камни обработки, не требующие прототипа.
  • Камни обработки бывают временные и постоянные.
  • Чтобы вернуть предмету первоначальный вид, необходим Камень Восстановления.

Особенности и ограничения обработки внешнего вида

  • Для изменения внешнего вида снаряжения понадобятся Камни Обработки соответствующего ранга.
  • Для изменения внешнего вида может потребоваться предмет-прототип:
    Прототип - это предмет, облик которого Вы хотите получить.
    Прототип должен соответствовать типу предмета, облик которого изменяется (т.е. можно применить внешний вид лука на лук, физ. меча на физ. меч).
    Прототип должен быть равен или ниже рангом, чем предмет, облик которого изменяется.
    Обычные (с фиолетовой рамкой) и временные предметы не могут быть использованы в качестве прототипа.
  • При использовании обычных Камней Обработки прототип уничтожается.
  • При использовании Благословенных Камней Обработки прототип сохраняется.
  • Временные камни обработки меняют внешний вид на определенное время, по истечении указанного времени обработанный предмет примет внешний вид доспехов персонажа (как без обработки).
  • Постоянные камни обработки меняют внешний вид предмета на неограниченное время.
  • Если камень обработки временный, то после изменения внешнего вида полученный предмет нельзя будет передать, продать, отправить по почте, выбросить, но после того как внешний вид будет восстановлен, предмет снова можно будет передавать.
  • Внешний вид сохраняется при:
    Модификации.
    Улучшении Камнем Жизни.
    Добавлении Особого свойства.
    Усилении стихией.
    Снятии оков.
    Изменении типа предмета на благословенный.
    Добавлении опции PvP снаряжению у Управляющих Репутацией.
    Добавлении опции PvE или PvP оружию Хелиоса или броне Айдиоса.
  • Внешний вид удаляется при:
    Превращении предмета в неопознанный при помощи Свитка Печати.
  • Обработанные предметы сохраняют все прежние ограничения после обработки, такие как обмен, уничтожение, выбрасывание и т.д.
  • Шлемы и аксессуары не могут быть обработаны камнем обработки.
  • Камни Обработки и Восстановления - Ранга R действуют на предметы рангов R, R95 и R99. Камни Обработки и Восстановления - Ранга S действуют на предметы рангов S и S80.

Особенности обработки оружия

  • Оружие Героев, Оружие Таути, Оружие Кельбима, Оружие Тени, Оружие Драконов, Проклятое Оружие и временное оружие не может быть обработано и не может быть прототипом.
  • Тёмное (PvP) и Кровавое (PvE) оружие Хелиоса может быть обработано камнем обработки.
  • Оружие PvP рангов S/S80 (приобретаемое у Управляющих Репутацией) также может быть обработано камнем обработки.
  • Оружие рангов R/R95/R99 с внешним видом оружия рангов S/S80 и ниже после обработки приобретёт свечение модификации от предмета-прототипа. Например, Заклинатель Хелиоса с внешним видом Посоха Тайн будет иметь красное свечение только с +16, а не с +12, как у необработанного оружия рангов R/R95/R99.
  • Если оружие зачаровано, то при обработке внешнего вида на оружие ранга D свечение от зачарования не будет отображаться.

Особенности обработки доспехов

  • Полный доспех (до ранга R) может быть использован в качестве прототипа для доспехов ранга R.
  • Полный доспех может быть использован в качестве прототипа для верхней части доспехов.
  • Свадебный Наряд можно использовать как прототип. Понадобится всего один Камень Обработки, и весь комплект доспехов получит внешний вид Свадебного Наряда.

Особенности обработки головных уборов

  • Менять внешний вид головных уборов можно только по признаку их ячеек. Это значит, что и предмет для обработки, и предмет-прототип должны занимать одинаковое количество ячеек: оба - две ячейки, оба - одну верхнюю, либо оба - одну нижнюю.
    • Например, Элегантные Рога Черта (две ячейки) и Шлем Воина (две ячейки) - обработка возможна.
    • Элегантные Рога Черта (две ячейки) и Маска Мародеров (верхняя ячейка) - обработка невозможна.
  • Камень не может быть использован с временными украшениями (3 дня, 7 дней и т.д.)
  • Элитное Украшение (для Дворян) и Диадему Крыльев Судьбы (для Героев) можно использовать и в качестве прототипа, и в качестве предмета для обработки. Однако обработанный головной убор получает свойства своего прототипа. Так, например, головной убор с внешним видом Элитного Украшения смогут надеть только Дворяне, а с внешним видом Диадемы Крыльев Судьбы - только Герои.
  • Ограничение по половому признаку сохраняется для обработанных головных уборов. Например, если универсальному головному убору (для обоих полов) придать внешний вид женского головного убора, то мужские персонажи не смогут надеть его после обработки.
  • Также сохраняется ограничение по расовому признаку для обработанных украшений. Например, если универсальному головному убору (для всех рас) придать внешний вид украшения, предназначенного для расы гномов, то персонажи остальных рас не смогут надеть его после обработки.


Пример обработки

Рассмотрим способ обработки внешнего вида оружия на примере Скованного Заклинателя Хелиоса и Посоха Тайн.

  1. Перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
    Weapon app stone desc.png
  2. Исходные предметы: Скованный Заклинатель Хелиоса и Посох Тайн (Проницательность).
    R99 magic 1h blunt.png Arcana mace.png
  3. Двойной клик на Камне Обработки Оружия - откроется окно обработки.
    Weapon app stone process1.png
  4. Перетащите предмет, внешний вид которого хотите изменить, в ячейку Предмет для обработки. В нашем примере - это Скованный Заклинатель Хелиоса. Предмет, облик которого Вы хотите заимствовать, перетащите в ячейку Предмет-прототип.
    Weapon app stone process2.png
  5. Нажмите на кнопку Начать. Для благословенных камней обработка бесплатна. Для обычных камней стоимость обработки - Адена.jpg 800,000 аден. При отсутствии адены Вы увидите сообщение об ошибке.
    Weapon app stone no adena.png
  6. Перед началом также появятся сообщения с деталями процесса обработки.
    Weapon app stone confirm1.png Weapon app stone confirm2.png
  7. Если адены достаточно, то Вы увидите сообщение об успешной обработке оружия и фейерверк.
    Weapon app stone success.png
  8. Наш Скованный Заклинатель Хелиоса теперь выглядит, как Посох Тайн.
    Altered R99 magic 1h blunt.png


Восстановление внешнего вида

  1. Weapon restore stone desc.png
    Перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
  2. Weapon restore stone process1.png
    Двойной клик на камне для начала процесса восстановления. Перетащите обработанный предмет в ячейку и нажмите Начать (плата не взимается).


Обработка внешнего вида - связанные страницы
Кланы: КланАльянсыОсады ЗамковКрепостиОбители кланов
Сражения: Система PKСистема PvPШтраф смертиУменияСражение с монстрами
Соревнования: ДворянствоВсемирная ОлимпиадаГерой и ЛегендаФестиваль Хаоса
Остальное: РыбалкаСбор звездных камней и кристаллов стихийСоздание предметовРецептыАукционПроклятое оружиеЗаряды Души и ДухаСистема атрибутовМодификация предметовУлучшение предметовОсобые свойстваСистема артефактов
Яндекс.Метрика