Головные уборы: шляпы, маски, заколки и другие головные уборы придадут экзотический и неповторимый вид Вашему персонажу.
Общие сведения
- Существуют головные уборы, имеющие ограничения по возможности ношения в зависимости от расы, класса, пола персонажа или наличия у клана персонажа какой-либо собственности.
- У персонажа есть две специальные ячейки для головных уборов, головной убор может занимать левую, правую или обе ячейки.
- У некоторых головных уборов есть ограничения по передаче/продаже их другим персонажам, выпадению на землю.
- Головные уборы могут давать персонажу дополнительные умения, например возвращение в город, фейерверк и другие.
- Головные уборы могут быть временными и исчезать после того, как срок их жизни закончится.
- Некоторые головные уборы можно модифицировать, зачаровывать.
- Некоторые головные уборы можно усиливать при помощи кулонов. Нельзя одновременно экипировать два усиленных кулоном головных убора.
- Головные уборы нельзя усилить стихией.
- Внешний вид некоторых головных уборов можно изменить при помощи Камней Обработки.
- Отображение головного убора можно отключить при помощи опции в окне статуса персонажа: Кнопка Включения/выключения головного убора находится слева от ячейки головного убора в инвентаре. Режим ВКЛ. отображает головной убор, режим ВЫКЛ. не отображает.
- Если персонаж использует стиль из Салона красоты, то в режиме ВКЛ. будет отображаться головной убор, а в режиме ВЫКЛ. - стиль из Салона Красоты.
- При первом входе персонажа в игру отображается головной убор. В дальнейшем сохраняются последние настройки отображения.
Сияние Наследника
- Сияние Наследника — это новый головной убор в виде нимба, который позволяет усилить характеристики персонажа.
- Существует два типа Сияния Наследника — PvP и PvE, которые применяются в различных игровых ситуациях.
- В свою очередь, каждый тип улучшается до 4 уровня и имеет разный внешний вид в зависимости от уровня: 1-3 уровни — золотистый, 4 уровень — голубой.
Сияние Наследника Ур. 1-3
|
Сияние Наследника Ур. 4
|
|
|
- Занимает 1 (левую) ячейку для головных уборов.
- Можно экипировать одновременно с Диадемами Власти (Берсерка/Стража/Мага). При экипировке с диадемами нимб дарует дополнительный пассивный эффект.
- Сияние Наследника 1-3 уровней нельзя обменять, выбросить и продать в личной лавке. Нельзя продать через систему комиссионной торговли.
- Сияние Наследника 4 уровня можно обменять, выбросить и продать в личной лавке. Нельзя продать через систему комиссионной торговли.
- Сияние Наследника нельзя модифицировать и зачаровать.
- С ростом уровня Сияния Наследника усиливаются его пассивные эффекты.
- Пассивные эффекты типа PvE:
Предмет
|
Описание
|
Сияние Наследника - Ур. 1
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +1%, Макс. HP +1000.
Нельзя модифицировать.
|
Сияние Наследника - Ур. 2
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +2%, Макс. HP +1500. Все характеристики +1.
<Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража>
Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +1%.
Диадема Берсерка: Физ. Атк. +1%.
Диадема Мага: Маг. Атк. +1%.
Нельзя модифицировать.
|
Сияние Наследника - Ур. 3
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +3%, Макс. HP +3000. Все характеристики +2, урон в PvE +3%, получаемый урон от оружия Дракона -1%.
<Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража>
Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +3%.
Диадема Берсерка: Физ. Атк. +3%.
Диадема Мага: Маг. Атк. +3%.
Нельзя модифицировать.
|
Сияние Наследника - Ур. 4
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +5%, Макс. HP +4000. Все характеристики +3, урон в PvE +5%, получаемый урон от оружия Дракона -3%.
Позволяет использовать умение Сияние Наследника - PvE.
<Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража>
Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +7%.
Диадема Берсерка: Физ. Атк. +7%.
Диадема Мага: Маг. Атк. +7%.
Нельзя модифицировать.
|
- Пассивные эффекты типа PvP:
Предмет
|
Описание
|
Сияние Наследника - Ур. 1
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +1%, Макс. HP +1000.
Нельзя модифицировать.
|
Сияние Наследника - Ур. 2
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +2%, Макс. HP +1500. Все характеристики +1.
<Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража>
Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +1%.
Диадема Берсерка: Физ. Атк. +1%.
Диадема Мага: Маг. Атк. +1%.
Нельзя модифицировать.
|
Сияние Наследника - Ур. 3
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +3%, Макс. HP +3000. Все характеристики +2, урон в PvP +3%, получаемый урон от оружия Дракона -1%.
<Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража>
Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +3%.
Диадема Берсерка: Физ. Атк. +3%.
Диадема Мага: Маг. Атк. +3%.
Нельзя модифицировать.
|
Сияние Наследника - Ур. 4
|
При экипировке сопротивление отрицательным эффектам +5%, Макс. HP +4000. Все характеристики +3, урон в PvP +5%, получаемый урон от оружия Дракона -3%.
Позволяет использовать умение Сияние Наследника - PvP.
<Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража>
Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +7%.
Диадема Берсерка: Физ. Атк. +7%.
Диадема Мага: Маг. Атк. +7%.
Нельзя модифицировать.
|
- Сияние Наследника 4 уровня дарует уникальное активное умение.
- Для типа PvE доступно 5 уровней активного умения, для типа PvP — 4.
- Умение 1 уровня используется из окна активных умений персонажа, категория "Предметные умения".
- По окончании действия 1 уровня умения автоматически накладывается умение 2 уровня, после 2 уровня – 3, после 3 — 4 и т.д.
- При обновлении уровня умения типа PvE восстанавливается 35000 очков энергии (1 деление энергии).
- Активное умение отменяется после выхода или перезапуска игры. Сохраняется после смерти.
- Умения нельзя отменить самостоятельно при помощи клавиши Alt.
- Активное умение можно использовать автоматически.
- Для использования активного умения требуется
Руда Духов — 1000 шт.
- Активное умение 1 уровня длится 6 часов, умения 2-5 уровней — 1 час.
- Время перезарядки активного умения — 6 часов (фиксировано).
- Активное умение суммируется со всеми доступными положительными эффектами талисманов и других предметов.
- Умения типа PvE и PvP не суммируются друг с другом.
Активное умение - PvE:
|
Ур.
|
Умение
|
Описание
|
|
1
|
Сияние Наследника - PvE
|
На 1 ч. Физ. Атк. +100, Маг. Атк. +100, Физ. Защ. +100, Маг. Защ. +100, получаемый урон в PvE -5%. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvE и восстанавливается 35 000 очков энергии. Потребляет 1000 шт. Руды Духов.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
2
|
Сияние Наследника - PvE
|
На 1 ч. Физ. Атк. +200, Маг. Атк. +200, Физ. Защ. +200, Маг. Защ. +200, получаемый урон в PvE -5%. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvE и восстанавливается 35 000 очков энергии.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
3
|
Сияние Наследника - PvE
|
На 1 ч. Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Физ. Защ. +300, Маг. Защ. +300, получаемый урон в PvE -7%. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvE и восстанавливается 35 000 очков энергии.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
4
|
Сияние Наследника - PvE
|
На 1 ч. Физ. Атк. +400, Маг. Атк. +400, Физ. Защ. +500, Маг. Защ. +400, получаемый урон в PvE -7%. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvE и восстанавливается 35 000 очков энергии.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
5
|
Сияние Наследника - PvE
|
На 1 ч. Физ. Атк. +500, Маг. Атк. +500, Физ. Защ. +1000, Маг. Защ. +500, получаемый урон в PvE -10%, восстанавливает 35 000 очков энергии.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры.
|
Активное умение - PvP:
|
Ур.
|
Умение
|
Описание
|
|
1
|
Сияние Наследника - PvP
|
На 1 ч. Физ. Атк. +100, Маг. Атк. +100, Физ. Защ. +100, Маг. Защ. +100, получаемый урон в PvP -5%, эффективность зелий/ эликсиров +300. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvP. Потребляет 1000 шт. Руды Духов.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
2
|
Сияние Наследника - PvP
|
На 1 ч. Физ. Атк. +200, Маг. Атк. +200, Физ. Защ. +200, Маг. Защ. +200, получаемый урон в PvP -5%, эффективность зелий/ эликсиров +400. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvP.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
3
|
Сияние Наследника - PvP
|
На 1 ч. Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Физ. Защ. +300, Маг. Защ. +300, получаемый урон в PvP -7%, эффективность зелий/ эликсиров +500. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvP.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
|
4
|
Сияние Наследника - PvP
|
На 1 ч. Физ. Атк. +400, Маг. Атк. +400, Физ. Защ. +500, Маг. Защ. +400, получаемый урон в PvP -7%, эффективность зелий/ эликсиров +600. После окончания действия эффекта накладывается улучшенный положительный эффект Сияние Наследника - PvP.
Внимание!
Эффект отменяется в случае выхода из игры и не обновляется в случае смерти.
|
Получение головных уборов
Маска Серении
Эффекты модификации
Значение модификации
|
Эффект модификации
|
0
|
- Атака стихией +10, сопротивление стихиям +10
|
+1
|
- Атака стихией +15, сопротивление стихиям +15
|
+2
|
- Атака стихией +20, сопротивление стихиям +20, Макс. HP/ MP/ CP +1%
|
+3
|
- Атака стихией +25, сопротивление стихиям +25, Макс. HP/ MP/ CP +1%, Физ./ Маг. Защ. +1%
|
+4
|
- Атака стихией +30, сопротивление стихиям +30, Макс. HP/ MP/ CP +1%, Физ./ Маг. Защ. +1%, Физ./ Маг. Атк. +1%
|
+5
|
- Атака стихией +35, сопротивление стихиям +35, Макс. HP/ MP/ CP +1%, Физ./ Маг. Защ. +1%, Физ./ Маг. Атк. +1%, мощность физ./ маг. умений +1%
|
+6
|
- Атака стихией +40, сопротивление стихиям +40, Макс. HP/ MP/ CP +1%, Физ./ Маг. Защ. +1%, Физ./ Маг. Атк. +1%, мощность физ./ маг. умений +1%, сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +1%
|
+7
|
- Атака стихией +45, сопротивление стихиям +45, Макс. HP/ MP/ CP +2%, Физ./ Маг. Защ. +2%, Физ./ Маг. Атк. +2%, мощность физ./ маг. умений +2%, сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +2%
|
+8
|
- Атака стихией +50, сопротивление стихиям +50, Макс. HP/ MP/ CP +3%, Физ./ Маг. Защ. +3%, Физ./ Маг. Атк. +3%, мощность физ./ маг. умений +3%,сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +3%
|
+9
|
- Атака стихией +55, сопротивление стихиям +55, Макс. HP/ MP/ CP +4%, Физ./ Маг. Защ. +4%, Физ./ Маг. Атк. +4%, мощность физ./ маг. умений +4%, сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +4%
|
+10
|
- Атака стихией +60, сопротивление стихиям +60, Макс. HP/ MP/ CP +5%, Физ./ Маг. Защ. +5%, Физ./ Маг. Атк. +5%, мощность физ./ маг. умений +5%, сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +5%
|
Маска Спасителя
Эффекты модификации
Значение модификации
|
Эффект модификации
|
0
|
- При модификации головного убора увеличивается сопротивление отрицательным эффектам. Активируется дополнительная функция используемой Диадемы Мага/ Берсерка/ Стража.
|
+1
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +1%
|
+2
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +2%
|
+3
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +3%
|
+4
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +4%
|
+5
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +5%
|
+6
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +6%
|
+7
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +7% - <Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража> : Диадема Берсерка: Физ. Атк. +1% - Диадема Мага: Маг. Атк. +1% - Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +1%
|
+8
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +8% - <Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража> : Диадема Берсерка: Физ. Атк. +3% - Диадема Мага: Маг. Атк. +3% - Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +3%
|
+9
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +9% - <Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража> : Диадема Берсерка: Физ. Атк. +5% - Диадема Мага: Маг. Атк. +5% - Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +5%
|
+10
|
- Сопротивление отрицательным эффектам +10% - <Эффект при экипировке с Диадемой Берсерка/ Мага/ Стража> : Диадема Берсерка: Физ. Атк. +10% - Диадема Мага: Маг. Атк. +10% - Диадема Стража: Физ./ Маг. Защ. +10%
|
Диадемы Власти
- Диадемы Власти — это уникальные головные уборы, которые увеличивают базовые характеристики персонажа и наделяют его мощными пассивными эффектами.
Подробнее про приобретение, улучшение и особенности см.:
Маска Эксперта
Эффекты модификации
Значение модификации
|
Эффект модификации
|
0
|
- ХАР +1
|
+1
|
- ХАР +1, атака стихией +5, сопротивление стихиям +5
|
+2
|
- ХАР +1, атака стихией +10, сопротивление стихиям +10, Скор. Атк. +2%, Скор. Маг. +2%
|
+3
|
- ХАР +1, атака стихией +15, сопротивление стихиям +15, Скор. Атк. +3%, Скор. Маг. +3%, Макс. HP/ MP/ CP +1%
|
+4
|
- ХАР +1, атака стихией +20, сопротивление стихиям +20, Скор. Атк. +4%, Скор. Маг. +4%, Макс. HP/ MP/ CP +1%, Физ./ Маг. Защ. +1%
|
+5
|
- ХАР +1, атака стихией +25, сопротивление стихиям +25, Скор. Атк. +5%, Скор. Маг. +5%, Макс. HP/ MP/ CP +1%, Физ./ Маг. Защ. +1%, Физ./ Маг. Атк. +1%
|
Головные уборы у Гильдии Рыболовов
Следующие головные уборы можно получить у Членов Гильдии Рыболовов в обмен на
Проворная Рыбка .
См. также:
Пэдди Острова Грез
См. также:
Квесты
Трофеи
Головные уборы - связанные страницы
|