К началу страницы

Дурандил
HeliosClassicHigh Five 4

Item 36525.jpg
Дурандил
Материал, используемый Гномами для создания предметов. Можно продать в Торговой Лавке. При помощи Кузнеца определенное количество материала можно понизить до ур. 4 (Медь)
Характеристики:
Вес: 2
Время существования: -
Базовая цена: Адена.jpg 11,680,552 аден А какова реальная цена?
Нет ограничений на передачу предмета.
Предмет можно перенести на другой сервер.

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Призрак ночи Цербер Неро
(Spirit of the Night Kerberos Nero)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Храм Духов 1 0.5% — 1%
Цербер Ярости Неро
( Fury Kerberos Nero)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Храм Духов 1 0.5% — 1%
Налетчик Нерба Маг (Перекресток Разбойников)
(Nerva Bloodlust Wizard)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Перекресток Разбойников 1 0.1% — 0.5%
Цербер Рэдзи
( Kerberos Liger)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Света: Обладает свойствами света. Сильная Физ. Атк.: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Храм Духов 1 0.1% — 0.5%
Призрак ночи Цербер Рэдзи
(Spirit of the Night Kerberos Liger)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Сильная Физ. Атк.: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Храм Духов 1 0.1% — 0.5%
Цербер Ярости Неро
( Fury Kerberos Nero)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Храм Духов 1 0.1% — 0.5%
Посланница Ярости Барена
( Fury Sylph Barrena)
101 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Сильная Маг. Атк.: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Храм Духов 1 0.1% — 0.5%
Призрак ночи Посланница Ярости Барена
(Spirit of the Night Fury Sylph Barrena)
101 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Маг. Атк.: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Храм Духов 1 0.1% — 0.5%
Цербер Неро
( Kerberos Nero)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Сильная Физ. Атк.: Сопротивление Смертельному Удару: Значительно увеличивает сопротивление Смертельному и Полусмертельному Удару. Храм Духов 1 0.05% — 0.1%

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Кракос Шакримы
( Shaqrima Carcass)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.5% — 1%
Кшана Шакримы
( Shaqrima Kshana)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.5% — 1%
Лукус Шакримы
( Shaqrima Lucas)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.5% — 1%
Налетчик Нерба Маг (Перекресток Разбойников)
(Nerva Bloodlust Wizard)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Перекресток Разбойников 1 0.1% — 0.5%
Батус Шакримы
( Shaqrima Bathus)
100 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Высокая Устойчивость к Оглушающим Атакам: Продвинутое сопротивление оглушающим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.1% — 0.5%
Батус Ом
( Om Bathus)
101 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Высокая Устойчивость к Оглушающим Атакам: Продвинутое сопротивление оглушающим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.1% — 0.5%
Кракос Ом
( Om Carcass)
101 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.1% — 0.5%
Кшана Ом
( Om Kshana)
101 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.1% — 0.5%
Лукус Ом
( Om Lucas)
101 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Смертельному Удару: Делает персонажа неуязвимым для Смертельного и Полусмертельного Удара. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Устойчивость к Древковому Оружию: Сопротивление атакам копий / алебард. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Атакам Слуг: Небольшая уязвимость к атакам слуг. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Пещера Гигантов 1 0.1% — 0.5%

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Дурандил - Повышение Рецепт: Дурандил - Повышение .
Уровень умения: 14
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 1
Затрата MP: 276

Наименование
Item 36545.jpg Дурандиловый Трос
Item 36524.jpg Медь

Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даку (Гиран)
Предмет Стоимость
Item 27507.jpg Сундук с Сокровищами Героя Адена 13,000,000 аден
Дурандил Дурандил  — 12 шт.


Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даки (Деревня Говорящего Острова)
Предмет Стоимость
Item 27507.jpg Сундук с Сокровищами Героя Адена 13,000,000 аден
Дурандил Дурандил  — 12 шт.

Можно получить при открытии двойным кликом предмета:

Контейнер
Item 27499.jpg Сундук с Материалами
Item 39342.jpg Сундук с Материалом для Производства


Дурандил - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиАгатионыБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика