К началу страницы

Клинок Топора Нирваны

Item 2098.jpg
Ранг NG.gifКлинок Топора Нирваны
Основной материал, используемый Гномами для создания Топора Нирваны. Можно продать в Торговой Лавке.
Характеристики:
Вес: 60
Время существования: -

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Элитный Солдат Захватчиков Чистилища (тип 8)
( Purgatory Invader Elite Soldier)
50 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (6x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Разлом Между Мирами 1 0.05% — 0.1%
Рейдовый Босс Грозный Мститель Крейвен
(Raid Boss Dread Avenger Kraven)
44 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 44: Главный Рейнджер Орков Тайк, пришедший с гор в поисках Бека, дезертира, убившего своего товарища. Несмотря на то, что с ним обходятся как с хулиганом или дрянью, который ищет предателя в своих рядах, он гордится своим делом и считает себя тем, кто делает необходимую для племени грязную работу. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Море Спор
Рейдовый Босс Сусцептор Архонт
(Raid Boss Archon Suscepter)
45 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 45: Питомец великолепного мистика, Сартуна из Эльморедена, заточенного из-за чрезмерной зависти к врагам. Существо оправдывает репутацию хозяина, оно чрезвычайно сообразительно и игривое до жестокости. Оно же вместе со своими многочисленными миньонами является причиной разорения и грабежей на проселочных дорогах. Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Башня Крумы
Кайм Ванул Миньон
( Kaim Vanul Lad)
51 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Остров Дьявола
Приспешник Орков Тайк
( Taik Orc Supply)
51 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Равнины Неистовства
Жестокий Палач
( Cruel Punisher)
52 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Кладбище
Старшая Утопленница
( Liele Elder)
52 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Сопротивление Воде: Сопротивляемость Водным атакам. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Волшебная Долина

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Око Ярости
( Deprive)
50 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Равнины Неистовства
Хищная Личинка
( Kadios)
62 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Запретные Врата


Клинок Топора Нирваны - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика