К началу страницы

Навершие Элизиума

Item 5533.jpg
Ранг NG.gifНавершие Элизиума
Основной материал, используемый Гномами для создания Элизиума. Можно продать в Торговой Лавке.
Характеристики:
Вес: 60
Время существования: -

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Рейдовый Босс Бессмертный Спаситель Мадрил
(Raid Boss Immortal Savior Mardil)
71 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 71: Старший сын известной семьи Фон Хельман, казненный за предательство. Договор с дьяволом подарил ему вторую жизнь и он был воскрешен в обличии вампира. Сейчас он бродит по Лесу Неупокоенных, мечтая о возмездии. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Башня Дерзости 4 — 12 22.31% — 27.07%
Рейдовый Босс Герольд Фафуриона Локнес
(Raid Boss Fafurion's Herald Lokness)
70 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 70: Жнец – паж Богини Смерти Шилен. Жнец занимается сбором бесчисленных душ, бродящих по земле, и доставляет их в подземный мир Шилен. Его преданность Шилен абсолютна и он старается держаться ближе к Печати Шилен, чтобы служить своей Богине еще лучше. Он прилежно выполняет свой долг, ожидая дня, когда Шилен восстанет из мертвых. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Земли Иннадрила 16 — 48 8.468% — 10.360%
Гузен
( Guzen)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Стальная Цитадель 1 3.120% — 3.808%
Боец Белефа
( Beleth's Fighter)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (2x): Очень Сильная Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Великая Устойчивость к Удержанию: Мощное сопротивление удерживающим атакам. Великая Устойчивость к Усыплению: Мощное сопротивление усыпляющим атакам. Продвинутое Сопротивление Параличу: Продвинутое сопротивление парализующим атакам. Башня Найи 1 2.912% — 3.566%
Тайный Разведчик
( Arcane Scout)
81 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Волшебные Мегалиты 1 0.5% — 1%
Тайный Разведчик
( Arcane Scout)
81 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Волшебные Мегалиты 1 0.5% — 1%
Тайный Разведчик
( Arcane Scout)
81 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Остров Ада 1 0.5% — 1%
Великое Зло
( Greater Evil)
83 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (3x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Аномическая Литейная 1 0.5% — 1%
Пехотинец Орков Кетра
( Ketra Orc Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 0.1% — 0.5%
Скаут Смерти (тип 2)
( Rotten Messenger)
77 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (8x): Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Зал Страданий 1 0.1% — 0.5%
Ашурас
( Ashuras)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Гробница Императоров 1 0.1% — 0.5%
Вестник Захватчик Воин (х6)
( Messenger Invader Warrior)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.HP увеличены (6x)Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию.Уязвимость к Дубинам: Уязвим к оружию типа дубина. Разлом Между Мирами 1 0.1% — 0.5%
Имперский Ассасин
( Assassin of Empire)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Гробница Императоров 1 0.1% — 0.5%
Скарабей Жертва
( Offering Bug)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (4x): Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 0.1% — 0.5%
Белый Дракон
( White Dragon Leader)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Семя Разрушения 1 0.1% — 0.5%
Белый Дракон
( White Dragon Leader)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Врата Разрушения 1 0.1% — 0.5%
Белый Дракон
( White Dragon Leader)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Центральная Площадь 1 0.1% — 0.5%
Песчаная Буря
( Sandstorm)
81 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Земли: Атаки усилены стихией земли. Сопротивление к атакам земли. Ослабленная Физ. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Песчаные Дюны 1 0.1% — 0.5%
Хранитель Портала Логан
( Gatekeeper Lohan)
81 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Хрустальный Лабиринт 1 0.1% — 0.5%
Миньон Терода
( Terod's Minion)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Сильная Маг. Атк.: Перламутровый Зал 1 0.1% — 0.5%
Рыночный Торговец
( Plaza Helm)
82 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. HP увеличены (5x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Перламутровый Зал 1 0.1% — 0.5%
Стражник Дарнель
( Darnels's Guardian)
82 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Маг. Атк.: Перламутровый Зал 1 0.1% — 0.5%
Властелин Душ
( Soul Dominator)
83 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Стальная Цитадель 1 0.1% — 0.5%
Пророк Лабиринта
( Labyrinth Seer)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. 1/2 HP: Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Стальная Цитадель 1 0.1% — 0.5%
Садовая Ядовитая Моль
( Garden Poison Moth)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. HP увеличены (2x): Подводный Сад 1 0.1% — 0.5%
Мутный Коралл
( Muddy Coral)
80 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Кристальный Остров 1 0.05% — 0.1%
Хранитель Портала на Площади
( Gatekeeper of the Square)
81 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Хрустальный Лабиринт 1 0.05% — 0.1%
Серный Ифрит
( Brimstone Iris)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Мечам: Уязвимость к оружию типа меч. Огненный коридор 1 0.05% — 0.1%
Наяда
( Naiad)
81 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Кристальный Остров 1 0.01% — 0.05%
Вестник Захватчик Элитный Солдат (тип 4)
( Messenger Invader Elite Soldier)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.1/4 HPСлабая Физ. Атк.Слабая Маг. Атк.Сильная Физ. Защ.Сильная Маг. Защ.Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 0.001% — 0.01%
Рейдовый Босс Ледяной Император Бамбаламп
(Raid Boss Icicle Emperor Bumbalump)
74 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 74: Злая ведьма и еретичка, служащая Антарасу и приносящая в жертву людей во время своих ритуалов. Используя Темное Искусство на свой страх и риск, она могла превращать себя в могущественного духа. Устроенная ею резня привела к тому, что она утратила свою личность и навсегда превратилась в бесплотное создание Зла, вместе со своими миньонами убивающее каждого дерзнувшего потревожить сон Антараса. Впрочем, от поедания еще бьющихся человеческих сердец, сочащихся теплой кровью, это существо получает истинное удовольствие. Гиганты: Эта раса напоминает гуманоидов, но примерно в два-три раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Горячие Источники
Великий Пророк Орков Кетра
( Ketra Orc Grand Seer)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра
Лейтенант Орков Кетра
( Ketra Orc Lieutenant)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Застава Орков Кетра
Луговой Буйвол
( Grazing Buffalo)
78 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра
Луговой Вепрь
( Grazing Windsus)
78 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра
Раб Белефа
( Beleth's Slave)
86 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Башня Найи

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Дрейк из Магмы
( Magma Drake)
78 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Кузница Богов 1 3.454% — 4.236%
Ашурас
( Ashuras)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Гробница Императоров 1 2.739% — 3.345%
Наемник Разрушения
( Mercenary of Destruction)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Кузница Богов 1 2.433% — 2.975%
Фанатичный Последователь Шилен
( Disciple of Infinity)
80 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (4x): Слабая Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Зал Гибели 1 2.380% — 2.914%
Миньен Дольфа
( Dolph's Minion)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Перламутровый Зал 1 2.099% — 2.557%
Пехотинец Орков Кетра
( Ketra Orc Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 1.503% — 1.823%
Берсерк Захватчиков Темного Знамения
( Dark Omen Invader Berserker)
75 Разлом Между Мирами 1 1.453% — 1.777%
Радужный Арестант (1)
( Chromatic Detainee)
81 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (4x): Хрустальный Лабиринт 1 1.305% — 1.609%
Ужасный Бурильный Голем
( Horrifying Jackhammer Golem)
73 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Слабая Маг. Защ.: Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. Заброшенная Мастерская 1 0.1% — 0.5%
Налетчик Орков Кетра
( Ketra Orc Raider)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Застава Орков Кетра


Навершие Элизиума - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика