К началу страницы

Запечатанная Мантия Кошмаров

Item 5326.jpg
Ранг A.gifЗапечатанная Мантия Кошмаров
Тип - Магическая броня / Тело
Запечатанная Мантия Кошмаров. Печать можно снять у кузнеца в любой деревне.
Характеристики:
Английское наименование: Sealed Robe of Nightmare
Вес: 2300
Время существования: -
Физ. Защита: 147
Маг. Защита: 0
Ценность:
Бонус MP: 718
Количество кристаллов: Item 1461.jpg Кристалл: Ранг A - 528
Ранг: A
При снятии печати Вы получите:

Мантия Кошмаров



Для создания предмета у создателя должен быть выучен Item 5350.jpg Рецепт - Запечатанная Мантия Кошмаров (60%)
Уровень умения: 8
Шанс создания предмета: 60%
Количество создаваемых предметов: 1
Затрата MP: 201


Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Рейдовый Босс Бессмертный Спаситель Мадрил
(Raid Boss Immortal Savior Mardil)
71 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 71: Старший сын известной семьи Фон Хельман, казненный за предательство. Договор с дьяволом подарил ему вторую жизнь и он был воскрешен в обличии вампира. Сейчас он бродит по Лесу Неупокоенных, мечтая о возмездии. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Башня Дерзости 1 0.993% — 1.217%
Младший Призыватель
( Junior Summoner)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Остров Ада 1 0.01% — 0.05%
Младший Призыватель
( Junior Summoner)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Гавань Острова Ада 1 0.01% — 0.05%
Младший Призыватель
( Junior Summoner)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Гавань Острова Ада 1 0.01% — 0.05%
Верховный Жрец Тироля
( Triol's High Priest)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Языческий Храм 1 0.001% — 0.005%
Вестник Захватчик Солдат (тип 3)
( Messenger Invader Soldier)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.HP увеличены (3x)Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 0.001% — 0.005%
Вестник Захватчик Стрелок
( Messenger Invader Archer)
78 Раса: НежитьHP увеличены (3x)Сильная Физ. Атк.Сильная Маг. Атк.Усиленная Физ. Защ.Слабая Маг. Защ.Легкая Броня:Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение.Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию.Уязвим к оружию типа дубина. Разлом Между Мирами 1 0.001% — 0.005%
Вестник Захватчик Элитный Солдат (тип 1)
( Messenger Invader Elite Soldier)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.HP увеличены (3x)Сильная Маг. Защ.Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение.Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 0.001% — 0.005%
Жрец Тироля
( Triol's Priest)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Языческий Храм 1 0.001% — 0.005%
Жрец Тироля
( Triol's Priest)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Языческий Храм 1 0.001% — 0.005%
Дракон-Берсерк (тип 1)
( Warrior of Light)
79 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Сильная Физ. Атк.: Очень Слабая Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Семя Разрушения 1 0.001% — 0.005%
Дракон-Берсерк (тип 1)
( Warrior of Light)
79 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Сильная Физ. Атк.: Очень Слабая Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Центральная Площадь 1 0.001% — 0.005%
Дракон-Берсерк (тип 2)
( Warrior of Light)
79 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 1/2 HP: Сильная Физ. Атк.: Очень Слабая Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Семя Разрушения 1 0.001% — 0.01%
Вестник Смерти (тип 1)
( Emissary of Death)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Земли: Обладает сильной защитой от атак Землей. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Зал Гибели 1 0.001% — 0.005%
Дозорный Каменоломни
( Quarry Patrolman)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Физ. Атк.: Каменоломни Ада 1 0.001% — 0.01%
Катафалк (тип 1)
( Body Harvester)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Земли: Атаки усилены стихией земли. Сопротивление к атакам земли. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Зал Гибели 1 0.001% — 0.01%
Катафалк (тип 1)
( Body Harvester)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Земли: Атаки усилены стихией земли. Сопротивление к атакам земли. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Источник Бессмертия 1 0.001% — 0.01%
Пустынный Скорпион
( Desert Scorpion)
81 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Атаки Земли: Атаки усилены стихией земли. Сопротивление к атакам земли. Усиленная Физ. Атк.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Песчаные Дюны 1 0.001% — 0.01%
Радужный Арестант (3)
( Chromatic Detainee)
81 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (4x): Хрустальный Лабиринт 1 0.001% — 0.005%
Рифовый Голем (3)
( Reef Golem)
82 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Физ. Атк.: Перламутровый Зал 1 0.001% — 0.01%
Страж Кечи (3)
( Kechi's Guard)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Сильная Маг. Атк.: Высшее Сопротивление Лукам и Арбалетам: Высокое сопротивление атакам луков и арбалетов. Продвинутое Сопротивление Дробящему Оружию: Продвинутое сопротивление дробящему оружию. Великая Устойчивость к Удержанию: Мощное сопротивление удерживающим атакам. Огненный коридор 1 0.001% — 0.005%
Страж Кечи (4)
( Kechi's Guard)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (6x): Сильная Маг. Защ.: Высшее Сопротивление Лукам и Арбалетам: Высокое сопротивление атакам луков и арбалетов. Продвинутое Сопротивление Дробящему Оружию: Продвинутое сопротивление дробящему оружию. Великая Устойчивость к Удержанию: Мощное сопротивление удерживающим атакам. Огненный коридор 1 0.001% — 0.005%
Капитан Лабиринта (69)
( Lost Captain)
69 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Лабиринт Бездны
Рейдовый Босс Королева Фалибати Темис
(Raid Boss Palibati Queen Themis)
70 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 70: Жнец – паж Богини Смерти Шилен. Жнец занимается сбором бесчисленных душ, бродящих по земле, и доставляет их в подземный мир Шилен. Его преданность Шилен абсолютна и он старается держаться ближе к Печати Шилен, чтобы служить своей Богине еще лучше. Он прилежно выполняет свой долг, ожидая дня, когда Шилен восстанет из мертвых. Звери: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Запретные Врата
Рейдовый Босс Крок Падиша Собекк
(Raid Boss Krokian Padisha Sobekk)
74 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 74: Злая ведьма и еретичка, служащая Антарасу и приносящая в жертву людей во время своих ритуалов. Используя Темное Искусство на свой страх и риск, она могла превращать себя в могущественного духа. Устроенная ею резня привела к тому, что она утратила свою личность и навсегда превратилась в бесплотное создание Зла, вместе со своими миньонами убивающее каждого дерзнувшего потревожить сон Антараса. Впрочем, от поедания еще бьющихся человеческих сердец, сочащихся теплой кровью, это существо получает истинное удовольствие. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Земли Иннадрила

Зачарование Кристаллизация Неудач. зачарование Зачарование Кристаллизация Неудач. зачарование
+0 528 +12 1088 824
+1 548 +13 1148 884
+2 568 +14 1208 944
+3 588 +15 1268 1004
+4 608 344 +16 1328 1064
+5 668 404 +17 1388 1124
+6 728 464 +18 1448 1184
+7 788 524 +19 1508 1244
+8 848 584 +20 1568 1304
+9 908 644 +21 1628 1364
+10 968 704 +22 1688 1424
+11 1028 764 +23 1748 1484


Запечатанная Мантия Кошмаров - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Броня: Тяжелая броняЛегкая броняМагическая броняПерчаткиСапогиШлемыЩитыСимволыБелье
Магическая броня: Магическая броня без ранга
Магическая броня ранга D
Магическая броня ранга C
Магическая броня ранга B
Магическая броня ранга A
Магическая броня ранга S
Магическая броня ранга S80
Магическая броня ранга S84
Яндекс.Метрика