К началу страницы

Древко Пронзателя Душ

Item 5534.jpg
Ранг NG.gifДревко Пронзателя Душ
Основной материал, используемый Гномами для создания Пронзателя Душ. Можно продать в Торговой Лавке.
Характеристики:
Вес: 60
Время существования: -

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Химера Кельтус
(Chimera Celtus)
81 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уклонение: Повышение Уклонения. Стальная Цитадель 1 12.79% — 15.59%
Химера Кельтус
(Chimera Celtus)
81 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уклонение: Повышение Уклонения. Разоренные Земли 1 12.79% — 15.59%
Келтас
( Keltas)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Деревня Аборигенов 1 6.710% — 8.202%
Ассасин Белефа
( Beleth's Assassin)
83 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Великая Устойчивость к Удержанию: Мощное сопротивление удерживающим атакам. Великая Устойчивость к Усыплению: Мощное сопротивление усыпляющим атакам. Продвинутое Сопротивление Параличу: Продвинутое сопротивление парализующим атакам. Башня Найи 1 6.304% — 7.710%
Тайный Наблюдатель
( Arcane Watchman)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Волшебные Мегалиты 1 3.444% — 4.212%
Тайный Наблюдатель
( Arcane Watchman)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Волшебные Мегалиты 1 3.444% — 4.212%
Тайный Наблюдатель
( Arcane Watchman)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Остров Ада 1 3.444% — 4.212%
Наблюдатель Лабиринта
( Labyrinth Watchman)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Стальная Цитадель 1 2.216% — 2.708%
Боевой Дракон-Маг
( Dragon Steed Troop Magic Leader)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Усиленная Маг. Атк.: Семя Разрушения 1 1.764% — 2.160%
Боевой Дракон-Маг
( Dragon Steed Troop Magic Leader)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Усиленная Маг. Атк.: Центральная Площадь 1 1.764% — 2.160%
Стражник Изумруда
( Guardian of the Emerald)
82 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Маг. Защ.: Перламутровый Зал 1 1.686% — 2.064%
Бригадир Литейной (тип 2)
( Foundry Foreman)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Аномическая Литейная 1 1.257% — 1.541%
Хранитель Портала Прово
( Gatekeeper Provo)
81 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Хрустальный Лабиринт 1 1.176% — 1.426%
Миньон Вейлин
( Weylin's Minion)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Перламутровый Зал 1 1.154% — 1.398%
Проводник Жертвы
( Guide of Offering)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (6x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Гробница Императоров 1 0.948% — 1.156%
Абраксион
( Abraxion)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Гробница Императоров 1 0.5% — 1%
Вестник Захватчик Маг (х6)
( Messenger Invader Magus)
78 Раса: НежитьHP увеличены (6x)Легкая Броня:Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение.Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 0.5% — 1%
Вестник Захватчик Элитный Солдат (тип 9)
( Messenger Invader Elite Soldier)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.HP увеличены (6x)Усиленная Физ. Атк.Усиленная Маг. Атк.Ослабленная Физ. Защ.Ослабленная Маг. Защ.Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам.Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 0.5% — 1%
Имперский Командир
( Imperial Commander)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Гробница Императоров 1 0.5% — 1%
Имперский Танцор
( Dancer of Empire)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (6x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Вампира: Поглощает HP врага с каждой атакой. Гробница Императоров 1 0.5% — 1%
Катраксис
( Katraxis)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (4x): Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 0.5% — 1%
Защитник Крепостной Ограды (тип 1)
( Enceinte Defender)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Застава Стальной Цитадели 1 0.5% — 1%
Защитник Крепостной Ограды (тип 1)
( Enceinte Defender)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Остров Ада 1 0.5% — 1%
Костолом (тип 2)
( Body Severer)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (4x): Зал Гибели 1 0.5% — 1%
Костолом (тип 2)
( Body Severer)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (4x): Источник Бессмертия 1 0.5% — 1%
Катраксис
( Katraxis)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (4x): Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 0.1% — 0.5%
Командир Кетра
( Ketra Commander)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс критической атаки. Застава Орков Кетра 1 0.1% — 0.5%
Советник Пророка
( Prophet's Aide)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 0.1% — 0.5%
Сейшелла
( Seychelles)
81 Гиганты: Эта раса напоминает гуманоидов, но примерно в два-три раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Кристальный Остров 1 0.1% — 0.5%
Хранитель Портала Огня
( Gatekeeper of Fire)
81 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Хрустальный Лабиринт 1 0.1% — 0.5%
Капитан Кечи (1)
( Kechi's Captain)
82 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Огненный коридор 1 0.1% — 0.5%
Касталия
( Castalia)
82 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Кристальный Остров 1 0.1% — 0.5%
Касталия
( Castalia)
82 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Цветное Нагорье 1 0.1% — 0.5%
Турмалин
( Tourmaline)
82 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Перламутровый Зал 1 0.1% — 0.5%
Страж Сада (Подводный Сад)
( Garden Guard)
83 Гиганты: Эта раса напоминает гуманоидов, но примерно в два-три раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Усиленная Физ. Атк.: Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Подводный Сад 1 0.1% — 0.5%
Чернорабочий Литейной
( Foundry Laborer)
83 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Аномическая Литейная 1 0.1% — 0.5%
Капитан Лабиринта (69)
( Lost Captain)
69 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Лабиринт Бездны
Рейдовый Босс Повелитель Зверей Бехемот
(Raid Boss Beast Lord Behemoth)
70 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 70: Жнец – паж Богини Смерти Шилен. Жнец занимается сбором бесчисленных душ, бродящих по земле, и доставляет их в подземный мир Шилен. Его преданность Шилен абсолютна и он старается держаться ближе к Печати Шилен, чтобы служить своей Богине еще лучше. Он прилежно выполняет свой долг, ожидая дня, когда Шилен восстанет из мертвых. Гиганты: Эта раса напоминает гуманоидов, но примерно в два-три раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Земли Годдарда
Рейдовый Босс Глава Ванор Кандра
(Raid Boss Vanor Chief Kandra)
72 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 72: Вождь Фавнов Ванор, контролирующий Равнины Славы на востоке от Адена. Во время Объединения под властью Короля Рауля, Кандра согласился подписать мирный договор с людьми. Когда же началась очередная война, он предпринял необходимые меры, чтобы приготовить племя Фавнов Ванор к битве. Слухи говорят, что Король Рауль предлагал мир потому, что боялся общеизвестного умения Кандры обращаться с мечом. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Лагерь Фавнов Варка
Рейдовый Босс Лорд Смерти Халлет
(Raid Boss Death Lord Hallate)
73 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Рейдовый Босс - Уровень 73: Предводитель дьяволов, желающих захватить Башню Дерзости. Старается обрести тайное знание, скрытое в Башне, и использовать ее в качестве плацдарма для расширения сферы влияния дьяволов. Но он потратил слишком много сил, стараясь сломать печать Башни. Ему противостоят ангелы и Платиновое племя, защищающее Башню Дерзости под руководством самой Эйнхасад. У дьявола три верных помощника: Кернон, Рахха и Верфа. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Башня Дерзости
Жрец Фавнов Варка
( Varka Silenos Priest)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Луговая Резвая Антилопа
( Grazing Elder Antelope)
78 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Луговой Непентис
( Grazing Nepenthes)
78 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Сопротивление к Отравляющим Атакам: Сопротивление к отравляющим атакам Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка
Ритуальный Палач
( Executor of Offerings)
78 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (6x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Гробница Императоров

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Жук Шакрам
( Chakram Beetle)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 4.197% — 5.137%
Элитный Солдат Захватчиков Темного Знамения (тип 2)
( Dark Omen Invader Elite Soldier)
75 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (6x): Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Разлом Между Мирами 1 3.098% — 3.782%
Ашурас
( Ashuras)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Сопротивление Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Гробница Императоров 1 2.743% — 3.349%
Катраксис
( Katraxis)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (4x): Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 2.501% — 3.043%
Скаут Смерти (тип 2)
( Rotten Messenger)
77 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Защита Тьмы: Обладает сильной защитой от атак Тьмой. HP увеличены (8x): Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Зал Страданий 1 2.499% — 3.045%
Катраксис
( Katraxis)
78 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (4x): Продвинутое Сопротивление Кровотечению: Продвинутое сопротивление кровопускающим атакам. Сопротивление Лукам/Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/Арбалета Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Гробница Императоров 1 2.068% — 2.538%
Миньен Дольфа
( Dolph's Minion)
82 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Сильная Маг. Атк.: Слабая Физ. Защ.: Перламутровый Зал 1 2.023% — 2.483%
Пехотинец Орков Кетра
( Ketra Orc Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Застава Орков Кетра 1 1.388% — 1.694%
Радужный Арестант (1)
( Chromatic Detainee)
81 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. HP увеличены (4x): Хрустальный Лабиринт 1 1.377% — 1.681%
Разведчик Орков Кетра
( Ketra Orc Scout)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра


Древко Пронзателя Душ - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика