К началу страницы

Навершие Душегуба

Item 5537.jpg
Ранг NG.gifНавершие Душегуба
Основной материал, используемый Гномами для создания Душегуба. Можно продать в Торговой Лавке.
Характеристики:
Вес: 60
Время существования: -

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Капитан Кечи (3)
( Kechi's Captain)
82 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Высшее Сопротивление Лукам и Арбалетам: Высокое сопротивление атакам луков и арбалетов. Огненный коридор 1 2.197% — 2.685%
Верховный Жрец Жертвоприношений
( Leader of Offering)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (6x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Гробница Императоров 1 0.928% — 1.144%
Капитан Кечи (2)
( Kechi's Captain)
82 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (3x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Огненный коридор 1 0.843% — 1.045%
Советник Пророка
( Prophet's Aide)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 0.5% — 1%
Страж Храма
( Temple Guard)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Языческий Храм 1 0.5% — 1%
Хастуран
( Hasturan)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Вампира: Поглощает HP врага с каждой атакой. Гробница Императоров 1 0.5% — 1%
Дракон-Маг
( Dragon Steed Troop Magician)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Семя Разрушения 1 0.5% — 1%
Дракон-Маг
( Dragon Steed Troop Magician)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Центральная Площадь 1 0.5% — 1%
Жнец Душ (тип 2)
( Soul Exploiter)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (4x): Слабая Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк. Слабая Физ. Защ. Зал Гибели 1 0.5% — 1%
Пророк Дня Скорби
( Law Scholar of Conclusions)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Зал Гибели 1 0.5% — 1%
Пророк Дня Скорби
( Law Scholar of Conclusions)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (4x): Ослабленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Источник Бессмертия 1 0.5% — 1%
Пехотинец Орков Кетра
( Ketra Orc Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 0.1% — 0.5%
Главный Маг Фавнов Варка
( Varka's Head Magus)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.1% — 0.5%
Страж Пророка
( Prophet's Guard)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 0.1% — 0.5%
Инфорсер Дариона
( Darion's Enforcer)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Деревня Аборигенов 1 0.1% — 0.5%
Остаточное Видение
( Remnant Wraith)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Развалины Древнего Храма 1 0.1% — 0.5%
Остаточное Видение
( Remnant Wraith)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Развалины Древнего Храма 1 0.1% — 0.5%
Остаточное Видение
( Remnant Wraith)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Развалины Древнего Храма 1 0.1% — 0.5%
Остаточное Видение
( Remnant Wraith)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Остров Ада 1 0.1% — 0.5%
Пифия
( Pythia)
83 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Кристальный Остров 1 0.1% — 0.5%
Пифия
( Pythia)
83 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Цветное Нагорье 1 0.1% — 0.5%
Хризоколла
( Chrysocolla)
83 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Великая Устойчивость к Усыплению: Мощное сопротивление усыпляющим атакам. Кристальный Остров 1 0.1% — 0.5%
Хризоколла
( Chrysocolla)
83 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Великая Устойчивость к Усыплению: Мощное сопротивление усыпляющим атакам. Цветное Нагорье 1 0.1% — 0.5%
Рейдовый Босс Дух Предателя Анраса
(Raid Boss Spirit of Andras, the Betrayer)
69 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 69: Создание Дракона Земли Антараса, чье тело запятнано кровью бесчисленных нарушителей, которых он убил, защищая Подземелья Драконов от незваных пришельцев, которые могут пробудить Дракона Земли от его глубокой дремы. Его называют Кровавым Жрецом Рудельто. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Поле Брани
Рейдовый Босс Закарон Возмездия Анаким
(Raid Boss Anakim's Nemesis Zakaron)
70 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 70: Жнец – паж Богини Смерти Шилен. Жнец занимается сбором бесчисленных душ, бродящих по земле, и доставляет их в подземный мир Шилен. Его преданность Шилен абсолютна и он старается держаться ближе к Печати Шилен, чтобы служить своей Богине еще лучше. Он прилежно выполняет свой долг, ожидая дня, когда Шилен восстанет из мертвых. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Катакомбы Ведьм
Рейдовый Босс Клинок Судьбы Танатос
(Raid Boss Doom Blade Tanatos)
72 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 72: Вождь Фавнов Ванор, контролирующий Равнины Славы на востоке от Адена. Во время Объединения под властью Короля Рауля, Кандра согласился подписать мирный договор с людьми. Когда же началась очередная война, он предпринял необходимые меры, чтобы приготовить племя Фавнов Ванор к битве. Слухи говорят, что Король Рауль предлагал мир потому, что боялся общеизвестного умения Кандры обращаться с мечом. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Древнее Поле Битвы
Босс Разрушения Клинок Судьбы Танатос (Босс Разрушения)
( Doom Blade Tanatos)
72 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 72: Вождь Фавнов Ванор, контролирующий Равнины Славы на востоке от Адена. Во время Объединения под властью Короля Рауля, Кандра согласился подписать мирный договор с людьми. Когда же началась очередная война, он предпринял необходимые меры, чтобы приготовить племя Фавнов Ванор к битве. Слухи говорят, что Король Рауль предлагал мир потому, что боялся общеизвестного умения Кандры обращаться с мечом. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Земли Адена
Великий Пророк Фавнов Варка
( Varka Silenos Great Seer)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Воин Фавнов Варка
( Varka Silenos Warrior)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Генерал Орков Кетра
( Ketra Orc General)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Застава Орков Кетра
Луговой Драколов
( Grazing Bandersnatch)
78 Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Медиум Фавнов Варка
( Varka Silenos Medium)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Оставшийся Демонолог
( Remnant Diabolist)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Развалины Древнего Храма
Оставшийся Демонолог
( Remnant Diabolist)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Развалины Древнего Храма
Садовое Дерево Стражник
( Garden Guardian Tree)
83 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Подводный Сад

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Терод
( Terod)
82 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Перламутровый Зал 1 11.49% — 13.93%
Жук Шакрам
( Chakram Beetle)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 4.184% — 5.124%
Элитный Солдат Захватчиков Темного Знамения (тип 3)
( Dark Omen Invader Elite Soldier)
75 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (6x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 3.072% — 3.768%
Скаут Смерти (тип 2)
( Rotten Messenger)
77 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (8x): Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Зал Страданий 1 2.465% — 3.011%
Пехотинец Орков Кетра
( Ketra Orc Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 1.401% — 1.707%
Рыцарь Родо
( Rodo Knight)
82 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (2x): Перламутровый Зал 1 0.5% — 1%
Разведчик Орков Кетра
( Ketra Orc Scout)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра


Навершие Душегуба - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика